Полетный контроллер DJI Naza M v1
А вы когда что то снимаете\добавляете - к Ассистанту подключаетесь потом? Систему перенастраиваете?
А вы когда что то снимаете\добавляете - к Ассистанту подключаетесь потом? Систему перенастраиваете?
Подключаю конечно и проверяю…калибровку сделал …прошивка 2.02 и калибровал в поле. Движки с разными оборотами крутятся
Привози- попробуем “вылечить”
Буду в Москве только к середине августа. Попробую сам ещё раз всё проверить. В любом случае, спасибо, Алексей, если не решу проблему сам, постраюсь связаться с вами. (кстати я тоже в СВАО)
Кто-то ещё писал про развесовку аппарата…Безусловно она не идеальна, но и гири на конце луча у меня тоже нет. Тем более, мозг должен уметь компенсировать даже это.
Подключаю конечно и проверяю…калибровку сделал …прошивка 2.02 и калибровал в поле. Движки с разными оборотами крутятся
Вот этот неприятный момент у меня тоже вылезает.
Судя по последним сообщениям, не у меня одного выплыли отклонения при вертикальном взлёте, причём прошивки разные.
А вы когда что то снимаете\добавляете - к Ассистанту подключаетесь потом? Систему перенастраиваете?
А что там настраивать? Гейны?
кстати я тоже в СВАО
Тимирязевская)
мозг должен уметь компенсировать даже это
Он умеет)
А что там настраивать? Гейны?
Полностью пройтись по всем настройкам + правильно указать цыФирки крепления ЖПС-а например (учитывая ЦТ)
Не знаю кто как, но Джедаи настоятельно рекомендуют после всяких манипуляций с коптером перенастроить его электронную часть в Ассистанте, пусть даже с такими же значениями как были ранее. Но при увеличении\уменьшении веса все равно ЦТ меняется.
Я например не ленюсь и после каждой модификации (накануне перед полетами или непосредственно) подключаюсь, перепроверяю настройки и в полет. Нетбук вожу всегда с собой.
как цт найти?)
Движки с разными оборотами крутятся
попробуйте регуляторы поменять местами - те же моторы как будут крутиться?
как цт найти?)
хороший вопрос)))))) nwpi-fsap.narod.ru/lists/statika/5.htm 😁
Народная мудрость гласит…:
- Если тело, центр тяжести которого требуется определить, однородное и имеет простую форму – прямоугольную, круглую, шарообразную, цилиндрическую, квадратную, и у него есть центр симметрии, в подобном случае центр тяжести совпадает с центром симметрии.
- Для однородного стержня центр тяжести расположен в его середине, то есть в его геометрическом центре. Точно такой же результат получается и для однородного круглого диска. Его центр тяжести лежит в точке пересечения диаметров круга. Поэтому и центр тяжести обруча окажется в его центре, вне точек самого обруча. Найдите центр тяжести однородного шара – он расположен в геометрическом центре сферы. Центр тяжести однородного прямоугольного параллелепипеда окажется на пересечении его диагоналей.
- Если тело имеет произвольную форму, если оно неоднородно, скажем, имеет выемки, рассчитать положение центра тяжести сложно. Разберитесь, где у такого тела располагается точка пересечения всех сил тяжести, которые действуют на эту фигуру при ее переворачивании. Найти данную точку проще всего опытным путем, воспользовавшись способом свободного подвешивания тела на нити.
- Последовательно прикрепляйте тело к нити за разные точки. При равновесии центр тяжести тела должен лежать на линии, совпадающей с линией нити, иначе сила тяжести привела бы тело в движение.
- При помощи линейки и карандаша прочертите вертикальные прямые, совпадающие с направлением нитей, которые были закреплены в разных точках. В зависимости от сложности формы тела понадобится провести две-три линии. Все они должны пересечься в одной точке. Эта точка и будет центром тяжести данного тела, потому что центр тяжести должен одновременно находиться на всех подобных прямых.
- Определите с помощью способа подвешивания центр тяжести как плоской фигуры, так и более сложного тела, форма которого может изменяться. Например, два бруска, соединенные шарниром, в разложенном состоянии имеют центр тяжести в геометрическом центре, а в согнутом – их центр тяжести оказывается вне этих брусков.
