Полетный контроллер DJI Naza M v1
У меня нет такого старта. В ручном режиме (мануал) после раскоряки стиков стартует если дать немного газу и медленно постепенно раскручивается, в режиме АТТИ стартуют когда стик в положении 50%, но после этого можно скинуть процентов до 20. На второй назе так же.
И в режиме мануал ( только что перепроверил) после сброса газа и остановки сколько не держи секкунд, запускается снова при даче газа без раскоряки. Версия 3.14
И ещё (главное) проверил: подложил шайбы под моторы так чтоб наклонить моторы осью к центру градусов на 5, результат очень положительный: раскачка при посадке пропала напрочь, хоть до нуля газ бросай, камнем падал , но не болтало и моторы работали ровно. И помоему подросла скорость, носкорость - это надо проверить на аэродроме по прямой, у меня трекер стоит, потом на сайте показывает скорость движения. Дома боюсь гонять далеко, жилой сектор. Да и ветер, это надо в обе строны пробовать. Попробую - обязательно поделюсь.
Стоит "неинтеллигентный " запуск моторов
Здравствуйте. У меня появилась проблема после неудачной посадки: перестали запускаться двигатели, идёт периодический зум, светодиодный индикатор не загорается и нет подключения к компьютеру. Что делать? Возможно ли что-то исправить или придётся покупать новую NAZA? Просмотрел по темам ни где не нашёл информацию о таком же случае… Заранее благодарен за помощь.
[quote=Sci_Rosso;3001311]Работает ли с регуляторами I2C.[/quo
Что обозначает I2C ?
Что обозначает I2C ?
Для начинающего и не только для начинающего, а просто для авиамоделиста это вообще темный лес, где не будет понятно ни одного слова
Тут надо быть хотя бы радиотехником чтоб понять хотя бы термины и о чем идет речь. Давайте будем попроще
Здравствуйте. У меня появилась проблема после неудачной посадки: перестали запускаться двигатели, идёт периодический зум, светодиодный индикатор не загорается и нет подключения к компьютеру. Что делать? Возможно ли что-то исправить или придётся покупать новую NAZA? Просмотрел по темам ни где не нашёл информацию о таком же случае… Заранее благодарен за помощь.
Для начала надо прозвонить все провода на случай обрыва обыкновенным тестором, начать с модуля LED, на котором расоположен светодиодный индикатор.Проверить идет ли к нему питание по черному и красному проводу, ну и все разъёмы таким же образом прозвонить на обрыв.Минус назы что на ней нет светодиода с индикацией включения.
Для начинающего и не только для начинающего, а просто для авиамоделиста это вообще темный лес, где не будет понятно ни одного слова
Тут надо быть хотя бы радиотехником чтоб понять хотя бы термины и о чем идет речь. Давайте будем попроще
Есть тема: rcopen.com/forum/f123/topic297611/913 там ему спокойно ответят, там можно даже спросить что такое ВМГ, и про сонар.
Для начинающего и не только для начинающего, а просто для авиамоделиста это вообще темный лес, где не будет понятно ни одного слова
Тут надо быть хотя бы радиотехником чтоб понять хотя бы термины и о чем идет речь. Давайте будем попроще
Для начала надо прозвонить все провода на случай обрыва обыкновенным тестором, начать с модуля LED, на котором расоположен светодиодный индикатор.Проверить идет ли к нему питание по черному и красному проводу, ну и все разъёмы таким же образом прозвонить на обрыв.Минус назы что на ней нет светодиода с индикацией включения.
А в приложении к назе написано что она работает со всеми регуляторами, только надо обрезатьсредний красный провод и оставить толлько два на разъеме управления
Нет, я про то что моторы сразу запускаются, а не про стики .
Пересмотри настройки в “motor idie sped”
Добрый день.
Не могу добиться вертикального взлёта на Naze v1 2.02. Сильно уносит в сторону. После взлёта всё приходит в норму, отклонений нет, но в момент взлёта постоянно проваливаюсь! Рама f450, двигатели и регуляторы родные от dji. Пробовал менять двигатели местами, проблема осталась. Заметил, что подшипники в двигателях сильно люфтят, но уверен, что в этом причина.
Надо бы добавить, что IMU калибровал. Не помогает. Через раз при превом взлёте после подключения акб уносит в сторону.
Есть тема: rcopen.com/forum/f123/topic297611/913 там ему спокойно ответят, там можно даже спросить что такое ВМГ, и про сонар.
Согласен, но я тоже новичек на сайте и не всегда получается разобраться с сайтом как и где чего можно написать, уж простите, со временем пройдет
Для вас днями и ночами писалась rcopen.com/forum/f134/topic264540 там и словарик и проие плюшки есть, не брезгуйте, почитайте
Моё падение в лес и благополучный поиск.
rcopen.com/forum/f134/topic238736/587
Моя наза начинает тупить и падать.
При взлете аппарат сразу же заваливается на рандомную сторону (преимущественно влево или вперед). Но происходит это не каждый раз, а очень редко. А вот сегодня через раз, а после и вовсе каждый раз. При этом заметил новую индикацию из нескольких зеленых вспышек. По мануалу речь о том, что не в порядке сенсоры:
The aircraft is moved or bias of sensors too big
Но в том же мануале описано, что при этой ошибке “вы не можете запустить двигатели”. А у меня все запускается.
