Полетный контроллер DJI Naza M v1
После каких манипуляций?
В настройках пич и рол
батарея сверху и прямо но центру назы.
В настройках пич и рол
А какие настройки то?
Итак, вернемся
Вам удалось залезть в такие дебри, куда мало кто залазит 😉 Фича действительно вернулась! Вопрос только - нужно ли её трогать если у Вас в полете и так все хорошо, как правильно отметил Алексей.
У меня установлены значения первая строка - 0%, 20%, 100%, вторая строка - 0%, 20%. У вас судя по скриншотам другие.
Различия в значениях думаю огромные. Почему?
Потому, что надо было просто подключить Назу. А не
Потому что при введении модуля компаса и ГПС для Назы, разработчики перенесли часть кода Вуконга в код Назы. Со всеми рюшечками. Впоследствии оказалось что рюшечки не нужны - и так отлично летает. При выпуске Назы 2 поменяли интерфейс программы, и код теперь для Назы 1 и Назы 2 стал единым (несмотря на ранние заявления ДЖИ что будет другое железо). А различия Ваших параметров и моих - возможно, это обусловлено сроком выпуска наших Наз - моя из первой партии.
Моя тоже из первой партии.
Фича «V.Damping» нужна больше для Вуконга, чем для Назы. Вот у него с Назой действительно разное железо.
Уважаемый гражданин kYd, надеюсь на оба интересующих вопроса ответ дал.
-----
Опять таки - я не разработчик ПО, и не могу ответить с гарантией 100%.
Желаю Вам быть корректнее. Сначала разберитесь, а потом возмущайтесь.
PS. Вопросов больше не будет.
А у меня в этом меню никакое значение не дает модифицировать.
После нажатия “Энтера” возвращает значение “100”
Так и должно быть? у Всех так?
Заранее СПС.
Из FAQ NAZA - “Скрытый текст”
“Введенные значения, после нажатия кнопки «Write» и отсоединения шнура связи от компьютера могут смениться на «100%», но тем не менее будут оказывать воздействие! Будьте осторожны!”
Об этом и разговор - не трогайте вы эти значения))
Возвращаясь к ошибке при взлете, вот снял видео индикации.
Моргает примерно 20 раз, и что интересно после этого двойные вспышки моргают чаще, посмотрите в конце ролика.
Судя по мануалу это все же запись домашней точки.
Но блин почему не взлетает-то? Уже и прошил и калибровал, и все делал. До этого аппарат на том же сетапе корректно летал. Потом вдруг все чаще стал при взлете заваливаться то вперед, то влево. Потом и вовсе каждый раз.
С Назой все в порядке. Проблема в моторах или контролерах. Какой то мотор или контролер глючит
Коллеги, подскажите в чем дело?Переставил НАЗУ с квадрика на гексу.В настройках изменил лишь тип аппарата.Регуляторы -плющи на 30 А и движки КДА20-26м. Так вот второй и пятый моторы запускаются только после 50 % газа ,и так-же останавливаются раньше других.В настройках регуляторов всё одинаково.Проверял методом перемены места 1и 2 мотора вместе с регуляторами.Что то не так на выходах М2 и М5 в блоке НАЗЫ.Проблема возможно и описана где-то на форуме,но ответа пока не нашёл.
перекалибруйте реги .вообще это нормальная история , не пугайтесь .
Так вот второй и пятый моторы запускаются только после 50 % газа ,и так-же останавливаются раньше других
Проблема в калибровке регулей. У самого была такая проблема на квадре, старотовали на 50-60% газа 1, 2 или 3 мотора, остальные отдыхали, а после посадки та же история. Плюс болтанка в воздухе. Плюс неравномерный нагрев - одни регули и моторы холодные, другие кипяток, аж дотронуться нельзя.
После перекалибровки всех регулей + перенастройки их на програматоре появилась объективность в работе, адекватность в управлении, равномерный и не сильный нагрев (субъективно, в районе 50 градусов на моторках и 40 на регулях). Ситуация вполне нормальная, особенно если регуль новый и ни разу не калиброванный. Однако лично я рекомендую перекалибровывать всё на новых сетапах, даже если это было снято с другого рабочего аппарата. Залог меньшего числа ошибок.
По поводу калибровки, можно почитать в инструкции к регулятору. На моих HiModel’евских достаточно подключить управляющий разъём регулятора в приёмник на канал троттла, поднять стик газа на 100%, после включения питания регуля услышать комбинацию биперов, после чего опустить стик газа до -100%. После этого повторить со всеми регулями и наслаждаться.