Наза 550 на 10 пропах - великолепная вещь! 😃
Летал на 4 параллельных акках 3s - почти не заметил разницы с 2.
Единственный досадный момент - на 10 пропах, без подвеса и камеры, с 1 акком, она слишком легкая, и тяжело контролируется.
У меня есть спарка 3s 5000 и спарка 4s 5000
Никак не могу определиться на чем же все-таки летать и с какими пропами.
Рама 550 кит + подвес гоупро. Пропы есть 10 и 8
Цель - подольше поносить гоупро.
aleksandrk79, в каком состоянии ваши двигатели? подшипники? У меня так же проблема, конфиг идентичный. Пока грешу на двигатели, но необоснованно…
У меня есть спарка 3s 5000 и спарка 4s 5000
Никак не могу определиться на чем же все-таки летать и с какими пропами.
Рама 550 кит + подвес гоупро. Пропы есть 10 и 8
Цель - подольше поносить гоупро.
Просчитайте на калькуляторе совокупность (вес\мощность\емкость батареи) + размер пропов = время полета - думаю определитесь
У меня есть спарка 3s 5000 и спарка 4s 5000
Никак не могу определиться на чем же все-таки летать и с какими пропами.
Рама 550 кит + подвес гоупро. Пропы есть 10 и 8
Цель - подольше поносить гоупро.
3s 6000-10 пропы джиевские родные 23 минуты у меня 10 х 3.8 то 12 15 минут
4s 6000-8 пропы джиевские У меня так
Просчитайте на калькуляторе совокупность (вес\мощность\емкость батареи) + размер пропов = время полета - думаю определитесь
По кальку выходит одинаково примерно ± полминуты
По кальку выходит одинаково примерно ± полминуты
ну тогда что предпочтительней)) мне например симпатичны 8-е пропы)) и батареек на 4S у меня бльше чем на 3))
По мне предпочтительнее 3S так как оборудование все стоит 12 вольтовое.А дополнительно ставить бек на 12 вольт,еще вес и деталь на отказ.
По мне предпочтительнее 3S так как оборудование все стоит 12 вольтовое.А дополнительно ставить бек на 12 вольт,еще вес и деталь на отказ.
разумно)
Конфигурация:
Naza
проп - 12х4,5 карбон (отбалансированы отлично)
камера - ГоПро2
аккумулятор - 5000 4S
взлетный вес - 1700 гр.
полетное время - 17 минут.
Пиды - крутил.
Может моторы не отбалансированы или все таки Пиды?
Подскажите пож. отчего все время желе на видео?
Заранее СПС.
Здравствуйте подскажите !!! Имеет ли значения очередность калибровка двигателей ручкой газа?
Вибрация от ВМГ,значит не отбалансировано что-то. Лечить демпферами или заморачиваться лазерной балансировкой,с ней дело пойдет быстрее,по одному мотору включать(с пропом и соблюдением ТБ!!!) И смотреть вибрацию. Теперь мой вопрос-после прошивки новой прошивкой(Станиславский)😃 Моя ласточка не армируется,пока не пройдет 30 сек и она не отморгается 6 зелеными вспышками ,но!! Потом она еще некоторе время ловит спутники,сначал три красных вспышки,потом две,и одна и в полет. Че за нафиг ? Или конфиг?)😃 Когда стоит и не армируется,мигвет серией быстрых оранж вспышек(по момему 4 вспышки) типа не в центре стики(они в центре,клянусь зарплатой ))😃 Еще пишет какой то прогрев,если такая серия…В общем вопрос я задал вроде… Пока летаю через минуту после коннекта акка,раньше никак.
Пока летаю через минуту после коннекта акка, раньше никак.
мне советовали, теперь я посоветую - адвансед калибровка сразу после 20 минутной выдержки в холодильнике лечит 4 желтых пыха на старте
aleksandrk79, в каком состоянии ваши двигатели? подшипники? У меня так же проблема, конфиг идентичный. Пока грешу на двигатели, но необоснованно…
К стати…подши постукивают…придут, керамические буду ставить