Кроме того, по мануалу вспышек 6, а у меня прямо долго мигает.
Казалось бы, это
Record forward direction or home point
то есть запись домашней точки, и вроде похоже на правду. Но почему переворачивается? Взлетал в атти и гпс. Отключать гпс не пробовал.
Калибровал, делал ресет настроек, делал калибровку базовую и расширенную, правда на улице. Не помогло, все равно та же индикация и аппарат заваливается сразу на взлете и переворачивается если не успеешь газ скинуть. Если и удавалось взлетать, то коптер летал абсолютно адекватно. То есть проблема только при взлете.
Прошивка последняя. Батарейки ставил разные. Заново еще не прошивал.
Что делать?
Моя наза начинает тупить и падать.
При взлете аппарат сразу же заваливается на рандомную сторону (преимущественно влево или вперед). Но происходит это не каждый раз, а очень редко. А вот сегодня через раз, а после и вовсе каждый раз. При этом заметил новую индикацию из нескольких зеленых вспышек. По мануалу речь о том, что не в порядке сенсоры:Но в том же мануале описано, что при этой ошибке “вы не можете запустить двигатели”. А у меня все запускается.
Кроме того, по мануалу вспышек 6, а у меня прямо долго мигает.
Казалось бы, этото есть запись домашней точки, и вроде похоже на правду. Но почему переворачивается? Взлетал в атти и гпс. Отключать гпс не пробовал.
Калибровал, делал ресет настроек, делал калибровку базовую и расширенную, правда на улице. Не помогло, все равно та же индикация и аппарат заваливается сразу на взлете и переворачивается если не успеешь газ скинуть. Если и удавалось взлетать, то коптер летал абсолютно адекватно. То есть проблема только при взлете.
Прошивка последняя. Батарейки ставил разные. Заново еще не прошивал.
Что делать?
А компас правильно стоит? Я как то раз поставил налборот ( шнурком назад ) завалы были во все стороны сразу в итоге переворот -хорошо что в траву…
Моя наза начинает тупить и падать.
При взлете аппарат сразу же заваливается на рандомную сторону (преимущественно влево или вперед). Но происходит это не каждый раз, а очень редко. А вот сегодня через раз, а после и вовсе каждый раз. При этом заметил новую индикацию из нескольких зеленых вспышек. По мануалу речь о том, что не в порядке сенсоры:Но в том же мануале описано, что при этой ошибке “вы не можете запустить двигатели”. А у меня все запускается.
Кроме того, по мануалу вспышек 6, а у меня прямо долго мигает.
Казалось бы, этото есть запись домашней точки, и вроде похоже на правду. Но почему переворачивается? Взлетал в атти и гпс. Отключать гпс не пробовал.
Калибровал, делал ресет настроек, делал калибровку базовую и расширенную, правда на улице. Не помогло, все равно та же индикация и аппарат заваливается сразу на взлете и переворачивается если не успеешь газ скинуть. Если и удавалось взлетать, то коптер летал абсолютно адекватно. То есть проблема только при взлете.
Прошивка последняя. Батарейки ставил разные. Заново еще не прошивал.
Что делать?
Такое было Помогло заново перепрошить 3.14
Добрый день.
Не могу добиться вертикального взлёта на Naze v1 2.02. Сильно уносит в сторону. После взлёта всё приходит в норму, отклонений нет, но в момент взлёта постоянно проваливаюсь! Рама f450, двигатели и регуляторы родные от dji. Пробовал менять двигатели местами, проблема осталась. Заметил, что подшипники в двигателях сильно люфтят, но уверен, что в этом причина.
Надо бы добавить, что IMU калибровал. Не помогает. Через раз при превом взлёте после подключения акб уносит в сторону.
Привози- попробуем “вылечить”
Что делать?
А можно видео посмотреть?
А вы когда что то снимаете\добавляете - к Ассистанту подключаетесь потом? Систему перенастраиваете?
А вы когда что то снимаете\добавляете - к Ассистанту подключаетесь потом? Систему перенастраиваете?
Подключаю конечно и проверяю…калибровку сделал …прошивка 2.02 и калибровал в поле. Движки с разными оборотами крутятся
Привози- попробуем “вылечить”
Буду в Москве только к середине августа. Попробую сам ещё раз всё проверить. В любом случае, спасибо, Алексей, если не решу проблему сам, постраюсь связаться с вами. (кстати я тоже в СВАО)
Кто-то ещё писал про развесовку аппарата…Безусловно она не идеальна, но и гири на конце луча у меня тоже нет. Тем более, мозг должен уметь компенсировать даже это.
Подключаю конечно и проверяю…калибровку сделал …прошивка 2.02 и калибровал в поле. Движки с разными оборотами крутятся
Вот этот неприятный момент у меня тоже вылезает.
Судя по последним сообщениям, не у меня одного выплыли отклонения при вертикальном взлёте, причём прошивки разные.