Полетный контроллер DJI Naza M v1
Маховий как раз летает стабильно,и никаких выпендрежей пока не было у меня.Не такой точный в удержании позиции(+,-,5 метров,не так хорошо держит высоту(у меня плавает плюс минус 30 см) ,но чтоб переворачивался или с раскачки падал ,даже в ветер -не было. Более того,моя гекса с нексом 7 летает именно на маховии,назе ее не доверяю):)К слову у меня кучка наз,люблю этот контроллер,но в каждом изделие есть свои прелести))))Извините за офф.
Нарисовалась такая проблема yadi.sk/d/KWNLZ_Ul8Do49: после краша с небольшой высоты 2…3 м, наза не захотела просыпаться выдавая последовательно красный, жёлтый, зелёный и тд. (ошибка №25).
Залил старую прошивку с помощью DJI NAZA Assistant 1.8, моторы запускаются, но…
Пробовал калибровать заново IMU, безрезультатно - что делать?
При вращении и перемещении коптера, все значения изменяются кроме оси Z акселерометра, X и Y не уходят в ноль при калибровке.
PS. Краш произошёл из-за низкого разряда акб(прое…л), прошивка на базе DJI NAZAM Assistant_2.12., прошивка v3.12 - летал исключительно, без багов и косяков.
Коробочку разбирал, смотрел на наличие повреждений, визуально нет, стучал карандашом и тп мероприятия не помогли- что делать?
а что тут еще можно посоветовать кроме стучать? Явно же аксель залип 😦 Кстати, почему упал, летал по пацански без назовской Low Voltage Protection?
летал по пацански без назовской Low Voltage Protection?
это с ней летать “по пацански” давно доказано,что фича бесполезная
А с чего все решили ,что. в акселе есть механические детали и стучать ему по голове есть решение проблемы. Постучать помогает в том случае когда демпфер датчиков залипает заципившись за корпус.
Я думаю надо выяснить ,что за датчик стоит заказать новый и перепаять. Но для начала я бы пропаял старый.
это с ней летать “по пацански” давно доказано,что фича бесполезная
Андрей я конечно извиняюсь, но вопрос был задан не тебе. Буквально вчера эта “бесполезная” фича спасла мой коптер в аналогичной ситуации. Увидел по OSD что заряд батареи низкий, полетел на базу, но оказался дальше чем обычно и самое главное - замешкался с правильным направлением. Уже по дороге “домой” сработал 2-й уровень защиты которая и опустила очень плавно аппарат. Не дотянул до штатного места посадки буквально метров 5, сел прямо в поле но с минимальной вертикальной и горизонтальной скоростью. Пищалка на батарее орала, но толку от нее было мало т.к. и без нее знал что батарея на минимуме. Не был бы включен Low Voltage Protection скорее всего упал бы по отсечке регуляторов т.к. тянул до последнего
А с чего все решили ,что. в акселе есть механические детали и стучать ему по голове есть решение проблемы. Постучать помогает в том случае когда демпфер датчиков залипает заципившись за корпус.
Потому что они там есть.
www.kit-e.ru/articles/sensor/2007_5_46.php
И почему по Вашему залипает только один датчик, если залип демпфер на котором находится как минимум 3 ?
Победил “китайскую коробочку” старым “дедовским” способом - роняя на стол с высоты 20…30 см, но не с первого раза предварительно просмотрев запись краша, бил противоположной стороной к первому касанию при падении. Помогло с 5 раза, но теперь после калибровки гира по нулям, а Аксель x=0.0 y=0.0 z=-1.0.
Обед закончился, вечером попробую летать.
сел прямо в поле
таки если на топошло, стик на 35% газа, остальное в центре. по гпс наза висит хорошо, и она абсолитно так же плавно КОНТРОЛИРУЕМО спускается. а если уже над землёй на минимальной высоте можно просто погасить моторки .Тем более ,что автопосадка в траву может и не отработать, а завалить квад набок.
Короче у каждого своё мнение … А вот летали бы вы над озером , и проморгав батарею, залетавшись, лицезрели бы плавный НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ спуск аппарата в пучину, напевая “прощание славянки”…
Как было давно выяснено, лучше убить батарею, разрядив её до нуля, чем убить аппарат.
Короче каждому своё.
