Полетный контроллер DJI Naza M v1
Для начинающего и не только для начинающего, а просто для авиамоделиста это вообще темный лес, где не будет понятно ни одного слова
Тут надо быть хотя бы радиотехником чтоб понять хотя бы термины и о чем идет речь. Давайте будем попроще
Здравствуйте. У меня появилась проблема после неудачной посадки: перестали запускаться двигатели, идёт периодический зум, светодиодный индикатор не загорается и нет подключения к компьютеру. Что делать? Возможно ли что-то исправить или придётся покупать новую NAZA? Просмотрел по темам ни где не нашёл информацию о таком же случае… Заранее благодарен за помощь.
Для начала надо прозвонить все провода на случай обрыва обыкновенным тестором, начать с модуля LED, на котором расоположен светодиодный индикатор.Проверить идет ли к нему питание по черному и красному проводу, ну и все разъёмы таким же образом прозвонить на обрыв.Минус назы что на ней нет светодиода с индикацией включения.
Для начинающего и не только для начинающего, а просто для авиамоделиста это вообще темный лес, где не будет понятно ни одного слова
Тут надо быть хотя бы радиотехником чтоб понять хотя бы термины и о чем идет речь. Давайте будем попроще
Есть тема: rcopen.com/forum/f123/topic297611/913 там ему спокойно ответят, там можно даже спросить что такое ВМГ, и про сонар.
Для начинающего и не только для начинающего, а просто для авиамоделиста это вообще темный лес, где не будет понятно ни одного слова
Тут надо быть хотя бы радиотехником чтоб понять хотя бы термины и о чем идет речь. Давайте будем попроще
Для начала надо прозвонить все провода на случай обрыва обыкновенным тестором, начать с модуля LED, на котором расоположен светодиодный индикатор.Проверить идет ли к нему питание по черному и красному проводу, ну и все разъёмы таким же образом прозвонить на обрыв.Минус назы что на ней нет светодиода с индикацией включения.
А в приложении к назе написано что она работает со всеми регуляторами, только надо обрезатьсредний красный провод и оставить толлько два на разъеме управления
Нет, я про то что моторы сразу запускаются, а не про стики .
Пересмотри настройки в “motor idie sped”
Добрый день.
Не могу добиться вертикального взлёта на Naze v1 2.02. Сильно уносит в сторону. После взлёта всё приходит в норму, отклонений нет, но в момент взлёта постоянно проваливаюсь! Рама f450, двигатели и регуляторы родные от dji. Пробовал менять двигатели местами, проблема осталась. Заметил, что подшипники в двигателях сильно люфтят, но уверен, что в этом причина.
Надо бы добавить, что IMU калибровал. Не помогает. Через раз при превом взлёте после подключения акб уносит в сторону.
Есть тема: rcopen.com/forum/f123/topic297611/913 там ему спокойно ответят, там можно даже спросить что такое ВМГ, и про сонар.
Согласен, но я тоже новичек на сайте и не всегда получается разобраться с сайтом как и где чего можно написать, уж простите, со временем пройдет
Для вас днями и ночами писалась rcopen.com/forum/f134/topic264540 там и словарик и проие плюшки есть, не брезгуйте, почитайте
Моё падение в лес и благополучный поиск.
rcopen.com/forum/f134/topic238736/587
Моя наза начинает тупить и падать.
При взлете аппарат сразу же заваливается на рандомную сторону (преимущественно влево или вперед). Но происходит это не каждый раз, а очень редко. А вот сегодня через раз, а после и вовсе каждый раз. При этом заметил новую индикацию из нескольких зеленых вспышек. По мануалу речь о том, что не в порядке сенсоры:
The aircraft is moved or bias of sensors too big
Но в том же мануале описано, что при этой ошибке “вы не можете запустить двигатели”. А у меня все запускается.
Кроме того, по мануалу вспышек 6, а у меня прямо долго мигает.
Казалось бы, это
Record forward direction or home point
то есть запись домашней точки, и вроде похоже на правду. Но почему переворачивается? Взлетал в атти и гпс. Отключать гпс не пробовал.
