Полетный контроллер DJI Naza M v1

Vitaliy13

[quote=Sci_Rosso;3001311]Работает ли с регуляторами I2C.[/quo

Что обозначает I2C ?

pilot222
Andrew_Stick:

Для начинающего и не только для начинающего, а просто для авиамоделиста это вообще темный лес, где не будет понятно ни одного слова

Тут надо быть хотя бы радиотехником чтоб понять хотя бы термины и о чем идет речь. Давайте будем попроще

Kitevlad:

Здравствуйте. У меня появилась проблема после неудачной посадки: перестали запускаться двигатели, идёт периодический зум, светодиодный индикатор не загорается и нет подключения к компьютеру. Что делать? Возможно ли что-то исправить или придётся покупать новую NAZA? Просмотрел по темам ни где не нашёл информацию о таком же случае… Заранее благодарен за помощь.

Для начала надо прозвонить все провода на случай обрыва обыкновенным тестором, начать с модуля LED, на котором расоположен светодиодный индикатор.Проверить идет ли к нему питание по черному и красному проводу, ну и все разъёмы таким же образом прозвонить на обрыв.Минус назы что на ней нет светодиода с индикацией включения.

Covax
pilot222:

Для начинающего и не только для начинающего, а просто для авиамоделиста это вообще темный лес, где не будет понятно ни одного слова
Тут надо быть хотя бы радиотехником чтоб понять хотя бы термины и о чем идет речь. Давайте будем попроще

Есть тема: rcopen.com/forum/f123/topic297611/913 там ему спокойно ответят, там можно даже спросить что такое ВМГ, и про сонар.

pilot222
pilot222:

Для начинающего и не только для начинающего, а просто для авиамоделиста это вообще темный лес, где не будет понятно ни одного слова

Тут надо быть хотя бы радиотехником чтоб понять хотя бы термины и о чем идет речь. Давайте будем попроще

Для начала надо прозвонить все провода на случай обрыва обыкновенным тестором, начать с модуля LED, на котором расоположен светодиодный индикатор.Проверить идет ли к нему питание по черному и красному проводу, ну и все разъёмы таким же образом прозвонить на обрыв.Минус назы что на ней нет светодиода с индикацией включения.

А в приложении к назе написано что она работает со всеми регуляторами, только надо обрезатьсредний красный провод и оставить толлько два на разъеме управления

dimansok:

Нет, я про то что моторы сразу запускаются, а не про стики .

Пересмотри настройки в “motor idie sped”

Lancer_9

Добрый день.

Не могу добиться вертикального взлёта на Naze v1 2.02. Сильно уносит в сторону. После взлёта всё приходит в норму, отклонений нет, но в момент взлёта постоянно проваливаюсь! Рама f450, двигатели и регуляторы родные от dji. Пробовал менять двигатели местами, проблема осталась. Заметил, что подшипники в двигателях сильно люфтят, но уверен, что в этом причина.

Надо бы добавить, что IMU калибровал. Не помогает. Через раз при превом взлёте после подключения акб уносит в сторону.

pilot222
Covax:

Есть тема: rcopen.com/forum/f123/topic297611/913 там ему спокойно ответят, там можно даже спросить что такое ВМГ, и про сонар.

Согласен, но я тоже новичек на сайте и не всегда получается разобраться с сайтом как и где чего можно написать, уж простите, со временем пройдет

imger

Моя наза начинает тупить и падать.
При взлете аппарат сразу же заваливается на рандомную сторону (преимущественно влево или вперед). Но происходит это не каждый раз, а очень редко. А вот сегодня через раз, а после и вовсе каждый раз. При этом заметил новую индикацию из нескольких зеленых вспышек. По мануалу речь о том, что не в порядке сенсоры:

The aircraft is moved or bias of sensors too big

Но в том же мануале описано, что при этой ошибке “вы не можете запустить двигатели”. А у меня все запускается.
Кроме того, по мануалу вспышек 6, а у меня прямо долго мигает.
Казалось бы, это

Record forward direction or home point

то есть запись домашней точки, и вроде похоже на правду. Но почему переворачивается? Взлетал в атти и гпс. Отключать гпс не пробовал.
Калибровал, делал ресет настроек, делал калибровку базовую и расширенную, правда на улице. Не помогло, все равно та же индикация и аппарат заваливается сразу на взлете и переворачивается если не успеешь газ скинуть. Если и удавалось взлетать, то коптер летал абсолютно адекватно. То есть проблема только при взлете.
Прошивка последняя. Батарейки ставил разные. Заново еще не прошивал.
Что делать?

White_0807
imger:

Моя наза начинает тупить и падать.
При взлете аппарат сразу же заваливается на рандомную сторону (преимущественно влево или вперед). Но происходит это не каждый раз, а очень редко. А вот сегодня через раз, а после и вовсе каждый раз. При этом заметил новую индикацию из нескольких зеленых вспышек. По мануалу речь о том, что не в порядке сенсоры:

Но в том же мануале описано, что при этой ошибке “вы не можете запустить двигатели”. А у меня все запускается.
Кроме того, по мануалу вспышек 6, а у меня прямо долго мигает.
Казалось бы, это

то есть запись домашней точки, и вроде похоже на правду. Но почему переворачивается? Взлетал в атти и гпс. Отключать гпс не пробовал.
Калибровал, делал ресет настроек, делал калибровку базовую и расширенную, правда на улице. Не помогло, все равно та же индикация и аппарат заваливается сразу на взлете и переворачивается если не успеешь газ скинуть. Если и удавалось взлетать, то коптер летал абсолютно адекватно. То есть проблема только при взлете.
Прошивка последняя. Батарейки ставил разные. Заново еще не прошивал.
Что делать?

