Полетный контроллер DJI Naza M v1

SerKol
Covax:

Подлететь и посмотреть, за одно приятно будет почувствовать себя экспериментатором)
но говорят, что компас должен быть выше плоскости моторов.
на вибрации компасу пофигу)

Купил на днях версию лайт, внимательно читаю мануал. Там написано, что ГПС и компас боятся вибраций. За что купил, за то и продал. Собственного опыта с этим нет.

тима
Ighn:

Ничего себе “нормально”! 😮 Это точно влияние прошивки?

Скорей всего да так как летал на 3.8 новых 10, поставил родные джиевские 10, время 13мин и на 4с 13мин И движки греются немного, хотя не факт надо статистику Набрать надо прошится на старую прошу, как не пойму

ViktorDuogo

Доброго времени!
Не могу избавиться от ошибки 27 (красный мигающий, либо красно-желтый индикатор) Уход в поле и танцы с магнитом не помогают. Кто поможет проверить модуль GPS? Подъеду по Москве.

DiscoMan
toshik:

На 520 метрах - как отрабатывали переворот, визуально?

А визуально его думаете видно с земли на такой высоте?😃 По очкам отрабатывал, вестимо.

Covax

Кстати сказать ГПС Назы очень чувствителен к прокладке провода, давно я не перебирал коптер и тут столкнулся.
Даже не так важно на какой высоте стоит сам модуль от тех же регулей, важно чтобы провод был максимально короткий или убран повыше.
Ни кто не ставил ферритовое колечко? Ибо пав-фильтр врятли спасет от наводок по проводам и питанию…

netwind

Давно летаю на назе и в общем то устраивает… хотя коптер и падает иногда по непонятным причинам 😃
Собираюсь строить большую гексу или окту и вот задумался стоит ли для неё брать ещё одну назу, вуконг или может вообще что-то другое? Тут не очень понятно в какой ветке то это спрашивать, но основной вопрос - на что чаще всего переходят люди после назы?

Covax

Вуконг, как говорят старшие товарищи из профаурелик видеоиндустрии, летает еще менее стабильнее чем наза) Трясет его бедного…

ReGet
Covax:

Вуконг, как говорят старшие товарищи из профаурелик видеоиндустрии, летает еще менее стабильнее чем наза) Трясет его бедного…

Нормально летает, по стабильности разницы не заметил. Из плюсов - возможность полета с наземки + разные дополнительные навороты-настройки, которых у назы нет. Полезно при постройке больших аппаратов.
Правда бывают и просто косячные экземпляры, как и среди назы 😦 Как и наза может легко улететь в из-за своих косяков в Китай, забыть калибровку и т.п. Зависит от партии и везения 😃 Летаю на большой куче контроллеров от DJi

samsung
mr_nd:

Вот реальный чоткий пруф. Без китайцев правда

Если я правильно понимаю то за то время после броска, пока квадрик летит в свободном полете, надо успеть совершить комбинацию стиками для запуска моторов, а потом еще успеть и газу прибавить, или я ошибаюсь и есть возможность завести моторы без процедуры сведения-разведения стиков?

pilot222
DiscoMan:

И шо, они это на назе проделывали? Можно пруф?

Я летаю на 3.12. Были неприятные симптомы, когда наза отказывалась подчиняться и жила своей жизнью 😃 именно такие, как на рцгрупс описывают в теме про улеты (flyaways). Я с самого начала подозревал, что глюки связаны с компасом. Переуложил провод от компаса так, чтобы он был подальше от всего остального, а с силовыми проводами пересекался под углом 90 градусов. Откалибровал, и - о чудо! - глюки как рукой сняло. Но теперь все равно “дую на воду”, взлетаю только в АТТИ. В жпс переключаюсь уже чуть погодя, будучи готовым ловить коптер переключением в мануал (только это и помогает, по отзывам). Но пока - тьфу, тьфу! - ни одного глюка.

Давно перерезал провод компаса, там всего четыре проводка и и перепаял. Он у меня теперь всего 5см , ничего страшного в пайке нет, проавода более чем простые. Если что - всегда можно нарастить обратно и даже удлиннить

elPablo
samsung:

Если я правильно понимаю то за то время после броска, пока квадрик летит в свободном полете, надо успеть совершить комбинацию стиками для запуска моторов, а потом еще успеть и газу прибавить, или я ошибаюсь и есть возможность завести моторы без процедуры сведения-разведения стиков?

Можно вопрос с какой целью вы покупаете коптер?

ctakah

Я с назы перехожу на вий , если нужна меганадежность и большие пропы. Напишу еще раз про экранировку- обычная медная фольга экранирует напрочь все переменные маг поля возникающие в электропроводке. Да, постоянное маг поле не экранирует, но его на коптере меньше чем переменного, а именно переменный ток наводит в проводниках всякую гадость, сбивая работу чуткой электроники. А вот компасу пофиг фольгированный стеклотекстолит, потому можно смело " укутывать" контролер в экран. Совет новичка-пропускайте силовые провода в лучах, косичкой их и в идеале медная оплетка. Силовую плату лучше сделать с заземлением . Заземление лучше делать в одной точке( от экрана контролера, оплетка сил проводов, силовая плата и корпуса коптера. ИМХО !!!

DiscoMan
pilot222:

Давно перерезал провод компаса, там всего четыре проводка и и перепаял. Он у меня теперь всего 5см , ничего страшного в пайке нет, проавода более чем простые. Если что - всегда можно нарастить обратно и даже удлиннить

Провода там хоть в экране были? Или так просто?

pilot222
DiscoMan:

Провода там хоть в экране были? Или так просто?

Провода без экрана, все разного цвета. Правда желтый и коричневый похожи при комнатном свете.

samsung
elPablo:

Можно вопрос с какой целью вы покупаете коптер?

А при чем тут моя цель покупки коптера? Я по моему спросил, правильно ли я понял алгоритм запуска моторов на данном видео, а не спрашивал смогу ли я так же метать квадрик.

elPablo
samsung:

А при чем тут моя цель покупки коптера? Я по моему спросил, правильно ли я понял алгоритм запуска моторов на данном видео, а не спрашивал смогу ли я так же метать квадрик.

алгоритм запуска моторов одинаков и когда аппарат стоит на земле и когда выполняет функцию бумеранга.
может создайте новую тему “как я убил назу” и там делитесь опытом :сколько кваса поднимет ,сколько травы скосит,на сколько сможет нырнуть…

al_lih

Для Назы вышла прошивка 3.16
В релизе написано, что добавили поддержку блютуса.
Посмотрим…

Leotron

А где его взять, этот модуль блютуса, или он уже встроен в PMU для второй назы?

devv

Optimize the warming up condition, to avoid a long wait period before aircraft can takeoff.

Пойду прошиваться на 3.16 с 3.12, а то разогрефф длительный аж бесит