Полетный контроллер DJI Naza M v1
Добрый день.
Не могу добиться вертикального взлёта на Naze v1 2.02. Сильно уносит в сторону. После взлёта всё приходит в норму, отклонений нет, но в момент взлёта постоянно проваливаюсь! Рама f450, двигатели и регуляторы родные от dji. Пробовал менять двигатели местами, проблема осталась. Заметил, что подшипники в двигателях сильно люфтят, но уверен, что в этом причина.
Надо бы добавить, что IMU калибровал. Не помогает. Через раз при превом взлёте после подключения акб уносит в сторону.
Привози- попробуем “вылечить”
Что делать?
А можно видео посмотреть?
А вы когда что то снимаете\добавляете - к Ассистанту подключаетесь потом? Систему перенастраиваете?
А вы когда что то снимаете\добавляете - к Ассистанту подключаетесь потом? Систему перенастраиваете?
Подключаю конечно и проверяю…калибровку сделал …прошивка 2.02 и калибровал в поле. Движки с разными оборотами крутятся
Привози- попробуем “вылечить”
Буду в Москве только к середине августа. Попробую сам ещё раз всё проверить. В любом случае, спасибо, Алексей, если не решу проблему сам, постраюсь связаться с вами. (кстати я тоже в СВАО)
Кто-то ещё писал про развесовку аппарата…Безусловно она не идеальна, но и гири на конце луча у меня тоже нет. Тем более, мозг должен уметь компенсировать даже это.
Подключаю конечно и проверяю…калибровку сделал …прошивка 2.02 и калибровал в поле. Движки с разными оборотами крутятся
Вот этот неприятный момент у меня тоже вылезает.
Судя по последним сообщениям, не у меня одного выплыли отклонения при вертикальном взлёте, причём прошивки разные.
А вы когда что то снимаете\добавляете - к Ассистанту подключаетесь потом? Систему перенастраиваете?
А что там настраивать? Гейны?
кстати я тоже в СВАО
Тимирязевская)
мозг должен уметь компенсировать даже это
Он умеет)
А что там настраивать? Гейны?
Полностью пройтись по всем настройкам + правильно указать цыФирки крепления ЖПС-а например (учитывая ЦТ)
Не знаю кто как, но Джедаи настоятельно рекомендуют после всяких манипуляций с коптером перенастроить его электронную часть в Ассистанте, пусть даже с такими же значениями как были ранее. Но при увеличении\уменьшении веса все равно ЦТ меняется.
Я например не ленюсь и после каждой модификации (накануне перед полетами или непосредственно) подключаюсь, перепроверяю настройки и в полет. Нетбук вожу всегда с собой.
как цт найти?)
Движки с разными оборотами крутятся
попробуйте регуляторы поменять местами - те же моторы как будут крутиться?
как цт найти?)
хороший вопрос)))))) nwpi-fsap.narod.ru/lists/statika/5.htm 😁
Народная мудрость гласит…:
- Если тело, центр тяжести которого требуется определить, однородное и имеет простую форму – прямоугольную, круглую, шарообразную, цилиндрическую, квадратную, и у него есть центр симметрии, в подобном случае центр тяжести совпадает с центром симметрии.
- Для однородного стержня центр тяжести расположен в его середине, то есть в его геометрическом центре. Точно такой же результат получается и для однородного круглого диска. Его центр тяжести лежит в точке пересечения диаметров круга. Поэтому и центр тяжести обруча окажется в его центре, вне точек самого обруча. Найдите центр тяжести однородного шара – он расположен в геометрическом центре сферы. Центр тяжести однородного прямоугольного параллелепипеда окажется на пересечении его диагоналей.
- Если тело имеет произвольную форму, если оно неоднородно, скажем, имеет выемки, рассчитать положение центра тяжести сложно. Разберитесь, где у такого тела располагается точка пересечения всех сил тяжести, которые действуют на эту фигуру при ее переворачивании. Найти данную точку проще всего опытным путем, воспользовавшись способом свободного подвешивания тела на нити.
- Последовательно прикрепляйте тело к нити за разные точки. При равновесии центр тяжести тела должен лежать на линии, совпадающей с линией нити, иначе сила тяжести привела бы тело в движение.
- При помощи линейки и карандаша прочертите вертикальные прямые, совпадающие с направлением нитей, которые были закреплены в разных точках. В зависимости от сложности формы тела понадобится провести две-три линии. Все они должны пересечься в одной точке. Эта точка и будет центром тяжести данного тела, потому что центр тяжести должен одновременно находиться на всех подобных прямых.
- Определите с помощью способа подвешивания центр тяжести как плоской фигуры, так и более сложного тела, форма которого может изменяться. Например, два бруска, соединенные шарниром, в разложенном состоянии имеют центр тяжести в геометрическом центре, а в согнутом – их центр тяжести оказывается вне этих брусков.
Наза 550 на 10 пропах - великолепная вещь! 😃
Летал на 4 параллельных акках 3s - почти не заметил разницы с 2.
Единственный досадный момент - на 10 пропах, без подвеса и камеры, с 1 акком, она слишком легкая, и тяжело контролируется.
У меня есть спарка 3s 5000 и спарка 4s 5000
Никак не могу определиться на чем же все-таки летать и с какими пропами.
Рама 550 кит + подвес гоупро. Пропы есть 10 и 8
Цель - подольше поносить гоупро.
aleksandrk79, в каком состоянии ваши двигатели? подшипники? У меня так же проблема, конфиг идентичный. Пока грешу на двигатели, но необоснованно…
У меня есть спарка 3s 5000 и спарка 4s 5000
Никак не могу определиться на чем же все-таки летать и с какими пропами.
Рама 550 кит + подвес гоупро. Пропы есть 10 и 8
Цель - подольше поносить гоупро.
Просчитайте на калькуляторе совокупность (вес\мощность\емкость батареи) + размер пропов = время полета - думаю определитесь
У меня есть спарка 3s 5000 и спарка 4s 5000
Никак не могу определиться на чем же все-таки летать и с какими пропами.
Рама 550 кит + подвес гоупро. Пропы есть 10 и 8
Цель - подольше поносить гоупро.
3s 6000-10 пропы джиевские родные 23 минуты у меня 10 х 3.8 то 12 15 минут
4s 6000-8 пропы джиевские У меня так
Просчитайте на калькуляторе совокупность (вес\мощность\емкость батареи) + размер пропов = время полета - думаю определитесь
По кальку выходит одинаково примерно ± полминуты
По кальку выходит одинаково примерно ± полминуты
ну тогда что предпочтительней)) мне например симпатичны 8-е пропы)) и батареек на 4S у меня бльше чем на 3))
По мне предпочтительнее 3S так как оборудование все стоит 12 вольтовое.А дополнительно ставить бек на 12 вольт,еще вес и деталь на отказ.
По мне предпочтительнее 3S так как оборудование все стоит 12 вольтовое.А дополнительно ставить бек на 12 вольт,еще вес и деталь на отказ.
разумно)
Конфигурация:
Naza
проп - 12х4,5 карбон (отбалансированы отлично)
камера - ГоПро2
аккумулятор - 5000 4S
взлетный вес - 1700 гр.
полетное время - 17 минут.
Пиды - крутил.
Может моторы не отбалансированы или все таки Пиды?
Подскажите пож. отчего все время желе на видео?
Заранее СПС.
Здравствуйте подскажите !!! Имеет ли значения очередность калибровка двигателей ручкой газа?