Полетный контроллер DJI Naza M v1
адвансед сделал а базик почему то не активный, как правильно делать калибровку адвансед? копер вообще не шевелить, а потом он что то предлагает на 10 минут, я так понимаю отключить питание
копер вообще не шевелить, а потом он что то предлагает на 10 минут, я так понимаю отключить питание
Верно ! И почитать тут
Верно ! И почитать тут
что то я там не нашел, только как компас откалибровать, калибровку помоему сделал только светодиод также оранжевым мигает и ничего не просходит
на 10 минут
за это время наза “остывает”
за это время наза "остывает
А до этого сильно грелась? Какая допустимая температура?
А до этого сильно грелась? Какая допустимая температура?
еле теплая была
а зачем отключать питание? где это написано? при активации кнопки ,просит проявить терпения на 5-10 минут. и контролер оставить в покое в горизонтальном положение. я лично,питание не отключал. и все прошло удачно. и ничего не грелось. что за бред! эти манипуляции, проводил 2 раза подряд. все ок. и все буквально за пару минут.😉
P.S. я это про назу v2 писал.
Запаял SAW фильтр в новый GPS модуль - всё работает! 😃
А что было? Перепутал чего?
Видели новости?
dji.com/dji-has-released-the-naza-m-firmware-3-16-…
Я правильнов понимаю, чтобы подружить mini iOSD и Наза V1 нужен БЕК V2 и полетели?
Видели новости?
Как уже задрали эти китайцы со своей любовью к яблочной продукции, проплачивает им Apple что ли. 😈
mini iOSD и Наза V1 нужен БЕК V2 и полетели?
наверно нужно ещё zenmuse + can hub + pmu
А что было? Перепутал чего?
В том-то и дело, не знаю в чём причина была. В этот раз предельно аккуратно всё делал. Притащил проф.паяльную станцию с работы. Настроил по мин. температуре на припой. Обрызгал всё антистатиком. Старался не греть точки пайки больше 1-2 сек. подряд. Счас fbosd подключу и вообще счастье будет. 😃
Значит если нет ГПС , Наза при ФС поднимится ровно на 20м и потом приземлиться?
НАЗА всегда при срабатывании автовозврата поднимается на высоту 20м , там зависает на несколько смек, потом поворачивает нос домой и летит на высоте 20м. Если при включении автовозврата высота была больше чем 20м, то НАЗА летит домой на этой высоте, подлетев к точке “дом”, опускается до 20м, зависает на несколько сек и продолжает снижение.
Дома на и деревья на своем пути НАЗА не видит
всегда
почему же у меня при высоте менее 20 метров она села там где сработал ФС?
очень странно… будем проверять еще…
Владельцы NAZA помогите решить проблему с gps!
При подключении к ПК пишет ошибку error#27 GPS not calibrated, or magnetic field interferance. Please calibrate GPS again in good condition.
Делаю калибровку нажав кнопку “Basic Cali”, все проходит хорошо. Захожу в “advanced” и нажимаю кнопку “advanced cali”, долго жду и под конец вываливается таже ошибка error#27.
Плюнул, пошел на улицу во двор, телефон дома оставил, отошел подальше от проводов, но результат тот же ошибка error#27
Что делать?
Я тут увидел в полюбившемся мне факе Naza раздел Как откалибровать компас?.
Так там написано что переключением режимов выйти в режим калибровки и т.д.Но у меня это не получилось. В чем может быть подвох?
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решали?
Надеюсь ГПС не под замену!
Владельцы NAZA помогите решить проблему с gps!
При подключении к ПК пишет ошибку error#27 GPS not calibrated, or magnetic field interferance. Please calibrate GPS again in good condition.
Делаю калибровку нажав кнопку “Basic Cali”, все проходит хорошо. Захожу в “advanced” и нажимаю кнопку “advanced cali”, долго жду и под конец вываливается таже ошибка error#27.
Плюнул, пошел на улицу во двор, телефон дома оставил, отошел подальше от проводов, но результат тот же ошибка error#27Что делать?
Я тут увидел в полюбившемся мне факе Naza раздел Как откалибровать компас?.
Так там написано что переключением режимов выйти в режим калибровки и т.д.Но у меня это не получилось. В чем может быть подвох?
