Полетный контроллер DJI Naza M v1

titanSolt
igrushka:

После каких манипуляций?

В настройках пич и рол
батарея сверху и прямо но центру назы.

samsung
titanSolt:

В настройках пич и рол

А какие настройки то?

evgeny_online

А у меня в этом меню никакое значение не дает модифицировать.
После нажатия “Энтера” возвращает значение “100”
Так и должно быть? у Всех так?
Заранее СПС.

aleksandrk79
titanSolt:

Я думаю что настройки зависят от того что навешено на фантике…чем тяжелей тем больше значения?

kYd
Bluebird:

Итак, вернемся
Вам удалось залезть в такие дебри, куда мало кто залазит 😉 Фича действительно вернулась! Вопрос только - нужно ли её трогать если у Вас в полете и так все хорошо, как правильно отметил Алексей.
У меня установлены значения первая строка - 0%, 20%, 100%, вторая строка - 0%, 20%. У вас судя по скриншотам другие.
Различия в значениях думаю огромные. Почему?

Потому, что надо было просто подключить Назу. А не

Потому что при введении модуля компаса и ГПС для Назы, разработчики перенесли часть кода Вуконга в код Назы. Со всеми рюшечками. Впоследствии оказалось что рюшечки не нужны - и так отлично летает. При выпуске Назы 2 поменяли интерфейс программы, и код теперь для Назы 1 и Назы 2 стал единым (несмотря на ранние заявления ДЖИ что будет другое железо). А различия Ваших параметров и моих - возможно, это обусловлено сроком выпуска наших Наз - моя из первой партии.

Моя тоже из первой партии.

Фича «V.Damping» нужна больше для Вуконга, чем для Назы. Вот у него с Назой действительно разное железо.

Уважаемый гражданин kYd, надеюсь на оба интересующих вопроса ответ дал.

-----

Опять таки - я не разработчик ПО, и не могу ответить с гарантией 100%.

Желаю Вам быть корректнее. Сначала разберитесь, а потом возмущайтесь.
PS. Вопросов больше не будет.

evgeny_online:

А у меня в этом меню никакое значение не дает модифицировать.
После нажатия “Энтера” возвращает значение “100”
Так и должно быть? у Всех так?
Заранее СПС.

Из FAQ NAZA - “Скрытый текст”
“Введенные значения, после нажатия кнопки «Write» и отсоединения шнура связи от компьютера могут смениться на «100%», но тем не менее будут оказывать воздействие! Будьте осторожны!”

swat0russia

Об этом и разговор - не трогайте вы эти значения))

imger

Возвращаясь к ошибке при взлете, вот снял видео индикации.

youtu.be/J8TMRijrEUQ

Моргает примерно 20 раз, и что интересно после этого двойные вспышки моргают чаще, посмотрите в конце ролика.
Судя по мануалу это все же запись домашней точки.
Но блин почему не взлетает-то? Уже и прошил и калибровал, и все делал. До этого аппарат на том же сетапе корректно летал. Потом вдруг все чаще стал при взлете заваливаться то вперед, то влево. Потом и вовсе каждый раз.

Alex-13

С Назой все в порядке. Проблема в моторах или контролерах. Какой то мотор или контролер глючит

VIKTOR50

Коллеги, подскажите в чем дело?Переставил НАЗУ с квадрика на гексу.В настройках изменил лишь тип аппарата.Регуляторы -плющи на 30 А и движки КДА20-26м. Так вот второй и пятый моторы запускаются только после 50 % газа ,и так-же останавливаются раньше других.В настройках регуляторов всё одинаково.Проверял методом перемены места 1и 2 мотора вместе с регуляторами.Что то не так на выходах М2 и М5 в блоке НАЗЫ.Проблема возможно и описана где-то на форуме,но ответа пока не нашёл.

milkseller

перекалибруйте реги .вообще это нормальная история , не пугайтесь .

kreexus
VIKTOR50:

Так вот второй и пятый моторы запускаются только после 50 % газа ,и так-же останавливаются раньше других

Проблема в калибровке регулей. У самого была такая проблема на квадре, старотовали на 50-60% газа 1, 2 или 3 мотора, остальные отдыхали, а после посадки та же история. Плюс болтанка в воздухе. Плюс неравномерный нагрев - одни регули и моторы холодные, другие кипяток, аж дотронуться нельзя.

После перекалибровки всех регулей + перенастройки их на програматоре появилась объективность в работе, адекватность в управлении, равномерный и не сильный нагрев (субъективно, в районе 50 градусов на моторках и 40 на регулях). Ситуация вполне нормальная, особенно если регуль новый и ни разу не калиброванный. Однако лично я рекомендую перекалибровывать всё на новых сетапах, даже если это было снято с другого рабочего аппарата. Залог меньшего числа ошибок.

