Полетный контроллер DJI Naza M v1
С расположением батареи все понятно, а вот расположение Назы! Ведь чем дальше от центра сил тем чувствительней? В разумных пределах.
В ассистенте задаём параметры батареи ,3с и 4с после чего подключив ту или иную батарею, она ( наза) будет опозновать и выставлять те параметры которые мы задали?
3с и 4с
наза не распознает. если меняете батарею с разным напряжением, то каждый раз его нужно в выпадающем меню выбирать
из опыта-настраивал защиту по напряжению для 4S аккумулятора,а при подключении 3S сразу начинала мигать красным диодом о том что низкое напряжение.
В общем все свои долголеты с большими пропами пришлость переоборудовать с назы на вий, вчера третий долголет, до этого нормально летающий, сделал флип без моего разрешения)😃 Очень интересно у кого нибудь летает наза на 17 пропах стабильно?) У меня пока рекорд 15", но самая стабильная ( вниз без раскачки) пока на 8" пропах. Вот такое неприятное удовольствие.Понятно, что долголеты недогружены, но вий справляется с запасом почему то. Думаю из за больших пропов и гекса моя переворачивалась.
Надо мной тут немного подсмеялись, но попробуй оси моторов наклонить к центру рамы градусов по 5 или даже больше. У меня и ещё одного коптеровода стабилизировался спуск на порядок. Третий тоже сказал что стал лучше летать, но что то подробности пока не пишет.
Надо мной тут немного подсмеялись, но попробуй оси моторов наклонить к центру рамы градусов по 5 или даже больше. У меня и ещё одного коптеровода стабилизировался спуск на порядок. Третий тоже сказал что стал лучше летать, но что то подробности пока не пишет.
Это уже тут обсуждалось. Общественность пришла к выводу, что полезно наклонять 2-3 град. Я на старом коптере (450 рама 12 винты) делал такой наклон. Сложно сказать насколько помогло, но летало стабильно. Спускалось тоже ровно на 11% газа. Интересно, что сейчас на 550 раме и 15-х пропах спускается на 11% ровненько без наклонов движков и прочих ухищрений. 😃
Парни подскажите в чем дело? Квадрик 450, наза первая, проха блэк, видео поставил 900 МГц 800мвт, летел на старт и начало тянуть вправо, откл. жпс перешел в атти, все норм, долетел до старта и возле себя резво по гонял его и опять завал на право переключил в мануал и упал, может видео передатчик повлиять на работу жпс? Или что то еще?
Сосиска видео примерно в 10см от жпса, жпс на родной штанге стоит.
может видео передатчик повлиять на работу жпс
Может, и камера тоже, смотря как стоит. Проверить просто - включить все на земле смотреть на индикатор Назы, если мигает красным - попробовать выключать по очереди по одному компоненту. А еще - снять все это и полетать на голой Назе.
Это уже тут обсуждалось. Общественность пришла к выводу, что полезно наклонять 2-3 град. Я на старом коптере (450 рама 12 винты) делал такой наклон. Сложно сказать насколько помогло, но летало стабильно. Спускалось тоже ровно на 11% газа. Интересно, что сейчас на 550 раме и 15-х пропах спускается на 11% ровненько без наклонов движков и прочих ухищрений. 😃
. Наза может быть и так стабильтной, но это получается не на всех аппаратах почему то, поэтому наклон может помоч и не навредить тому у кого всё стабильно. Вот у меня покачивало , а теперь хоть камнем вниз
Вот у меня покачивало , а теперь хоть камнем вниз
Сделаю, однако, опять наклоны движков. Последняя конфигурация летала вроде стабильно, но при резком развороте по Yaw на скорости Наза-таки кувыркнулась. Не мгновенно, а как бы потеряла равновесие и стала тихо падать с вращением вокруг вертикальной оси. Похоже как самолёт уходит в срыв. Режим был GPS. Хорошо что высота не большая была. Всё цело.
на гоупрохе случаем не включен WIFI?
Не вафлю не включаю, а от прохи 3 black новодки есть да?
а от прохи 3 black новодки есть да?
Как от нее могут быть наводки, если она висит на Фантоме прямо под контроллером и антенной, и пока что не слышал, что бы владельцы Фантиков жаловались на плохую управляемость.
Стал меньше трястись при спуске.
Стал меньше трястись при спуске.
После каких манипуляций?
После каких манипуляций?
В настройках пич и рол
батарея сверху и прямо но центру назы.
В настройках пич и рол
А какие настройки то?
Итак, вернемся
Вам удалось залезть в такие дебри, куда мало кто залазит 😉 Фича действительно вернулась! Вопрос только - нужно ли её трогать если у Вас в полете и так все хорошо, как правильно отметил Алексей.
У меня установлены значения первая строка - 0%, 20%, 100%, вторая строка - 0%, 20%. У вас судя по скриншотам другие.
Различия в значениях думаю огромные. Почему?
Потому, что надо было просто подключить Назу. А не
Потому что при введении модуля компаса и ГПС для Назы, разработчики перенесли часть кода Вуконга в код Назы. Со всеми рюшечками. Впоследствии оказалось что рюшечки не нужны - и так отлично летает. При выпуске Назы 2 поменяли интерфейс программы, и код теперь для Назы 1 и Назы 2 стал единым (несмотря на ранние заявления ДЖИ что будет другое железо). А различия Ваших параметров и моих - возможно, это обусловлено сроком выпуска наших Наз - моя из первой партии.
Моя тоже из первой партии.
Фича «V.Damping» нужна больше для Вуконга, чем для Назы. Вот у него с Назой действительно разное железо.
Уважаемый гражданин kYd, надеюсь на оба интересующих вопроса ответ дал.
-----
Опять таки - я не разработчик ПО, и не могу ответить с гарантией 100%.
Желаю Вам быть корректнее. Сначала разберитесь, а потом возмущайтесь.
PS. Вопросов больше не будет.
А у меня в этом меню никакое значение не дает модифицировать.
После нажатия “Энтера” возвращает значение “100”
Так и должно быть? у Всех так?
Заранее СПС.
Из FAQ NAZA - “Скрытый текст”
“Введенные значения, после нажатия кнопки «Write» и отсоединения шнура связи от компьютера могут смениться на «100%», но тем не менее будут оказывать воздействие! Будьте осторожны!”
Об этом и разговор - не трогайте вы эти значения))