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решали?
Надеюсь ГПС не под замену!
Я сталкивался поначалу и по незнанию. Скорее что то не так делаешь. Сначала надо компас откалибровать: выйти в открытое место где нет радиопомех и больших металлических предметов, щелкнуть переклчателем GPS - ATTI- МАNUAL от семи до десяти раз , где одним разом считается из мануала на gps и обратно. Загориться желтый индикатор, взять в руки коптер и держа его горизонтально земле повернуться вокруг своей оси ( неспехом) пока загориться зеленый индикатор, если зеленый появился, то повернуть коптер носом к небу, боком к себе и повернутьься так же вокруг своей оси пока зеленый погаснет. Только после этого подключил к компу и в адванцете всё пошло успешно. Там 10 мин калибруется и при этом нельзя коптер трогать и всякие вибрации рядом могут навредить.
почему же у меня при высоте менее 20 метров она села там где сработал ФС?
очень странно… будем проверять еще…
Может включен не go home end landing, а только landing в асистанте? Ну и ещё нюанс: возврат начинает работать только если коптер отлетел от места “дом” дальше чем на 10м
[
Я сталкивался поначалу и по незнанию. Скорее что то не так делаешь. Сначала надо компас откалибровать: выйти в открытое место где нет радиопомех и больших металлических предметов, щелкнуть переклчателем GPS - ATTI- МАNUAL от семи до десяти раз , где одним разом считается из мануала на gps и обратно. Загориться желтый индикатор, взять в руки коптер и держа его горизонтально земле повернуться вокруг своей оси ( неспехом) пока загориться зеленый индикатор, если зеленый появился, то повернуть коптер носом к небу, боком к себе и повернутьься так же вокруг своей оси пока зеленый погаснет. Только после этого подключил к компу и в адванцете всё пошло успешно. Там 10 мин калибруется и при этом нельзя коптер трогать и всякие вибрации рядом могут навредить.
Может включен не go home end landing, а только landing в асистанте? Ну и ещё нюанс: возврат начинает работать только если коптер отлетел от места “дом” дальше чем на 10м
[
Я сталкивался поначалу и по незнанию. Скорее что то не так делаешь. Сначала надо компас откалибровать: выйти в открытое место где нет радиопомех и больших металлических предметов, щелкнуть переклчателем GPS - ATTI- МАNUAL от семи до десяти раз , где одним разом считается из мануала на gps и обратно. Загориться желтый индикатор, взять в руки коптер и держа его горизонтально земле повернуться вокруг своей оси ( неспехом) пока загориться зеленый индикатор, если зеленый появился, то повернуть коптер носом к небу, боком к себе и повернутьься так же вокруг своей оси пока зеленый погаснет. Только после этого подключил к компу и в адванцете всё пошло успешно. Там 10 мин калибруется и при этом нельзя коптер трогать и всякие вибрации рядом могут навредить.
Спасибо! вроде начало получаться даже дома, буду на днях повторять на поле
Понимаю, что такая проблема была у многих, долго читал ветку но так до конца и не понял алгоритм действий.
Моя гекса 680мм с назой вполне нормально летает на карбоновых пропах 13х4.0 (узких) и на APC 13х4.7SF (широких). Все гейны стоят по 100%. А вот с узкими APC 13х4.0 при спуске её очень сильно раскачивает. В этой теме читал, что какраз чтобы не раскачивало надо ставить пропы поуже, а у меня обратный эффект. Пробовал занизить гейны до 90% - коптер стал гораздо хуже управляться, но раскачка хоть и уменьшилась, но осталась. Откуда появляется большая разница в поведении коптера с карбоновыми и АРСшными винтами с одинаковыми характеристиками?
НАЗА всегда при срабатывании автовозврата поднимается на высоту 20м
Привет, уважаемый вы уверенны что наза всегда поднимается на 20 метров, товарищ написал (Сообщение от SlavikR Значит если нет ГПС) у него нет ГПС, а это значит что наза без ГПС, при включении ФС тупо приземлится и все, а то что вы написали относится к назе с ГПС.
SlavikR все у вас правильно работает не парьтесь купите ГПС и все заработает.