По поводу калибровки, можно почитать в инструкции к регулятору. На моих HiModel’евских достаточно подключить управляющий разъём регулятора в приёмник на канал троттла, поднять стик газа на 100%, после включения питания регуля услышать комбинацию биперов, после чего опустить стик газа до -100%. После этого повторить со всеми регулями и наслаждаться.

imger

Откалибровал сегодня все регули, поставил 13 пропы и полетел. Все ок, 3 раза отлично поднялся.
Поставил 14 пропы, взлетаю - опять та же хрень. Тыкается мордой в землю, еще не оторвавшись от земли.
Делаю калибровку - тоже самое. Дай думаю 13 пропы обратно одену, а вдруг что изменится? Хотя казалось бы, какая разница?
Одел, взлетаю - все шикарно!
Не отключая питание, меняю обратно на 14 пропы, взлетаю - тыкается носом.
Что это? Типа на 14 пропах больше расход тока и регули не справляются? Бред какой-то. Моторы в пике 22А, регули 30А. Правда с рц-таймера симонковские.

kreexus
imger:

Поставил 14 пропы, взлетаю - опять та же хрень. Тыкается мордой в землю, еще не оторвавшись от земли.

А что за пропеллеры? Судя по всему, проблема именно в них… Или они слишком большие для аппарата, или может сбалансированы криво. Смелюсь предположить, что клюёт в сторону перевеса, а значит пропеллер не справляется. Я бы посчитал по екальку ваш сетап с 14ым пропеллером…

Ighn
imger:

Не отключая питание, меняю обратно на 14 пропы, взлетаю - тыкается носом.

У меня подобное наблюдается на 15-х. С руки запускаешь - нормально. Иногда с земли - нормально. Тоже стал подозревать, что что-то тут не то. На малых оборотах моторы издают странные звуки вроде потрескивания. На больших оборотах вроде нет или я не слышу из-за шума винтов. Без винтов посторонних призвуков нет. Регули DJI 18A OPTO. Моторы MN3110 470kv, батарея 4s. Сейчас взял регули Maytech 25A OPTO SimonK. Хочу попробовать.

kreexus:

Я бы посчитал по екальку ваш сетап с 14ым пропеллером

Екалк только самые грубые ошибки выявит. Для расчёта, например, долголётов он не пригоден.

Артём. Вы распишите конфиг: моторы, тип батареи, общий вес. Может оборотов не хватает?

kreexus
Ighn:

Екалк только самые грубые ошибки выявит. Для расчёта, например, долголётов он не пригоден.

Просто возможно установленный мотор + регулятор не справляется с 14ым винтом. Как это проверить иначе - даже не знаю 😃

2fast2real

Померить ток на каждом регуле, амперметром и сравнить с характеристиками регулей и моторов, тянут или нет

И потом можно сложить все токи и посмотреть аккум тянет или нет. Есс…но все замеры на полный газ…

SerKol
Руслан_Прохоров:

Кто нибудь использовал эти регуляторы? Jeti HiCopter 30A MultiCopter ESC? дружат с Назой?

Заинтересовало Ваше сообщение, связался с производителем. Все ушли на фронт (в отпуск). Вернутся к концу месяца. К производству все готово, но первые ласточки появятся еще через месяц. Так что вряд ли кто-либо держал их в руках. Если только тестеры.

imger
kreexus:

А что за пропеллеры? Судя по всему, проблема именно в них… Или они слишком большие для аппарата, или может сбалансированы криво. Смелюсь предположить, что клюёт в сторону перевеса, а значит пропеллер не справляется. Я бы посчитал по екальку ваш сетап с 14ым пропеллером…

Пропеллеры 14x4.7 такие
Пропеллеры 13x4 такие
Пропеллеры 12х3.8 обычные АРС. На них тоже не взлетает, тыкается мордой в землю.

Ighn:

Вы распишите конфиг: моторы, тип батареи, общий вес

Гекса, моторы Pulso 2814/22 760kV, регули рцтаймер симонк 30А. Две батареи 4с по 5000 мАч. Взлетный вес 4800 гр.

Измерял телеметрией ток на 13 пропах - было 46А при висении, т.е. по 7-8 А на мотор.
На 12 пропах точно не успел измерить (стал заваливаться), но исходя из некоторых сторонних соображений ток будет около 50А, т.е. больше.
Ну и на 14 пропах я в принципе взлететь не смог, поэтому не измерил ток.

Да и какая разница? Взлетать же должно. Другое дело, что стабильность немного разная, и время полета меняется. Но летать-то оно должно.

ctakah

Братья мои,соберите небольшой банко-бутылко тестер и пробуйте какой проп и на каком моторе что выдает.Делается за час,зато пользы от него и сбереженного времени масса. 😃 Я серьезно.

PabloID

Мужики, подскажите, можно ли крепить так ГПС?


И насколько компасу критичны вибрации?

Также была мысль установить ГПС над акком, будет ли нормально работать компас при таком расположении?

Covax

Подлететь и посмотреть, за одно приятно будет почувствовать себя экспериментатором)
но говорят, что компас должен быть выше плоскости моторов.
на вибрации компасу пофигу)

PabloID

ну прежде чем пробовать, хотел сначала узнать может кто уже пробовал? 😃

Covax

хочется привести пример про девушек и их бывших парней, но не буду)
ничего там такого криминального нет в таком расположении гпс, пробуйте