Калибровал, делал ресет настроек, делал калибровку базовую и расширенную, правда на улице. Не помогло, все равно та же индикация и аппарат заваливается сразу на взлете и переворачивается если не успеешь газ скинуть. Если и удавалось взлетать, то коптер летал абсолютно адекватно. То есть проблема только при взлете.
Прошивка последняя. Батарейки ставил разные. Заново еще не прошивал.
Что делать?
Моя наза начинает тупить и падать.
При взлете аппарат сразу же заваливается на рандомную сторону (преимущественно влево или вперед). Но происходит это не каждый раз, а очень редко. А вот сегодня через раз, а после и вовсе каждый раз. При этом заметил новую индикацию из нескольких зеленых вспышек. По мануалу речь о том, что не в порядке сенсоры:Но в том же мануале описано, что при этой ошибке “вы не можете запустить двигатели”. А у меня все запускается.
Кроме того, по мануалу вспышек 6, а у меня прямо долго мигает.
Казалось бы, этото есть запись домашней точки, и вроде похоже на правду. Но почему переворачивается? Взлетал в атти и гпс. Отключать гпс не пробовал.
Калибровал, делал ресет настроек, делал калибровку базовую и расширенную, правда на улице. Не помогло, все равно та же индикация и аппарат заваливается сразу на взлете и переворачивается если не успеешь газ скинуть. Если и удавалось взлетать, то коптер летал абсолютно адекватно. То есть проблема только при взлете.
Прошивка последняя. Батарейки ставил разные. Заново еще не прошивал.
Что делать?
А компас правильно стоит? Я как то раз поставил налборот ( шнурком назад ) завалы были во все стороны сразу в итоге переворот -хорошо что в траву…
Моя наза начинает тупить и падать.
При взлете аппарат сразу же заваливается на рандомную сторону (преимущественно влево или вперед). Но происходит это не каждый раз, а очень редко. А вот сегодня через раз, а после и вовсе каждый раз. При этом заметил новую индикацию из нескольких зеленых вспышек. По мануалу речь о том, что не в порядке сенсоры:Но в том же мануале описано, что при этой ошибке “вы не можете запустить двигатели”. А у меня все запускается.
Кроме того, по мануалу вспышек 6, а у меня прямо долго мигает.
Казалось бы, этото есть запись домашней точки, и вроде похоже на правду. Но почему переворачивается? Взлетал в атти и гпс. Отключать гпс не пробовал.
Калибровал, делал ресет настроек, делал калибровку базовую и расширенную, правда на улице. Не помогло, все равно та же индикация и аппарат заваливается сразу на взлете и переворачивается если не успеешь газ скинуть. Если и удавалось взлетать, то коптер летал абсолютно адекватно. То есть проблема только при взлете.
Прошивка последняя. Батарейки ставил разные. Заново еще не прошивал.
Что делать?
Такое было Помогло заново перепрошить 3.14
Добрый день.
Не могу добиться вертикального взлёта на Naze v1 2.02. Сильно уносит в сторону. После взлёта всё приходит в норму, отклонений нет, но в момент взлёта постоянно проваливаюсь! Рама f450, двигатели и регуляторы родные от dji. Пробовал менять двигатели местами, проблема осталась. Заметил, что подшипники в двигателях сильно люфтят, но уверен, что в этом причина.
Надо бы добавить, что IMU калибровал. Не помогает. Через раз при превом взлёте после подключения акб уносит в сторону.
Привози- попробуем “вылечить”
Что делать?
А можно видео посмотреть?
А вы когда что то снимаете\добавляете - к Ассистанту подключаетесь потом? Систему перенастраиваете?
А вы когда что то снимаете\добавляете - к Ассистанту подключаетесь потом? Систему перенастраиваете?
