Полетный контроллер DJI Naza M v1

Ighn
pilot222:

Надо мной тут немного подсмеялись, но попробуй оси моторов наклонить к центру рамы градусов по 5 или даже больше. У меня и ещё одного коптеровода стабилизировался спуск на порядок. Третий тоже сказал что стал лучше летать, но что то подробности пока не пишет.

Это уже тут обсуждалось. Общественность пришла к выводу, что полезно наклонять 2-3 град. Я на старом коптере (450 рама 12 винты) делал такой наклон. Сложно сказать насколько помогло, но летало стабильно. Спускалось тоже ровно на 11% газа. Интересно, что сейчас на 550 раме и 15-х пропах спускается на 11% ровненько без наклонов движков и прочих ухищрений. 😃

2fast2real

Парни подскажите в чем дело? Квадрик 450, наза первая, проха блэк, видео поставил 900 МГц 800мвт, летел на старт и начало тянуть вправо, откл. жпс перешел в атти, все норм, долетел до старта и возле себя резво по гонял его и опять завал на право переключил в мануал и упал, может видео передатчик повлиять на работу жпс? Или что то еще?

Сосиска видео примерно в 10см от жпса, жпс на родной штанге стоит.

piligrim-andy
2fast2real:

может видео передатчик повлиять на работу жпс

Может, и камера тоже, смотря как стоит. Проверить просто - включить все на земле смотреть на индикатор Назы, если мигает красным - попробовать выключать по очереди по одному компоненту. А еще - снять все это и полетать на голой Назе.

pilot222
Ighn:

Это уже тут обсуждалось. Общественность пришла к выводу, что полезно наклонять 2-3 град. Я на старом коптере (450 рама 12 винты) делал такой наклон. Сложно сказать насколько помогло, но летало стабильно. Спускалось тоже ровно на 11% газа. Интересно, что сейчас на 550 раме и 15-х пропах спускается на 11% ровненько без наклонов движков и прочих ухищрений. 😃

. Наза может быть и так стабильтной, но это получается не на всех аппаратах почему то, поэтому наклон может помоч и не навредить тому у кого всё стабильно. Вот у меня покачивало , а теперь хоть камнем вниз

Ighn
pilot222:

Вот у меня покачивало , а теперь хоть камнем вниз

Сделаю, однако, опять наклоны движков. Последняя конфигурация летала вроде стабильно, но при резком развороте по Yaw на скорости Наза-таки кувыркнулась. Не мгновенно, а как бы потеряла равновесие и стала тихо падать с вращением вокруг вертикальной оси. Похоже как самолёт уходит в срыв. Режим был GPS. Хорошо что высота не большая была. Всё цело.

2fast2real

Не вафлю не включаю, а от прохи 3 black новодки есть да?

samsung
2fast2real:

а от прохи 3 black новодки есть да?

Как от нее могут быть наводки, если она висит на Фантоме прямо под контроллером и антенной, и пока что не слышал, что бы владельцы Фантиков жаловались на плохую управляемость.

igrushka
titanSolt:

Стал меньше трястись при спуске.

После каких манипуляций?

titanSolt
igrushka:

После каких манипуляций?

В настройках пич и рол
батарея сверху и прямо но центру назы.

samsung
titanSolt:

В настройках пич и рол

А какие настройки то?

evgeny_online

А у меня в этом меню никакое значение не дает модифицировать.
После нажатия “Энтера” возвращает значение “100”
Так и должно быть? у Всех так?
Заранее СПС.

aleksandrk79
titanSolt:

Я думаю что настройки зависят от того что навешено на фантике…чем тяжелей тем больше значения?

kYd
Bluebird:

Итак, вернемся
Вам удалось залезть в такие дебри, куда мало кто залазит 😉 Фича действительно вернулась! Вопрос только - нужно ли её трогать если у Вас в полете и так все хорошо, как правильно отметил Алексей.
У меня установлены значения первая строка - 0%, 20%, 100%, вторая строка - 0%, 20%. У вас судя по скриншотам другие.
Различия в значениях думаю огромные. Почему?

Потому, что надо было просто подключить Назу. А не

Потому что при введении модуля компаса и ГПС для Назы, разработчики перенесли часть кода Вуконга в код Назы. Со всеми рюшечками. Впоследствии оказалось что рюшечки не нужны - и так отлично летает. При выпуске Назы 2 поменяли интерфейс программы, и код теперь для Назы 1 и Назы 2 стал единым (несмотря на ранние заявления ДЖИ что будет другое железо). А различия Ваших параметров и моих - возможно, это обусловлено сроком выпуска наших Наз - моя из первой партии.

Моя тоже из первой партии.

Фича «V.Damping» нужна больше для Вуконга, чем для Назы. Вот у него с Назой действительно разное железо.

Уважаемый гражданин kYd, надеюсь на оба интересующих вопроса ответ дал.

-----

Опять таки - я не разработчик ПО, и не могу ответить с гарантией 100%.

Желаю Вам быть корректнее. Сначала разберитесь, а потом возмущайтесь.
PS. Вопросов больше не будет.

evgeny_online:

А у меня в этом меню никакое значение не дает модифицировать.
После нажатия “Энтера” возвращает значение “100”
Так и должно быть? у Всех так?
Заранее СПС.

Из FAQ NAZA - “Скрытый текст”
“Введенные значения, после нажатия кнопки «Write» и отсоединения шнура связи от компьютера могут смениться на «100%», но тем не менее будут оказывать воздействие! Будьте осторожны!”

swat0russia

Об этом и разговор - не трогайте вы эти значения))

imger

Возвращаясь к ошибке при взлете, вот снял видео индикации.

youtu.be/J8TMRijrEUQ

Моргает примерно 20 раз, и что интересно после этого двойные вспышки моргают чаще, посмотрите в конце ролика.
Судя по мануалу это все же запись домашней точки.
Но блин почему не взлетает-то? Уже и прошил и калибровал, и все делал. До этого аппарат на том же сетапе корректно летал. Потом вдруг все чаще стал при взлете заваливаться то вперед, то влево. Потом и вовсе каждый раз.

Alex-13

С Назой все в порядке. Проблема в моторах или контролерах. Какой то мотор или контролер глючит

VIKTOR50

Коллеги, подскажите в чем дело?Переставил НАЗУ с квадрика на гексу.В настройках изменил лишь тип аппарата.Регуляторы -плющи на 30 А и движки КДА20-26м. Так вот второй и пятый моторы запускаются только после 50 % газа ,и так-же останавливаются раньше других.В настройках регуляторов всё одинаково.Проверял методом перемены места 1и 2 мотора вместе с регуляторами.Что то не так на выходах М2 и М5 в блоке НАЗЫ.Проблема возможно и описана где-то на форуме,но ответа пока не нашёл.

milkseller

перекалибруйте реги .вообще это нормальная история , не пугайтесь .