Полетный контроллер DJI Naza M v1
Теоретики… На старой прошивке все заводится, падал штатными 450 и 550 с 300 метров. Экспериментировал зимой над глубоким снегом. Но рекомендовать как штатный режим такой спуск не буду, он очень жесткий, просадка на выравнивание 20-30 метров, нагрузки адские, шансы отстрелить пропы огромны. Для груженого кратера фатально с гарантией. Я ставил опыты на пустых рамках с легким акком.
Был же видос от китайцев, как они наотмаш кидают квадрик и в воздухе уже включают моторы.
goodluckbuy.com/dji-naza-m-v2-pmu-upgrade-v1-naza-… пожалуста прокоментируйте,это что из НАЗЫ1 можно сделать НАЗУ2 или как?
При всем уважении,заводится только в мануале,в атт у меня ни одна наза в падении не заводилась.Чтоб упасть быстро-газ в 0 и вперед,многие коптеры падают вверх ногами,некоторые ногами вниз,от чего зависит-х.з.
goodluckbuy.com/dji-naza-m-v2-pmu-upgrade-v1-naza-… пожалуста прокоментируйте,это что из НАЗЫ1 можно сделать НАЗУ2 или как?
Не только можно но и нужно )))
dronesvision.net/…/1349-nazam-pmu-version2.html
Парни, ну что, теперь можно переходить на новую прошивку, 3.хх?
Косяки пропали? А то чет мне не нравится уже как на 2.01 летает 😃
Был же видос от китайцев, как они наотмаш кидают квадрик и в воздухе уже включают моторы.
И шо, они это на назе проделывали? Можно пруф?
Парни, ну что, теперь можно переходить на новую прошивку, 3.хх?
Я летаю на 3.12. Были неприятные симптомы, когда наза отказывалась подчиняться и жила своей жизнью 😃 именно такие, как на рцгрупс описывают в теме про улеты (flyaways). Я с самого начала подозревал, что глюки связаны с компасом. Переуложил провод от компаса так, чтобы он был подальше от всего остального, а с силовыми проводами пересекался под углом 90 градусов. Откалибровал, и - о чудо! - глюки как рукой сняло. Но теперь все равно “дую на воду”, взлетаю только в АТТИ. В жпс переключаюсь уже чуть погодя, будучи готовым ловить коптер переключением в мануал (только это и помогает, по отзывам). Но пока - тьфу, тьфу! - ни одного глюка.
И шо, они это на назе проделывали? Можно пруф?
Вот реальный чоткий пруф. Без китайцев правда 😃
Мужики, подскажите, поменял регули Tiger на TBSовские с прошивкой SimonK и теперь коптером стало тяжело управлять в мануал режиме, частенько заваливается назад, да так что иногда стики приходится в крайние положения загонять чтобы выпрямить квадрик. При этом в атт и гпс режиме летает стабильно.
Было у кого-нить такое?
После замены откалибровали ?
обязательно. движки стартуют одновременно.
Предыстория такая. После замены регуляторов, один из движков стартовал поздно, фактически при взлете. Читал что ничего страшного, на полете это никак не отразится, однакои в результате была проблема: при сборосе газа коптер кренило в ту сторону где движок стартовал позднее. Потом заменил это рег на запасной, опять откалибровал, теперь все движки стартуют одинаково, однако теперь в атт и гпс летает норм, но в мануале иногда идет завал назад.
MN3110 470kv,
Понял. У Вас - у моторов кв меньше, значит они при 4S как раз под крупные винты лучше подойдут. На моих - 12" под 4S оптимум. Пробовал 13х4,7 сверху, 12х6 снизу - хуже работает, чем 12х4.7. Система становится более инертной.
Зачем вам на большой высоте движки потребовалось выключать? Адреналину захотелось?😃 А если спуститься побыстрее, мануал вам в помощь. Я тут давеча на 520 метров забрался. Врубил мануал, повернул квадр мордой вниз, и за какие-нибудь 10 сек 350 метров потерял 😃 Потом повернул в горизонталь, стабилизировал, чуть добавил газу (у меня реальный газ висения больше 50%) и включил АТТИ. Все. Вопрос со скоростным спуском при высотных полетах я для себя закрыл.
На 520 метрах - как отрабатывали переворот, визуально?
Вот реальный чоткий пруф. Без китайцев правда
Так получается заводятся? Или это мануал режим? Ладно экспериментировать не будем раз мнения разделились… Буду думать как лучше смиксовать на ER9X тумблер…
Парни, ну что, теперь можно переходить на новую прошивку, 3.хх?
Косяки пропали? А то чет мне не нравится уже как на 2.01 летает
Я после кучи гемороя прошился обратно на старую. Не жалею- платформа почему то стала стабильнее себя вести и лучше держать точку. Что то либо я в новой прошивке дела не так либо что то с самой прошивкой.
Добавлю, на новой прошивке не дает заармироваться по три минуты… Мигает желтыми, типа стики не в центре, не прогрета… Пока перепрошился обратно.
Мдя( ну ладно, подождем еще…
Незнаю как у вас а я на 3.14 летаю и нормально правда полетное время снизилось до 13 минут а было в районе 20
летаю и нормально правда полетное время снизилось до 13 минут а было в районе 20
Ничего себе “нормально”! 😮 Это точно влияние прошивки?
Подлететь и посмотреть, за одно приятно будет почувствовать себя экспериментатором)
но говорят, что компас должен быть выше плоскости моторов.
на вибрации компасу пофигу)
Купил на днях версию лайт, внимательно читаю мануал. Там написано, что ГПС и компас боятся вибраций. За что купил, за то и продал. Собственного опыта с этим нет.
Ничего себе “нормально”! 😮 Это точно влияние прошивки?
Скорей всего да так как летал на 3.8 новых 10, поставил родные джиевские 10, время 13мин и на 4с 13мин И движки греются немного, хотя не факт надо статистику Набрать надо прошится на старую прошу, как не пойму
Доброго времени!
Не могу избавиться от ошибки 27 (красный мигающий, либо красно-желтый индикатор) Уход в поле и танцы с магнитом не помогают. Кто поможет проверить модуль GPS? Подъеду по Москве.