Полетный контроллер DJI Naza M v1
Вот реальный чоткий пруф. Без китайцев правда
Так получается заводятся? Или это мануал режим? Ладно экспериментировать не будем раз мнения разделились… Буду думать как лучше смиксовать на ER9X тумблер…
Парни, ну что, теперь можно переходить на новую прошивку, 3.хх?
Косяки пропали? А то чет мне не нравится уже как на 2.01 летает
Я после кучи гемороя прошился обратно на старую. Не жалею- платформа почему то стала стабильнее себя вести и лучше держать точку. Что то либо я в новой прошивке дела не так либо что то с самой прошивкой.
Добавлю, на новой прошивке не дает заармироваться по три минуты… Мигает желтыми, типа стики не в центре, не прогрета… Пока перепрошился обратно.
Мдя( ну ладно, подождем еще…
Незнаю как у вас а я на 3.14 летаю и нормально правда полетное время снизилось до 13 минут а было в районе 20
летаю и нормально правда полетное время снизилось до 13 минут а было в районе 20
Ничего себе “нормально”! 😮 Это точно влияние прошивки?
Подлететь и посмотреть, за одно приятно будет почувствовать себя экспериментатором)
но говорят, что компас должен быть выше плоскости моторов.
на вибрации компасу пофигу)
Купил на днях версию лайт, внимательно читаю мануал. Там написано, что ГПС и компас боятся вибраций. За что купил, за то и продал. Собственного опыта с этим нет.
Ничего себе “нормально”! 😮 Это точно влияние прошивки?
Скорей всего да так как летал на 3.8 новых 10, поставил родные джиевские 10, время 13мин и на 4с 13мин И движки греются немного, хотя не факт надо статистику Набрать надо прошится на старую прошу, как не пойму
Доброго времени!
Не могу избавиться от ошибки 27 (красный мигающий, либо красно-желтый индикатор) Уход в поле и танцы с магнитом не помогают. Кто поможет проверить модуль GPS? Подъеду по Москве.
На 520 метрах - как отрабатывали переворот, визуально?
А визуально его думаете видно с земли на такой высоте?😃 По очкам отрабатывал, вестимо.
Кстати сказать ГПС Назы очень чувствителен к прокладке провода, давно я не перебирал коптер и тут столкнулся.
Даже не так важно на какой высоте стоит сам модуль от тех же регулей, важно чтобы провод был максимально короткий или убран повыше.
Ни кто не ставил ферритовое колечко? Ибо пав-фильтр врятли спасет от наводок по проводам и питанию…
Давно летаю на назе и в общем то устраивает… хотя коптер и падает иногда по непонятным причинам 😃
Собираюсь строить большую гексу или окту и вот задумался стоит ли для неё брать ещё одну назу, вуконг или может вообще что-то другое? Тут не очень понятно в какой ветке то это спрашивать, но основной вопрос - на что чаще всего переходят люди после назы?
Так это от целей и возможностей зависит.
Вуконг, как говорят старшие товарищи из профаурелик видеоиндустрии, летает еще менее стабильнее чем наза) Трясет его бедного…
На Uav видимо.
Вуконг, как говорят старшие товарищи из профаурелик видеоиндустрии, летает еще менее стабильнее чем наза) Трясет его бедного…
Нормально летает, по стабильности разницы не заметил. Из плюсов - возможность полета с наземки + разные дополнительные навороты-настройки, которых у назы нет. Полезно при постройке больших аппаратов.
Правда бывают и просто косячные экземпляры, как и среди назы 😦 Как и наза может легко улететь в из-за своих косяков в Китай, забыть калибровку и т.п. Зависит от партии и везения 😃 Летаю на большой куче контроллеров от DJi
Вот реальный чоткий пруф. Без китайцев правда
Если я правильно понимаю то за то время после броска, пока квадрик летит в свободном полете, надо успеть совершить комбинацию стиками для запуска моторов, а потом еще успеть и газу прибавить, или я ошибаюсь и есть возможность завести моторы без процедуры сведения-разведения стиков?
И шо, они это на назе проделывали? Можно пруф?
Я летаю на 3.12. Были неприятные симптомы, когда наза отказывалась подчиняться и жила своей жизнью 😃 именно такие, как на рцгрупс описывают в теме про улеты (flyaways). Я с самого начала подозревал, что глюки связаны с компасом. Переуложил провод от компаса так, чтобы он был подальше от всего остального, а с силовыми проводами пересекался под углом 90 градусов. Откалибровал, и - о чудо! - глюки как рукой сняло. Но теперь все равно “дую на воду”, взлетаю только в АТТИ. В жпс переключаюсь уже чуть погодя, будучи готовым ловить коптер переключением в мануал (только это и помогает, по отзывам). Но пока - тьфу, тьфу! - ни одного глюка.
Давно перерезал провод компаса, там всего четыре проводка и и перепаял. Он у меня теперь всего 5см , ничего страшного в пайке нет, проавода более чем простые. Если что - всегда можно нарастить обратно и даже удлиннить
Если я правильно понимаю то за то время после броска, пока квадрик летит в свободном полете, надо успеть совершить комбинацию стиками для запуска моторов, а потом еще успеть и газу прибавить, или я ошибаюсь и есть возможность завести моторы без процедуры сведения-разведения стиков?
Можно вопрос с какой целью вы покупаете коптер?
Я с назы перехожу на вий , если нужна меганадежность и большие пропы. Напишу еще раз про экранировку- обычная медная фольга экранирует напрочь все переменные маг поля возникающие в электропроводке. Да, постоянное маг поле не экранирует, но его на коптере меньше чем переменного, а именно переменный ток наводит в проводниках всякую гадость, сбивая работу чуткой электроники. А вот компасу пофиг фольгированный стеклотекстолит, потому можно смело " укутывать" контролер в экран. Совет новичка-пропускайте силовые провода в лучах, косичкой их и в идеале медная оплетка. Силовую плату лучше сделать с заземлением . Заземление лучше делать в одной точке( от экрана контролера, оплетка сил проводов, силовая плата и корпуса коптера. ИМХО !!!
Давно перерезал провод компаса, там всего четыре проводка и и перепаял. Он у меня теперь всего 5см , ничего страшного в пайке нет, проавода более чем простые. Если что - всегда можно нарастить обратно и даже удлиннить
Провода там хоть в экране были? Или так просто?
Провода там хоть в экране были? Или так просто?
Провода без экрана, все разного цвета. Правда желтый и коричневый похожи при комнатном свете.