Полетный контроллер DJI Naza M v1
У меня всегда тумблер в атти, взлетаю и сажусь именно в атти. Включаю коптер, жду спутники (до 1 красного пыха, так как на земле спутники хуже находятся, красные пых пропадет уже в воздухе обычно). Взлетаю, летаю или в атти или в гпс, в ГПС режиме, если кто заметил, коптер более дерганный, он на что-то реагирует все время, это заметно, в атти коптер не летает, плывет, как ладья расписная. Включая гпс я всегда готов перещелкнуть обратно в атти, так как атти самый безопасный для Назы режим.
Щас набегут любители взлетать, летать, садится в гпс режиме, я спорить с ними не буду))
хзхз) может от конкретного сетапа зависит. я включаю, потом сразу в GPS - через пол минуты он мигает серией зеленых - я так понимю - запомнил место дома, потом спокойно летаю. с GPS ни разу проблем не было, никаких подергиваний от GPS я не заметил, если и сдувает его ветром - то он меедленно возвращается назад, но это когда ветер уже метров 8-9сек
Ну у всех разная чувствительность к подергиванием коптера) кто-то и болтанку не заметит)
В гпс не может не быть подергиваний, так как коптер все время подруливает и по компасу и по гпс)
На тяжелом коптере это конечно заметно меньше, но на легком нормально заметно.
На тяжелом коптере это конечно заметно меньше, но на легком нормально заметно.
вот на большом у меня наза немного не так себя ведет как на мелком. Большой на 1 назе - он весит ну ближе к 5кг. он висит, если его двигает ветром - поначалу он не сопротивляется и может сдвинуться на пол метра-метр, а потом плавно одним движением вернется назад.
Ну вот это одно движение я как раз называю подергивание)
В атти он плывет себе по ветру, а в штиль висит себе как вкопанный. Короче атти режим мне бошьше нравится, включаю гпс только когда потерялся или одно место заиграло в незнакомой обстановке)
или одно место заиграло в незнакомой обстановке)
я думаю режимы полета еще зависят от высот на которых летаешь. Около земли можно без GPS летать, но когда в среднем летаешь в промежутке 100-250метров - GPS крайней желателен. потому что даже смещение небольшое визуально при проекции на землю может быть уже очень большим. а если приходится летать над небольшим пятачком, то это смещение очень нежелательно, например когда вокруг высокие дома или лес.
В атт мне тоже больше нравиться управление, особенно когда площадка большая, и влететь не куда
через пол минуты он мигает серией зеленых
Это запись направления носа (компас), запись “дома” происходит при первом запуске моторов приусловии что спутников достаточно.
Это запись направления носа (компас), запись “дома” происходит при первом запуске моторов приусловии что спутников достаточно.
по практике вижу что запись “направления носа” всегда происходит через 30 сек после подключения батареи, запись “дома” через несколько секунд (в мануале 10сек, но похоже быстрее) после фиксации 6 спутников или более. Запуск моторов при этом вовсе не обязателен, хотя чтобы убедится на 100% надо бы провести эксперимент: дождаться обеих серий зеленых пыхов, перенести коптер ручками на несколько десятков метров, взлететь и проверить что там он в качестве дома в мозгах хранит
Кто может подсказать, или был опыт использования разных регуляторов (в моем случаи 1-майтех обычный, и 3 другого производителя с прошивкой симок) можно ли так летать как наза воспримет разный отклик моторов ?
Ждать новый месяц а летать охота)
Ждать новый месяц а летать охота)
так до Москвы ехать то вроде не месяц, а куда приятнее иметь 4 майтеча и летать. вроде как и по деньгам не сильно много.
вообще как показали эксперименты - не только регули не имеют значения, но также и сочетания моторов и пропеллеров. в разумных пределах и обороты не так важны и размер и шаг пропа.
много пайки буду ждать
пайки там всего 20 проводков) работы на 30-40 минут всего то.
я как то тоже не задумывался о взлете и приземлении в atti. Всегда в GPS летал.
Вчера после краша решил полетать. летал низко-дабы чего не случилось. И вот что не понравилось-коптер постоянно сносит, вернее появилась инерционность. Ранее такого не было. Но причина скорее всего ясна. Вернее их сразу две. Я сместил сам контроллер относительно предыдущего положения, а в программе не исправил положение GPS.
Но еще больше меня разочаровал двусторонний скотч что у меня был. Оказывается наза откреилась от корпуса и немного перемещалась относительно места установки. Вот и плавал коптер скорее всего от вибраций контроллера.
Не подскажете где можно купить родного скотча? или сами какой используете? (оффтоп)
Не подскажете где можно купить родного скотча? или сами какой используете? (оффтоп
никогда не использовал родной на назе. ибо он какой то маленький) только GPS крепил кружком. а для самой назы использую вспененный скотч для крепления зеркал. хрен оторвешь. у нас в любом Ашане продается. Упаковка такая черно-рыжая.
Коллеги, подскажите пожалуйста.
Будет Naza v.1 работать iOSD mini на прошивке 2.02 ?
Категорически не хочу шиться, да и смысла не вижу, но вот поиметь фирменное осд за 65 УЕ очень хочется )
не будет. В мануале iOSD mini в минимальных системных требованиях указаны: NAZA PMU V2, Firmware Version 3.14 or above
как можно на Naza v.1 запустить диод от Naza v.2 ? по идеи он сам то (диод) работает и комп Naza v.1 видит через него но сам диод загорается только при подключении кабеля от ПК соответственно умозаключением пришел к выводу что ему надо питание (которого нет Naza v.1 но есть в Naza v.2 на этом порту) от этого вопрос может кто подскажет куда можно питание подать ему что бы все заработало ? спросите зачем ? он просто мне больше нравиться
все там в первой назе есть.
в 4х контактном разъеме присутствуют:
-данные
- плюс зеленого
- плюс красного
- общая земля
все там в первой назе есть.
в 4х контактном разъеме присутствуют:
-данные
- плюс зеленого
- плюс красного
- общая земля
А почему тогда диод от второй назы не работает ?
Питание и общение наза с пк происходит через pmu. То есть для того что бы работал новый led купите еще pmu v2