Полетный контроллер DJI Naza M v1
У меня один коптер на назе супер стабильный,уже почти год летает,не одного падения по вине назы(раскачка) По ФС один раз сел (был оранж).Вес пустого 1050,размер 900,моторы 3506 650 кв, 3S ,от 5А до 10 А ,пропы 14" карбон,ставил АРС,ставил 15 карбон электрик.вроде нормуль.Регули симонки с рстаймера.
Да, летал на квадре.
тогда уж и размер квадра или что за рама
Народ после кучи проб и ошибок и попыток перешился я на старенькую прошивку… И о чудо - коптер и летит нормально и оттормаживается по человечески! Все болячки пропали…
А теперь вопрос - кто нибудь на большой высоте выключал движки? Запустятся ли они во время свободного падения или нужно только режим мануал?
Зачем вам на большой высоте движки потребовалось выключать? Адреналину захотелось?😃 А если спуститься побыстрее, мануал вам в помощь. Я тут давеча на 520 метров забрался. Врубил мануал, повернул квадр мордой вниз, и за какие-нибудь 10 сек 350 метров потерял 😃 Потом повернул в горизонталь, стабилизировал, чуть добавил газу (у меня реальный газ висения больше 50%) и включил АТТИ. Все. Вопрос со скоростным спуском при высотных полетах я для себя закрыл.
Озвучьте конфиг. Моторы, батарею.
Tarot рама, MN3110 470kv, 4s батареи разные, регули Maytech 25A OPTO SimonK.
Зачем вам на большой высоте движки потребовалось выключать? Адреналину захотелось? А если спуститься побыстрее, мануал вам в помощь. Я тут давеча на 520 метров забрался. Врубил мануал, повернул квадр мордой вниз, и за какие-нибудь 10 сек 350 метров потерял Потом повернул в горизонталь, стабилизировал, чуть добавил газу (у меня реальный газ висения больше 50%) и включил АТТИ. Все. Вопрос со скоростным спуском при высотных полетах я для себя закрыл.
Да просто не хотелось миксовать выключатели дополнительно поверх трехпозиционника… Если так делать то придется гоухоум ставить чисто на ФС а на трехпозиционнике оставлять мануал-атт-жпс… но почему то у меня душа не лежит к такому решению…
А про выключение - просто газ в 0 - он упал - завел… Но вот вопрос заведутся ли…
Не заведутся… если после остановки пройдет более 5 сек. Для включения двигателей наза должна стоять неподвижно… а в воздухе этого не будет при падении.
А про выключение - просто газ в 0 - он упал - завел… Но вот вопрос заведутся ли…
Ну, во-первых, с выключенными моторами коптер будет падать беспорядочно. Вы из очков выпадете от такой колбасни 😃 во-вторых, от набегающего потока воздуха скорее всего начнется раскрутка пропов, что с большой долей вероятности не даст назе завести моторы даже после выполнения CSC. Ну, и кроме того, моторы не заведутся при углах наклона коптера больше критических для назы (70 градусов, по-моему). Так что если аппа не позволяет повесить переключатель режимов на отдельный 3-позиционник, миксуйте отдельный тумблер. Пусть будет чуть-чуть неудобно, зато безопасно.
Теоретики… На старой прошивке все заводится, падал штатными 450 и 550 с 300 метров. Экспериментировал зимой над глубоким снегом. Но рекомендовать как штатный режим такой спуск не буду, он очень жесткий, просадка на выравнивание 20-30 метров, нагрузки адские, шансы отстрелить пропы огромны. Для груженого кратера фатально с гарантией. Я ставил опыты на пустых рамках с легким акком.
Был же видос от китайцев, как они наотмаш кидают квадрик и в воздухе уже включают моторы.
goodluckbuy.com/dji-naza-m-v2-pmu-upgrade-v1-naza-… пожалуста прокоментируйте,это что из НАЗЫ1 можно сделать НАЗУ2 или как?
При всем уважении,заводится только в мануале,в атт у меня ни одна наза в падении не заводилась.Чтоб упасть быстро-газ в 0 и вперед,многие коптеры падают вверх ногами,некоторые ногами вниз,от чего зависит-х.з.
goodluckbuy.com/dji-naza-m-v2-pmu-upgrade-v1-naza-… пожалуста прокоментируйте,это что из НАЗЫ1 можно сделать НАЗУ2 или как?
Не только можно но и нужно )))
dronesvision.net/…/1349-nazam-pmu-version2.html
Парни, ну что, теперь можно переходить на новую прошивку, 3.хх?
Косяки пропали? А то чет мне не нравится уже как на 2.01 летает 😃
Был же видос от китайцев, как они наотмаш кидают квадрик и в воздухе уже включают моторы.
И шо, они это на назе проделывали? Можно пруф?
Парни, ну что, теперь можно переходить на новую прошивку, 3.хх?
Я летаю на 3.12. Были неприятные симптомы, когда наза отказывалась подчиняться и жила своей жизнью 😃 именно такие, как на рцгрупс описывают в теме про улеты (flyaways). Я с самого начала подозревал, что глюки связаны с компасом. Переуложил провод от компаса так, чтобы он был подальше от всего остального, а с силовыми проводами пересекался под углом 90 градусов. Откалибровал, и - о чудо! - глюки как рукой сняло. Но теперь все равно “дую на воду”, взлетаю только в АТТИ. В жпс переключаюсь уже чуть погодя, будучи готовым ловить коптер переключением в мануал (только это и помогает, по отзывам). Но пока - тьфу, тьфу! - ни одного глюка.
И шо, они это на назе проделывали? Можно пруф?
Вот реальный чоткий пруф. Без китайцев правда 😃
Мужики, подскажите, поменял регули Tiger на TBSовские с прошивкой SimonK и теперь коптером стало тяжело управлять в мануал режиме, частенько заваливается назад, да так что иногда стики приходится в крайние положения загонять чтобы выпрямить квадрик. При этом в атт и гпс режиме летает стабильно.
Было у кого-нить такое?
После замены откалибровали ?
обязательно. движки стартуют одновременно.
Предыстория такая. После замены регуляторов, один из движков стартовал поздно, фактически при взлете. Читал что ничего страшного, на полете это никак не отразится, однакои в результате была проблема: при сборосе газа коптер кренило в ту сторону где движок стартовал позднее. Потом заменил это рег на запасной, опять откалибровал, теперь все движки стартуют одинаково, однако теперь в атт и гпс летает норм, но в мануале иногда идет завал назад.
MN3110 470kv,
Понял. У Вас - у моторов кв меньше, значит они при 4S как раз под крупные винты лучше подойдут. На моих - 12" под 4S оптимум. Пробовал 13х4,7 сверху, 12х6 снизу - хуже работает, чем 12х4.7. Система становится более инертной.
Зачем вам на большой высоте движки потребовалось выключать? Адреналину захотелось?😃 А если спуститься побыстрее, мануал вам в помощь. Я тут давеча на 520 метров забрался. Врубил мануал, повернул квадр мордой вниз, и за какие-нибудь 10 сек 350 метров потерял 😃 Потом повернул в горизонталь, стабилизировал, чуть добавил газу (у меня реальный газ висения больше 50%) и включил АТТИ. Все. Вопрос со скоростным спуском при высотных полетах я для себя закрыл.
На 520 метрах - как отрабатывали переворот, визуально?