з.ы. отсечки регуляторов замечательно так выключаются, на всякий пожарный…
Замечен ещё один косяк со стороны контроля напряжения пищалкой, я в крайнем полёте её сменил на новую с таким же пределом в 3,5В-но видимо зря не проверил на точность измерения. После полёта практически все акб номиналом 5000 мА взяли в себя 4900, 4950 и 5500 мА. И ещё, при нецельном цикле полёта, те. полёте с несколькими взлётами/посадками на одном акб -ёмкость расходуется более полно и после срабатывания пищалки остаётся совсем мало времени на посадку.
Знатоки подскажите пожалуйста как програмировать рег плюш 25а. В частности тайминг, отсечка, тип акка. Движки ДТ-750 квадр.
Ставлю высокий тайминг,отсечку убираю(никелькадмий) и вперед. Смотрю потребление при висении блинчиком,время полета.Меняю тайминг на низкий и тоже смотрю.Выбираю что подольше висит 😃 Разница на регулях блюсириес составила 2 минуты.
Меняю тайминг на низкий
Я сейчас мучаю КК 2 в ожидании Назы, тайминг стоит средний и при резких маневрах срывается синхронизация и земля.
К слову о движках,было скучно и я на кваде поменял движки с 2814 кв 700 тмоторы на 4008 кв 650 тоже тмоторы,так вот на первых приходилось запускать с толкача-активируешь назу а двиг хрустит и крутится в другую сторогну,опять активирую-другой так делает…На 4008 сразу все дружненько ровненько и гладенько заводятся…Так что надо все подбирать путем практики,проверено.😃
двиг хрустит и крутится в другую сторогну
А регуляторы какие?
Сергей Баринов Аватар для Конструктор Регистрация 11.09.2009 Адрес Москва Возраст 57 Сообщений 941 Отправить сообщение для Конструктор с помощью Skype™ Сегодня заставил назу таскать флаг ( надо для мероприятия) при среднем ветре с порывами. Летает и висит в точке немного огрызаясь. Летает во всех направлениях ( по отношению к ветру) примерно одинаково. В ниженй части флага - груз грамм 300. Нажмите на изображение для увеличения Название: DSC09247.jpg Просмотров: 81 Размер: 37.8 Кб ID: 833006
Я в том же направлении, коптер не должен быть только летающей камерой, он может и зарабатывать. Но зачем груз 300гр внизу, лучше другая схема подвешивания флага:my.mail.ru/?from=splash#video=/mail/eduard_balabae…
таки если на топошло, стик на 35% газа, остальное в центре … Как было давно выяснено, лучше убить батарею, разрядив её до нуля, чем убить аппарат.
подозреваю что в случае Сергея все произошло с точностью до наоборот, наслушавшийся “умных” советов он разбил аппарат а не я в аналогичной ситуации. Жаль что мы так и не узнали подробностей случившегося.
и проморгав батарею, залетавшись, лицезрели бы плавный НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ спуск аппарата в пучину, напевая “прощание славянки”…
ключевое слово “давно”? По моему с тех пор много воды утекло, как минимум номер прошивки на единичку поменялся 😉 Еще раз повторю для тех кто когда-то “давно” попробовал Low Voltage Protection и забил на это дело или забыл как это работает. После срабатывания второго уровня коптер остается полностью КОНТРОЛИРУЕМЫМ хоть над озером хоть над полем, единственное что происходит - точка висения смещается на 90%. Конечно, если продолжать висеть дав газ до упора, дальше коптер упадет/сядет т.к. батарея не бесконечная
ЗЫ в автомобиле всегда пристегиваюсь, подушку безопасности не отключаю
Ситуации разные бывают. Я если летаю над головой, то Low Voltage Protection вклчаю, и диод видно, и посажу вовремя. Но если запланирован полет на предел дальности, то я его выключаю, уж лучше испортить батарею ( хотя за раз ничего с ней не будет), чем потерять весь коптер.
А регуляторы какие?
Сначала блюсириес, потом плюшки, сейчас авиониксы18 А
Не подскажите в чем может быть проблема. Когда я кручу коптер по руддеру то коптер пошатывает. На девятых граупнера не шатало с батарейкой 4S, если с этими пропеллерами поставить 3S то не то что шатает, прямо заваливает жестко. Поставил карбоновые девятки с 4S и стало шатать. Предполагаю что надо крутить гейны но не разбираюсь в этом. Может ещё подскажите ссылку на статью о настройки гейнов, мануал читал может видео где есть чтобы понимать где и как шатать должно 😃?
Может ещё подскажите ссылку на статью о настройки гейнов?