Полетный контроллер DJI Naza M v1

тима

С июня начал прошивать. За 20 минут летал зимой и весной в мае и в прошлом году

Счас сниму подвес и зависну посмотрю сколько будет висеть

kreexus
Chepell:

Я конечно все понимаю, но всю тему осилить не смог. Первые 50 страниц прочитали и последние 100, видимо где-то между ними про них кто-то и спрашивал.
Ну так что, расскажете что что это за наклейки или оставите новичка в неведении? 😃

Их используют кто для чего. Кто на назу клеет крестиком, типо перед\зад\лево\право. Кто-то использует, чтобы кабель к стойке прижать. Кто-то подкручивает на концы стержня стойки, чтобы стержень крепко стоял в алюминиевых заглушках и не люфтил. Кто-то в декоративных целях обклеивает. Других вариантов я не знаю. Не знает и продавец, у которого я покупал. Поэтому лежат они целёхоньки, не тронутые, не пригодившиеся. Летаю без них, на аэродинамику не повлияло ))) На длительность полёта тоже ))) Но тоже мучаюсь вопросом на уровне паранои - для чего она нужна?

Faceless
kreexus:

Их используют кто для чего

а тут кто то говорил о том что черной изолентой заклеивают бока назы. как бы свет влияет на барометр. а эти черные полосочки не для того чтобы ими заклеить место соединения корпуса назы? то есть заклеивает щель.

нашел на одном сайте из название

orientation referrence stickers

White_0807

Полосатые наклейки - великая тайна китайцев.

тима

вы ребята достали с полосочками на лоб можно крестик

pivankin

полосочки клеят на объектив гоупро снизу и вверху, чтобы видео как в кино получалось

тима

Без подвеса от весел 15.3 мин моторки нагрелись на 40 гр. Вот и новые прошивки и откат от них

Noch2i

Наклейку я приклеил на gps сверху, она в стает туда один в один, ориентировать очень удобно направление. Думаю что именно для этого они и существуют

titanSolt
pilot222:

Конечно факт мой не показался убедительным для многих кроме меня самого, но зато самый простой способ попробовать: наклони моторы осью к центру градусов на пять путем подкладывания шайб или по другому и напишешь потом здесь разницу. Я до этого боялся скинуть газ при снижении, теперь до минимума. Кроме наклона ничего не делал с коптером и раскачка исчезла

Устойчивость при спуске улучшилась на 80%.

Ighn

Вот какой вопрос: ковыряюсь с LRS от слона на 433МГЦ. Прекрасно работает с Назой в режиме Serial PPM. Смотрю как на приёмник влияют разные помехи. Включенная на передачу рация на 433 вырубает приёмник и на нём включается заранее настроенный FailSafe режим. Однако заметил, что в очень редких случаях приёмник просто подвисает. Fail Safe не включается и передатчик его перестаёт слышать - пикает о потере связи. Движки застывают в каком-то положении. Если такое вдруг произойдёт, то Наза со старой прошивкой однозначно улетит в неизвестном направлении. В новом Ассистанте есть фича Reciever Advanced Protection. Так как дела обстоят с последней прошивкой 3.16 ? Надёжна ли с ней 1-я Наза или нет ? Какое из двух зол является меньшим, чтобы его выбрать? Оставить старую прошивку с риском подвисона и улёта или ставить новую с риском сковырнуться на ровном месте?

ctakah

А чем рмилек не нравится?Великолепно работает,пока нет сбоев,только вот на несколько моделей надо на каждую надо все время перебиндиваться…Пока тестировал-и рацию на 75 вт включал рядом раз 20 точно -забивает напрочь,ФС врубается(в том случае если в полете попадешь в “луч” какой нибудь трещетки от ВПК.:)и просто с выключением аппы ,не было проблем с возвращением…Впрочем у меня работает с патчем и усилителем 1 вт обычный оранж 2.4 ггц на 4 км без потери пакетов,а коптер дальше и не улетает обычно.Если от 50 метров высота,то и на 5 км улетит и на 6…

ser_m
Faceless:

Тогда смотрите питание led. Может разъем не до конца вставлен. Всё должно работать.

Отыскал причину из за чего не работает
причина в ранних версиях назы
лечится допаиваением резистора на 330 ома

Ighn

В общем, всё Ok. Включил вместо Назы сервы и пульт поставил в режиме сервотестера. У меня всего суммарно 10Вт рации. Отрубается, если приблизить где-то на 10см. Если дальше, то работает. Ни разу не завис приёмник, раз 30 его мучал.

ctakah:

А чем рмилек не нравится?Великолепно работает

Может быть и понравился бы. 😒 А чем рмилек лучше слона? На 2,4 с родным футабовским приёмником и 2Вт бустером спокойно улетал до 4-х км, но иногда ловил ФС при манёврах на высоте меньше 50 м и расстоянии около 2 км. Надоело. Не та частота для коптера, поскольку тут чаще всего летаешь низко.

Конструктор

Сегодня заставил назу таскать флаг ( надо для мероприятия) при среднем ветре с порывами.
Летает и висит в точке немного огрызаясь.
Летает во всех направлениях ( по отношению к ветру) примерно одинаково.
В ниженй части флага - груз грамм 300.

Ighn
Конструктор:

Сегодня заставил назу таскать флаг

Тоже подумывал. Только как вы сделали так чтобы флаг развевался ровно и не запутывался при взлёте?

Конструктор

Никак не делал.
Если внизу груз и есть небольшой ветер, то флаг расправляется и не запутывается.
Сегодня селал больше 10 полетов - все нормально.
Флаг при взлете располагал не под коптером, а рядом.

Andrey_Ch
Конструктор:

Если внизу груз и есть небольшой ветер, то флаг расправляется и не запутывается. Сегодня селал больше 10 полетов - все нормально.

Еще одно достойное применение летуну. Россия ВПЕРЕД!!!

evgeny_online

Прошился на 3.16
До ЭТОГО все было ОК!
В конфигурации коптера ничего не менял!
У меня крутилки стоят на каналах “Х1” и “Х2”
В новой прошивке появилась возможность калибровать не только каналы стиков но и каналы “Х1” и “Х2”
Раньше крутилки могли управлять каналами “Х1” и “Х2” соответственно (перемещать ползунок по экрану от минимума до максимума)!
Сейчас “Х1” без замечаний, а “Х2” только от середины вправо.
Подскажите пож. куда копать.
В “апе” миксов на этот канал нет, ограничений тоже нет. По экрану “апы” канал “Х2” перемещается от минимума до максимума.

И еще никак не получается войти в режим калибровки компаса переключением GPS-Мануал 10-ть раз и более.
Может кто разъяснит что и как.

Заранее СПС.

AlexU
evgeny_online:

GPS-Мануал 10-ть раз и более

Калибруется нормально. Только я пользуюсь переключением из GPS в Atti/ 10 раз переключаю, далее останавливаюсь и через секунду включается режим калибровки

evgeny_online
AlexU:

Калибруется нормально. Только я пользуюсь переключением из GPS в Atti/ 10 раз переключаю, далее останавливаюсь и через секунду включается режим калибровки

СПС попробую!!!

Еще вот такая ерунда:
Не активируется “курсовой режим”!!! (“птичка” не ставится)
Как быть?