Полетный контроллер DJI Naza M v1

ctakah

У меня один коптер на назе супер стабильный,уже почти год летает,не одного падения по вине назы(раскачка) По ФС один раз сел (был оранж).Вес пустого 1050,размер 900,моторы 3506 650 кв, 3S ,от 5А до 10 А ,пропы 14" карбон,ставил АРС,ставил 15 карбон электрик.вроде нормуль.Регули симонки с рстаймера.

Serg_r34
Ighn:

Да, летал на квадре.

тогда уж и размер квадра или что за рама

Neobius

Народ после кучи проб и ошибок и попыток перешился я на старенькую прошивку… И о чудо - коптер и летит нормально и оттормаживается по человечески! Все болячки пропали…
А теперь вопрос - кто нибудь на большой высоте выключал движки? Запустятся ли они во время свободного падения или нужно только режим мануал?

DiscoMan

Зачем вам на большой высоте движки потребовалось выключать? Адреналину захотелось?😃 А если спуститься побыстрее, мануал вам в помощь. Я тут давеча на 520 метров забрался. Врубил мануал, повернул квадр мордой вниз, и за какие-нибудь 10 сек 350 метров потерял 😃 Потом повернул в горизонталь, стабилизировал, чуть добавил газу (у меня реальный газ висения больше 50%) и включил АТТИ. Все. Вопрос со скоростным спуском при высотных полетах я для себя закрыл.

Ighn
Dreadnought:

Озвучьте конфиг. Моторы, батарею.

Tarot рама, MN3110 470kv, 4s батареи разные, регули Maytech 25A OPTO SimonK.

Neobius
DiscoMan:

Зачем вам на большой высоте движки потребовалось выключать? Адреналину захотелось? А если спуститься побыстрее, мануал вам в помощь. Я тут давеча на 520 метров забрался. Врубил мануал, повернул квадр мордой вниз, и за какие-нибудь 10 сек 350 метров потерял Потом повернул в горизонталь, стабилизировал, чуть добавил газу (у меня реальный газ висения больше 50%) и включил АТТИ. Все. Вопрос со скоростным спуском при высотных полетах я для себя закрыл.

Да просто не хотелось миксовать выключатели дополнительно поверх трехпозиционника… Если так делать то придется гоухоум ставить чисто на ФС а на трехпозиционнике оставлять мануал-атт-жпс… но почему то у меня душа не лежит к такому решению…

А про выключение - просто газ в 0 - он упал - завел… Но вот вопрос заведутся ли…

Faceless

Не заведутся… если после остановки пройдет более 5 сек. Для включения двигателей наза должна стоять неподвижно… а в воздухе этого не будет при падении.

DiscoMan
Neobius:

А про выключение - просто газ в 0 - он упал - завел… Но вот вопрос заведутся ли…

Ну, во-первых, с выключенными моторами коптер будет падать беспорядочно. Вы из очков выпадете от такой колбасни 😃 во-вторых, от набегающего потока воздуха скорее всего начнется раскрутка пропов, что с большой долей вероятности не даст назе завести моторы даже после выполнения CSC. Ну, и кроме того, моторы не заведутся при углах наклона коптера больше критических для назы (70 градусов, по-моему). Так что если аппа не позволяет повесить переключатель режимов на отдельный 3-позиционник, миксуйте отдельный тумблер. Пусть будет чуть-чуть неудобно, зато безопасно.

Ive

Теоретики… На старой прошивке все заводится, падал штатными 450 и 550 с 300 метров. Экспериментировал зимой над глубоким снегом. Но рекомендовать как штатный режим такой спуск не буду, он очень жесткий, просадка на выравнивание 20-30 метров, нагрузки адские, шансы отстрелить пропы огромны. Для груженого кратера фатально с гарантией. Я ставил опыты на пустых рамках с легким акком.

shura2000

Был же видос от китайцев, как они наотмаш кидают квадрик и в воздухе уже включают моторы.

ctakah

При всем уважении,заводится только в мануале,в атт у меня ни одна наза в падении не заводилась.Чтоб упасть быстро-газ в 0 и вперед,многие коптеры падают вверх ногами,некоторые ногами вниз,от чего зависит-х.з.

Covax

Парни, ну что, теперь можно переходить на новую прошивку, 3.хх?
Косяки пропали? А то чет мне не нравится уже как на 2.01 летает 😃

DiscoMan
shura2000:

Был же видос от китайцев, как они наотмаш кидают квадрик и в воздухе уже включают моторы.

И шо, они это на назе проделывали? Можно пруф?

Covax:

Парни, ну что, теперь можно переходить на новую прошивку, 3.хх?

Я летаю на 3.12. Были неприятные симптомы, когда наза отказывалась подчиняться и жила своей жизнью 😃 именно такие, как на рцгрупс описывают в теме про улеты (flyaways). Я с самого начала подозревал, что глюки связаны с компасом. Переуложил провод от компаса так, чтобы он был подальше от всего остального, а с силовыми проводами пересекался под углом 90 градусов. Откалибровал, и - о чудо! - глюки как рукой сняло. Но теперь все равно “дую на воду”, взлетаю только в АТТИ. В жпс переключаюсь уже чуть погодя, будучи готовым ловить коптер переключением в мануал (только это и помогает, по отзывам). Но пока - тьфу, тьфу! - ни одного глюка.

PabloID

Мужики, подскажите, поменял регули Tiger на TBSовские с прошивкой SimonK и теперь коптером стало тяжело управлять в мануал режиме, частенько заваливается назад, да так что иногда стики приходится в крайние положения загонять чтобы выпрямить квадрик. При этом в атт и гпс режиме летает стабильно.
Было у кого-нить такое?

PabloID

обязательно. движки стартуют одновременно.

Предыстория такая. После замены регуляторов, один из движков стартовал поздно, фактически при взлете. Читал что ничего страшного, на полете это никак не отразится, однакои в результате была проблема: при сборосе газа коптер кренило в ту сторону где движок стартовал позднее. Потом заменил это рег на запасной, опять откалибровал, теперь все движки стартуют одинаково, однако теперь в атт и гпс летает норм, но в мануале иногда идет завал назад.

Dreadnought
Ighn:

MN3110 470kv,

Понял. У Вас - у моторов кв меньше, значит они при 4S как раз под крупные винты лучше подойдут. На моих - 12" под 4S оптимум. Пробовал 13х4,7 сверху, 12х6 снизу - хуже работает, чем 12х4.7. Система становится более инертной.

toshik
DiscoMan:

Зачем вам на большой высоте движки потребовалось выключать? Адреналину захотелось?😃 А если спуститься побыстрее, мануал вам в помощь. Я тут давеча на 520 метров забрался. Врубил мануал, повернул квадр мордой вниз, и за какие-нибудь 10 сек 350 метров потерял 😃 Потом повернул в горизонталь, стабилизировал, чуть добавил газу (у меня реальный газ висения больше 50%) и включил АТТИ. Все. Вопрос со скоростным спуском при высотных полетах я для себя закрыл.

На 520 метрах - как отрабатывали переворот, визуально?