А компас правильно стоит? Я как то раз поставил налборот ( шнурком назад ) завалы были во все стороны сразу в итоге переворот -хорошо что в траву…

тима
imger:

Моя наза начинает тупить и падать.
При взлете аппарат сразу же заваливается на рандомную сторону (преимущественно влево или вперед). Но происходит это не каждый раз, а очень редко. А вот сегодня через раз, а после и вовсе каждый раз. При этом заметил новую индикацию из нескольких зеленых вспышек. По мануалу речь о том, что не в порядке сенсоры:

Но в том же мануале описано, что при этой ошибке “вы не можете запустить двигатели”. А у меня все запускается.
Кроме того, по мануалу вспышек 6, а у меня прямо долго мигает.
Казалось бы, это

то есть запись домашней точки, и вроде похоже на правду. Но почему переворачивается? Взлетал в атти и гпс. Отключать гпс не пробовал.
Калибровал, делал ресет настроек, делал калибровку базовую и расширенную, правда на улице. Не помогло, все равно та же индикация и аппарат заваливается сразу на взлете и переворачивается если не успеешь газ скинуть. Если и удавалось взлетать, то коптер летал абсолютно адекватно. То есть проблема только при взлете.
Прошивка последняя. Батарейки ставил разные. Заново еще не прошивал.
Что делать?

Такое было Помогло заново перепрошить 3.14

swat0russia
Lancer_9:

Добрый день.

Не могу добиться вертикального взлёта на Naze v1 2.02. Сильно уносит в сторону. После взлёта всё приходит в норму, отклонений нет, но в момент взлёта постоянно проваливаюсь! Рама f450, двигатели и регуляторы родные от dji. Пробовал менять двигатели местами, проблема осталась. Заметил, что подшипники в двигателях сильно люфтят, но уверен, что в этом причина.

Надо бы добавить, что IMU калибровал. Не помогает. Через раз при превом взлёте после подключения акб уносит в сторону.

Привози- попробуем “вылечить”

aleksandrk79

вчера летал и не мог с шасси взлететь …заваливается (((долбанулся винтами об землю…движок на старте один медленее чем другие. Взлетал с руки (
Все это после того как снял с подвеса фотоаппарат…с ним тяжелей был…завал был но потом наза справлялась. Квадр f450 все стоковое…шаська на фото
[IMG] [/IMG]

Covax
imger:

Что делать?

А можно видео посмотреть?

swat0russia
aleksandrk79:

вчера летал и не мог с шасси взлететь …заваливается (((долбанулся винтами об землю…движок на старте один медленее чем другие. Взлетал с руки (
Все это после того как снял с подвеса фотоаппарат…с ним тяжелей был…завал был но потом наза справлялась. Квадр f450 все стоковое…шаська на фото
[IMG] [/IMG]

А вы когда что то снимаете\добавляете - к Ассистанту подключаетесь потом? Систему перенастраиваете?

aleksandrk79
swat0russia:

А вы когда что то снимаете\добавляете - к Ассистанту подключаетесь потом? Систему перенастраиваете?

Подключаю конечно и проверяю…калибровку сделал …прошивка 2.02 и калибровал в поле. Движки с разными оборотами крутятся

Lancer_9
swat0russia:

Привози- попробуем “вылечить”

Буду в Москве только к середине августа. Попробую сам ещё раз всё проверить. В любом случае, спасибо, Алексей, если не решу проблему сам, постраюсь связаться с вами. (кстати я тоже в СВАО)
Кто-то ещё писал про развесовку аппарата…Безусловно она не идеальна, но и гири на конце луча у меня тоже нет. Тем более, мозг должен уметь компенсировать даже это.

aleksandrk79:

Подключаю конечно и проверяю…калибровку сделал …прошивка 2.02 и калибровал в поле. Движки с разными оборотами крутятся

Вот этот неприятный момент у меня тоже вылезает.

Судя по последним сообщениям, не у меня одного выплыли отклонения при вертикальном взлёте, причём прошивки разные.

SiMuS
swat0russia:

А вы когда что то снимаете\добавляете - к Ассистанту подключаетесь потом? Систему перенастраиваете?

А что там настраивать? Гейны?

swat0russia
Lancer_9:

кстати я тоже в СВАО

Тимирязевская)

Lancer_9:

мозг должен уметь компенсировать даже это

Он умеет)

SiMuS:

А что там настраивать? Гейны?

Полностью пройтись по всем настройкам + правильно указать цыФирки крепления ЖПС-а например (учитывая ЦТ)
Не знаю кто как, но Джедаи настоятельно рекомендуют после всяких манипуляций с коптером перенастроить его электронную часть в Ассистанте, пусть даже с такими же значениями как были ранее. Но при увеличении\уменьшении веса все равно ЦТ меняется.
Я например не ленюсь и после каждой модификации (накануне перед полетами или непосредственно) подключаюсь, перепроверяю настройки и в полет. Нетбук вожу всегда с собой.