Полетный контроллер DJI Naza M v1

SerKol
Covax:

Подлететь и посмотреть, за одно приятно будет почувствовать себя экспериментатором)
но говорят, что компас должен быть выше плоскости моторов.
на вибрации компасу пофигу)

Купил на днях версию лайт, внимательно читаю мануал. Там написано, что ГПС и компас боятся вибраций. За что купил, за то и продал. Собственного опыта с этим нет.

тима
Ighn:

Ничего себе “нормально”! 😮 Это точно влияние прошивки?

Скорей всего да так как летал на 3.8 новых 10, поставил родные джиевские 10, время 13мин и на 4с 13мин И движки греются немного, хотя не факт надо статистику Набрать надо прошится на старую прошу, как не пойму

ViktorDuogo

Доброго времени!
Не могу избавиться от ошибки 27 (красный мигающий, либо красно-желтый индикатор) Уход в поле и танцы с магнитом не помогают. Кто поможет проверить модуль GPS? Подъеду по Москве.

DiscoMan
toshik:

На 520 метрах - как отрабатывали переворот, визуально?

А визуально его думаете видно с земли на такой высоте?😃 По очкам отрабатывал, вестимо.

Covax

Кстати сказать ГПС Назы очень чувствителен к прокладке провода, давно я не перебирал коптер и тут столкнулся.
Даже не так важно на какой высоте стоит сам модуль от тех же регулей, важно чтобы провод был максимально короткий или убран повыше.
Ни кто не ставил ферритовое колечко? Ибо пав-фильтр врятли спасет от наводок по проводам и питанию…

netwind

Давно летаю на назе и в общем то устраивает… хотя коптер и падает иногда по непонятным причинам 😃
Собираюсь строить большую гексу или окту и вот задумался стоит ли для неё брать ещё одну назу, вуконг или может вообще что-то другое? Тут не очень понятно в какой ветке то это спрашивать, но основной вопрос - на что чаще всего переходят люди после назы?

Covax

Вуконг, как говорят старшие товарищи из профаурелик видеоиндустрии, летает еще менее стабильнее чем наза) Трясет его бедного…

ReGet
Covax: