Полетный контроллер DJI Naza M v1

DiscoMan
Neobius:

А про выключение - просто газ в 0 - он упал - завел… Но вот вопрос заведутся ли…

Ну, во-первых, с выключенными моторами коптер будет падать беспорядочно. Вы из очков выпадете от такой колбасни 😃 во-вторых, от набегающего потока воздуха скорее всего начнется раскрутка пропов, что с большой долей вероятности не даст назе завести моторы даже после выполнения CSC. Ну, и кроме того, моторы не заведутся при углах наклона коптера больше критических для назы (70 градусов, по-моему). Так что если аппа не позволяет повесить переключатель режимов на отдельный 3-позиционник, миксуйте отдельный тумблер. Пусть будет чуть-чуть неудобно, зато безопасно.

Ive

Теоретики… На старой прошивке все заводится, падал штатными 450 и 550 с 300 метров. Экспериментировал зимой над глубоким снегом. Но рекомендовать как штатный режим такой спуск не буду, он очень жесткий, просадка на выравнивание 20-30 метров, нагрузки адские, шансы отстрелить пропы огромны. Для груженого кратера фатально с гарантией. Я ставил опыты на пустых рамках с легким акком.

shura2000

Был же видос от китайцев, как они наотмаш кидают квадрик и в воздухе уже включают моторы.

ctakah

При всем уважении,заводится только в мануале,в атт у меня ни одна наза в падении не заводилась.Чтоб упасть быстро-газ в 0 и вперед,многие коптеры падают вверх ногами,некоторые ногами вниз,от чего зависит-х.з.

Covax

Парни, ну что, теперь можно переходить на новую прошивку, 3.хх?
Косяки пропали? А то чет мне не нравится уже как на 2.01 летает 😃

DiscoMan
shura2000:

Был же видос от китайцев, как они наотмаш кидают квадрик и в воздухе уже включают моторы.

И шо, они это на назе проделывали? Можно пруф?

Covax:

Парни, ну что, теперь можно переходить на новую прошивку, 3.хх?

Я летаю на 3.12. Были неприятные симптомы, когда наза отказывалась подчиняться и жила своей жизнью 😃 именно такие, как на рцгрупс описывают в теме про улеты (flyaways). Я с самого начала подозревал, что глюки связаны с компасом. Переуложил провод от компаса так, чтобы он был подальше от всего остального, а с силовыми проводами пересекался под углом 90 градусов. Откалибровал, и - о чудо! - глюки как рукой сняло. Но теперь все равно “дую на воду”, взлетаю только в АТТИ. В жпс переключаюсь уже чуть погодя, будучи готовым ловить коптер переключением в мануал (только это и помогает, по отзывам). Но пока - тьфу, тьфу! - ни одного глюка.

PabloID

Мужики, подскажите, поменял регули Tiger на TBSовские с прошивкой SimonK и теперь коптером стало тяжело управлять в мануал режиме, частенько заваливается назад, да так что иногда стики приходится в крайние положения загонять чтобы выпрямить квадрик. При этом в атт и гпс режиме летает стабильно.
Было у кого-нить такое?

PabloID

обязательно. движки стартуют одновременно.

Предыстория такая. После замены регуляторов, один из движков стартовал поздно, фактически при взлете. Читал что ничего страшного, на полете это никак не отразится, однакои в результате была проблема: при сборосе газа коптер кренило в ту сторону где движок стартовал позднее. Потом заменил это рег на запасной, опять откалибровал, теперь все движки стартуют одинаково, однако теперь в атт и гпс летает норм, но в мануале иногда идет завал назад.

Dreadnought
Ighn:

MN3110 470kv,

Понял. У Вас - у моторов кв меньше, значит они при 4S как раз под крупные винты лучше подойдут. На моих - 12" под 4S оптимум. Пробовал 13х4,7 сверху, 12х6 снизу - хуже работает, чем 12х4.7. Система становится более инертной.

toshik
DiscoMan:

Зачем вам на большой высоте движки потребовалось выключать? Адреналину захотелось?😃 А если спуститься побыстрее, мануал вам в помощь. Я тут давеча на 520 метров забрался. Врубил мануал, повернул квадр мордой вниз, и за какие-нибудь 10 сек 350 метров потерял 😃 Потом повернул в горизонталь, стабилизировал, чуть добавил газу (у меня реальный газ висения больше 50%) и включил АТТИ. Все. Вопрос со скоростным спуском при высотных полетах я для себя закрыл.

На 520 метрах - как отрабатывали переворот, визуально?

Neobius
mr_nd:

Вот реальный чоткий пруф. Без китайцев правда

Так получается заводятся? Или это мануал режим? Ладно экспериментировать не будем раз мнения разделились… Буду думать как лучше смиксовать на ER9X тумблер…

Covax:

Парни, ну что, теперь можно переходить на новую прошивку, 3.хх?
Косяки пропали? А то чет мне не нравится уже как на 2.01 летает

Я после кучи гемороя прошился обратно на старую. Не жалею- платформа почему то стала стабильнее себя вести и лучше держать точку. Что то либо я в новой прошивке дела не так либо что то с самой прошивкой.

ctakah

Добавлю, на новой прошивке не дает заармироваться по три минуты… Мигает желтыми, типа стики не в центре, не прогрета… Пока перепрошился обратно.

Covax

Мдя( ну ладно, подождем еще…

тима

Незнаю как у вас а я на 3.14 летаю и нормально правда полетное время снизилось до 13 минут а было в районе 20

Ighn
тима:

летаю и нормально правда полетное время снизилось до 13 минут а было в районе 20

Ничего себе “нормально”! 😮 Это точно влияние прошивки?

SerKol
Covax:

Подлететь и посмотреть, за одно приятно будет почувствовать себя экспериментатором)
но говорят, что компас должен быть выше плоскости моторов.
на вибрации компасу пофигу)

Купил на днях версию лайт, внимательно читаю мануал. Там написано, что ГПС и компас боятся вибраций. За что купил, за то и продал. Собственного опыта с этим нет.

тима
Ighn:

Ничего себе “нормально”! 😮 Это точно влияние прошивки?

Скорей всего да так как летал на 3.8 новых 10, поставил родные джиевские 10, время 13мин и на 4с 13мин И движки греются немного, хотя не факт надо статистику Набрать надо прошится на старую прошу, как не пойму