Откалибровал сегодня все регули, поставил 13 пропы и полетел. Все ок, 3 раза отлично поднялся.
Поставил 14 пропы, взлетаю - опять та же хрень. Тыкается мордой в землю, еще не оторвавшись от земли.
Делаю калибровку - тоже самое. Дай думаю 13 пропы обратно одену, а вдруг что изменится? Хотя казалось бы, какая разница?
Одел, взлетаю - все шикарно!
Не отключая питание, меняю обратно на 14 пропы, взлетаю - тыкается носом.
Что это? Типа на 14 пропах больше расход тока и регули не справляются? Бред какой-то. Моторы в пике 22А, регули 30А. Правда с рц-таймера симонковские.
Поставил 14 пропы, взлетаю - опять та же хрень. Тыкается мордой в землю, еще не оторвавшись от земли.
А что за пропеллеры? Судя по всему, проблема именно в них… Или они слишком большие для аппарата, или может сбалансированы криво. Смелюсь предположить, что клюёт в сторону перевеса, а значит пропеллер не справляется. Я бы посчитал по екальку ваш сетап с 14ым пропеллером…
Не отключая питание, меняю обратно на 14 пропы, взлетаю - тыкается носом.
У меня подобное наблюдается на 15-х. С руки запускаешь - нормально. Иногда с земли - нормально. Тоже стал подозревать, что что-то тут не то. На малых оборотах моторы издают странные звуки вроде потрескивания. На больших оборотах вроде нет или я не слышу из-за шума винтов. Без винтов посторонних призвуков нет. Регули DJI 18A OPTO. Моторы MN3110 470kv, батарея 4s. Сейчас взял регули Maytech 25A OPTO SimonK. Хочу попробовать.
Я бы посчитал по екальку ваш сетап с 14ым пропеллером
Екалк только самые грубые ошибки выявит. Для расчёта, например, долголётов он не пригоден.
Артём. Вы распишите конфиг: моторы, тип батареи, общий вес. Может оборотов не хватает?
Екалк только самые грубые ошибки выявит. Для расчёта, например, долголётов он не пригоден.
Просто возможно установленный мотор + регулятор не справляется с 14ым винтом. Как это проверить иначе - даже не знаю 😃
Померить ток на каждом регуле, амперметром и сравнить с характеристиками регулей и моторов, тянут или нет
И потом можно сложить все токи и посмотреть аккум тянет или нет. Есс…но все замеры на полный газ…
Кто нибудь использовал эти регуляторы? Jeti HiCopter 30A MultiCopter ESC? дружат с Назой?
Заинтересовало Ваше сообщение, связался с производителем. Все ушли на фронт (в отпуск). Вернутся к концу месяца. К производству все готово, но первые ласточки появятся еще через месяц. Так что вряд ли кто-либо держал их в руках. Если только тестеры.
А что за пропеллеры? Судя по всему, проблема именно в них… Или они слишком большие для аппарата, или может сбалансированы криво. Смелюсь предположить, что клюёт в сторону перевеса, а значит пропеллер не справляется. Я бы посчитал по екальку ваш сетап с 14ым пропеллером…
Пропеллеры 14x4.7 такие
Пропеллеры 13x4 такие
Пропеллеры 12х3.8 обычные АРС. На них тоже не взлетает, тыкается мордой в землю.
Вы распишите конфиг: моторы, тип батареи, общий вес
Гекса, моторы Pulso 2814/22 760kV, регули рцтаймер симонк 30А. Две батареи 4с по 5000 мАч. Взлетный вес 4800 гр.
Измерял телеметрией ток на 13 пропах - было 46А при висении, т.е. по 7-8 А на мотор.
На 12 пропах точно не успел измерить (стал заваливаться), но исходя из некоторых сторонних соображений ток будет около 50А, т.е. больше.
Ну и на 14 пропах я в принципе взлететь не смог, поэтому не измерил ток.
Да и какая разница? Взлетать же должно. Другое дело, что стабильность немного разная, и время полета меняется. Но летать-то оно должно.
Братья мои,соберите небольшой банко-бутылко тестер и пробуйте какой проп и на каком моторе что выдает.Делается за час,зато пользы от него и сбереженного времени масса. 😃 Я серьезно.
Гамбал на тестовой фазе
Подлететь и посмотреть, за одно приятно будет почувствовать себя экспериментатором)
но говорят, что компас должен быть выше плоскости моторов.
на вибрации компасу пофигу)
ну прежде чем пробовать, хотел сначала узнать может кто уже пробовал? 😃
хочется привести пример про девушек и их бывших парней, но не буду)
ничего там такого криминального нет в таком расположении гпс, пробуйте