Полетный контроллер DJI Naza M v1
Да. Сделать оба варианта калибровки. Базик и адвансед
адвансед сделал а базик почему то не активный, как правильно делать калибровку адвансед? копер вообще не шевелить, а потом он что то предлагает на 10 минут, я так понимаю отключить питание
копер вообще не шевелить, а потом он что то предлагает на 10 минут, я так понимаю отключить питание
Верно ! И почитать тут
Верно ! И почитать тут
что то я там не нашел, только как компас откалибровать, калибровку помоему сделал только светодиод также оранжевым мигает и ничего не просходит
на 10 минут
за это время наза “остывает”
за это время наза "остывает
А до этого сильно грелась? Какая допустимая температура?
А до этого сильно грелась? Какая допустимая температура?
еле теплая была
а зачем отключать питание? где это написано? при активации кнопки ,просит проявить терпения на 5-10 минут. и контролер оставить в покое в горизонтальном положение. я лично,питание не отключал. и все прошло удачно. и ничего не грелось. что за бред! эти манипуляции, проводил 2 раза подряд. все ок. и все буквально за пару минут.😉
P.S. я это про назу v2 писал.
Запаял SAW фильтр в новый GPS модуль - всё работает! 😃
А что было? Перепутал чего?
Видели новости?
dji.com/dji-has-released-the-naza-m-firmware-3-16-…
Я правильнов понимаю, чтобы подружить mini iOSD и Наза V1 нужен БЕК V2 и полетели?
Видели новости?
Как уже задрали эти китайцы со своей любовью к яблочной продукции, проплачивает им Apple что ли. 😈
mini iOSD и Наза V1 нужен БЕК V2 и полетели?
наверно нужно ещё zenmuse + can hub + pmu
А что было? Перепутал чего?
В том-то и дело, не знаю в чём причина была. В этот раз предельно аккуратно всё делал. Притащил проф.паяльную станцию с работы. Настроил по мин. температуре на припой. Обрызгал всё антистатиком. Старался не греть точки пайки больше 1-2 сек. подряд. Счас fbosd подключу и вообще счастье будет. 😃
Значит если нет ГПС , Наза при ФС поднимится ровно на 20м и потом приземлиться?
НАЗА всегда при срабатывании автовозврата поднимается на высоту 20м , там зависает на несколько смек, потом поворачивает нос домой и летит на высоте 20м. Если при включении автовозврата высота была больше чем 20м, то НАЗА летит домой на этой высоте, подлетев к точке “дом”, опускается до 20м, зависает на несколько сек и продолжает снижение.
Дома на и деревья на своем пути НАЗА не видит
всегда
почему же у меня при высоте менее 20 метров она села там где сработал ФС?
очень странно… будем проверять еще…
Владельцы NAZA помогите решить проблему с gps!
При подключении к ПК пишет ошибку error#27 GPS not calibrated, or magnetic field interferance. Please calibrate GPS again in good condition.
Делаю калибровку нажав кнопку “Basic Cali”, все проходит хорошо. Захожу в “advanced” и нажимаю кнопку “advanced cali”, долго жду и под конец вываливается таже ошибка error#27.
Плюнул, пошел на улицу во двор, телефон дома оставил, отошел подальше от проводов, но результат тот же ошибка error#27
Что делать?
Я тут увидел в полюбившемся мне факе Naza раздел Как откалибровать компас?.
Так там написано что переключением режимов выйти в режим калибровки и т.д.Но у меня это не получилось. В чем может быть подвох?
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решали?
Надеюсь ГПС не под замену!
Владельцы NAZA помогите решить проблему с gps!
При подключении к ПК пишет ошибку error#27 GPS not calibrated, or magnetic field interferance. Please calibrate GPS again in good condition.
Делаю калибровку нажав кнопку “Basic Cali”, все проходит хорошо. Захожу в “advanced” и нажимаю кнопку “advanced cali”, долго жду и под конец вываливается таже ошибка error#27.