Подключаю конечно и проверяю…калибровку сделал …прошивка 2.02 и калибровал в поле. Движки с разными оборотами крутятся
Привози- попробуем “вылечить”
Буду в Москве только к середине августа. Попробую сам ещё раз всё проверить. В любом случае, спасибо, Алексей, если не решу проблему сам, постраюсь связаться с вами. (кстати я тоже в СВАО)
Кто-то ещё писал про развесовку аппарата…Безусловно она не идеальна, но и гири на конце луча у меня тоже нет. Тем более, мозг должен уметь компенсировать даже это.
Подключаю конечно и проверяю…калибровку сделал …прошивка 2.02 и калибровал в поле. Движки с разными оборотами крутятся
Вот этот неприятный момент у меня тоже вылезает.
Судя по последним сообщениям, не у меня одного выплыли отклонения при вертикальном взлёте, причём прошивки разные.
А вы когда что то снимаете\добавляете - к Ассистанту подключаетесь потом? Систему перенастраиваете?
А что там настраивать? Гейны?
кстати я тоже в СВАО
Тимирязевская)
мозг должен уметь компенсировать даже это
Он умеет)
А что там настраивать? Гейны?
Полностью пройтись по всем настройкам + правильно указать цыФирки крепления ЖПС-а например (учитывая ЦТ)
Не знаю кто как, но Джедаи настоятельно рекомендуют после всяких манипуляций с коптером перенастроить его электронную часть в Ассистанте, пусть даже с такими же значениями как были ранее. Но при увеличении\уменьшении веса все равно ЦТ меняется.
Я например не ленюсь и после каждой модификации (накануне перед полетами или непосредственно) подключаюсь, перепроверяю настройки и в полет. Нетбук вожу всегда с собой.
как цт найти?)
Движки с разными оборотами крутятся
попробуйте регуляторы поменять местами - те же моторы как будут крутиться?
как цт найти?)
хороший вопрос)))))) nwpi-fsap.narod.ru/lists/statika/5.htm 😁
Народная мудрость гласит…:
- Если тело, центр тяжести которого требуется определить, однородное и имеет простую форму – прямоугольную, круглую, шарообразную, цилиндрическую, квадратную, и у него есть центр симметрии, в подобном случае центр тяжести совпадает с центром симметрии.
- Для однородного стержня центр тяжести расположен в его середине, то есть в его геометрическом центре. Точно такой же результат получается и для однородного круглого диска. Его центр тяжести лежит в точке пересечения диаметров круга. Поэтому и центр тяжести обруча окажется в его центре, вне точек самого обруча. Найдите центр тяжести однородного шара – он расположен в геометрическом центре сферы. Центр тяжести однородного прямоугольного параллелепипеда окажется на пересечении его диагоналей.
- Если тело имеет произвольную форму, если оно неоднородно, скажем, имеет выемки, рассчитать положение центра тяжести сложно. Разберитесь, где у такого тела располагается точка пересечения всех сил тяжести, которые действуют на эту фигуру при ее переворачивании. Найти данную точку проще всего опытным путем, воспользовавшись способом свободного подвешивания тела на нити.
- Последовательно прикрепляйте тело к нити за разные точки. При равновесии центр тяжести тела должен лежать на линии, совпадающей с линией нити, иначе сила тяжести привела бы тело в движение.
- При помощи линейки и карандаша прочертите вертикальные прямые, совпадающие с направлением нитей, которые были закреплены в разных точках. В зависимости от сложности формы тела понадобится провести две-три линии. Все они должны пересечься в одной точке. Эта точка и будет центром тяжести данного тела, потому что центр тяжести должен одновременно находиться на всех подобных прямых.
- Определите с помощью способа подвешивания центр тяжести как плоской фигуры, так и более сложного тела, форма которого может изменяться. Например, два бруска, соединенные шарниром, в разложенном состоянии имеют центр тяжести в геометрическом центре, а в согнутом – их центр тяжести оказывается вне этих брусков.
Наза 550 на 10 пропах - великолепная вещь! 😃
Летал на 4 параллельных акках 3s - почти не заметил разницы с 2.
Единственный досадный момент - на 10 пропах, без подвеса и камеры, с 1 акком, она слишком легкая, и тяжело контролируется.