все там в первой назе есть.
в 4х контактном разъеме присутствуют:
-данные
плюс зеленого
плюс красного
общая земля
А почему тогда диод от второй назы не работает ?
Питание и общение наза с пк происходит через pmu. То есть для того что бы работал новый led купите еще pmu v2
Питание и общение наза с пк происходит через pmu. То есть для того что бы работал новый led купите еще pmu v2
купил поставил а новый лед молчит он же не в PMU втыкается а в назу
А из pmu в наза провод есть? Тот что в х3 разъем?
А из pmu в наза провод есть? Тот что в х3 разъем?
да наза то берет откуда то питание =)
Тогда смотрите питание led. Может разъем не до конца вставлен. Всё должно работать.
Тогда смотрите питание led. Может разъем не до конца вставлен. Всё должно работать.
ок проверю
но как не доткнуто если комп через этот диод видит связь
Всякое может быть)))
Гекса DJI F 550 кит прошивался всеми прошивками.На самой первой летал 23-26 минут на последней 3.14 стал летать 12 мин.Греются моторы градусов 45-50 .Откатился на первую прошу ,время полета 11.30 мин движки так и греются .В чем проблема? дельные советы приветствуются 😃
Вы не в один день ведь меняли все прошивки. Батарея могла состарица, дополнительный вес появился, стиль полета изменился. Сейчас более опытные скажут что мало информации
Прошивка менялась на протяжение двух месяцев когда первый раз поменял на 3.14 всё было как на 2.02 а потом что то не понравилось( А был крашек маленький видео выкладывал) и откатил назад и с этого началось. Акки 6500 нано тех по двадцать заряд разряд даже пробовал 4с но мал емкости всё равно греются и мало летает. Винты и родные 10" и 10-3.8 если не ошибаюсь да и восмые пробовал на 4с тот же результат
может дело еще и в летней погоде? 20 мин летал весной?
С июня начал прошивать. За 20 минут летал зимой и весной в мае и в прошлом году
Счас сниму подвес и зависну посмотрю сколько будет висеть
Я конечно все понимаю, но всю тему осилить не смог. Первые 50 страниц прочитали и последние 100, видимо где-то между ними про них кто-то и спрашивал.
Ну так что, расскажете что что это за наклейки или оставите новичка в неведении? 😃
Их используют кто для чего. Кто на назу клеет крестиком, типо перед\зад\лево\право. Кто-то использует, чтобы кабель к стойке прижать. Кто-то подкручивает на концы стержня стойки, чтобы стержень крепко стоял в алюминиевых заглушках и не люфтил. Кто-то в декоративных целях обклеивает. Других вариантов я не знаю. Не знает и продавец, у которого я покупал. Поэтому лежат они целёхоньки, не тронутые, не пригодившиеся. Летаю без них, на аэродинамику не повлияло ))) На длительность полёта тоже ))) Но тоже мучаюсь вопросом на уровне паранои - для чего она нужна?
Их используют кто для чего
а тут кто то говорил о том что черной изолентой заклеивают бока назы. как бы свет влияет на барометр. а эти черные полосочки не для того чтобы ими заклеить место соединения корпуса назы? то есть заклеивает щель.
нашел на одном сайте из название
orientation referrence stickers
Полосатые наклейки - великая тайна китайцев.
вы ребята достали с полосочками на лоб можно крестик
полосочки клеят на объектив гоупро снизу и вверху, чтобы видео как в кино получалось
Без подвеса от весел 15.3 мин моторки нагрелись на 40 гр. Вот и новые прошивки и откат от них
Наклейку я приклеил на gps сверху, она в стает туда один в один, ориентировать очень удобно направление. Думаю что именно для этого они и существуют
Конечно факт мой не показался убедительным для многих кроме меня самого, но зато самый простой способ попробовать: наклони моторы осью к центру градусов на пять путем подкладывания шайб или по другому и напишешь потом здесь разницу. Я до этого боялся скинуть газ при снижении, теперь до минимума. Кроме наклона ничего не делал с коптером и раскачка исчезла