Плюнул, пошел на улицу во двор, телефон дома оставил, отошел подальше от проводов, но результат тот же ошибка error#27Что делать?
Я тут увидел в полюбившемся мне факе Naza раздел Как откалибровать компас?.
Так там написано что переключением режимов выйти в режим калибровки и т.д.Но у меня это не получилось. В чем может быть подвох?
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решали?
Надеюсь ГПС не под замену!
Я сталкивался поначалу и по незнанию. Скорее что то не так делаешь. Сначала надо компас откалибровать: выйти в открытое место где нет радиопомех и больших металлических предметов, щелкнуть переклчателем GPS - ATTI- МАNUAL от семи до десяти раз , где одним разом считается из мануала на gps и обратно. Загориться желтый индикатор, взять в руки коптер и держа его горизонтально земле повернуться вокруг своей оси ( неспехом) пока загориться зеленый индикатор, если зеленый появился, то повернуть коптер носом к небу, боком к себе и повернутьься так же вокруг своей оси пока зеленый погаснет. Только после этого подключил к компу и в адванцете всё пошло успешно. Там 10 мин калибруется и при этом нельзя коптер трогать и всякие вибрации рядом могут навредить.
почему же у меня при высоте менее 20 метров она села там где сработал ФС?
очень странно… будем проверять еще…
Может включен не go home end landing, а только landing в асистанте? Ну и ещё нюанс: возврат начинает работать только если коптер отлетел от места “дом” дальше чем на 10м
[
Я сталкивался поначалу и по незнанию. Скорее что то не так делаешь. Сначала надо компас откалибровать: выйти в открытое место где нет радиопомех и больших металлических предметов, щелкнуть переклчателем GPS - ATTI- МАNUAL от семи до десяти раз , где одним разом считается из мануала на gps и обратно. Загориться желтый индикатор, взять в руки коптер и держа его горизонтально земле повернуться вокруг своей оси ( неспехом) пока загориться зеленый индикатор, если зеленый появился, то повернуть коптер носом к небу, боком к себе и повернутьься так же вокруг своей оси пока зеленый погаснет. Только после этого подключил к компу и в адванцете всё пошло успешно. Там 10 мин калибруется и при этом нельзя коптер трогать и всякие вибрации рядом могут навредить.
Может включен не go home end landing, а только landing в асистанте? Ну и ещё нюанс: возврат начинает работать только если коптер отлетел от места “дом” дальше чем на 10м
[
Я сталкивался поначалу и по незнанию. Скорее что то не так делаешь. Сначала надо компас откалибровать: выйти в открытое место где нет радиопомех и больших металлических предметов, щелкнуть переклчателем GPS - ATTI- МАNUAL от семи до десяти раз , где одним разом считается из мануала на gps и обратно. Загориться желтый индикатор, взять в руки коптер и держа его горизонтально земле повернуться вокруг своей оси ( неспехом) пока загориться зеленый индикатор, если зеленый появился, то повернуть коптер носом к небу, боком к себе и повернутьься так же вокруг своей оси пока зеленый погаснет. Только после этого подключил к компу и в адванцете всё пошло успешно. Там 10 мин калибруется и при этом нельзя коптер трогать и всякие вибрации рядом могут навредить.
Спасибо! вроде начало получаться даже дома, буду на днях повторять на поле
Понимаю, что такая проблема была у многих, долго читал ветку но так до конца и не понял алгоритм действий.
Моя гекса 680мм с назой вполне нормально летает на карбоновых пропах 13х4.0 (узких) и на APC 13х4.7SF (широких). Все гейны стоят по 100%. А вот с узкими APC 13х4.0 при спуске её очень сильно раскачивает. В этой теме читал, что какраз чтобы не раскачивало надо ставить пропы поуже, а у меня обратный эффект. Пробовал занизить гейны до 90% - коптер стал гораздо хуже управляться, но раскачка хоть и уменьшилась, но осталась. Откуда появляется большая разница в поведении коптера с карбоновыми и АРСшными винтами с одинаковыми характеристиками?