Полетный контроллер DJI Naza M v1
led v2 не работает с некоторыми naza v1
столкнулся с данной проблемой - решение www.rcgroups.com/…/showthread.php%3Ft=19497434 страницы назад обсуждали
Я подключил пока старую led систему, полетаю так. Спасибо за ссылку, но паять резистор на 330 ом не хочу. Моя жена сразу сказала, что наверно специально так сделали, что бы V2 брали), как в воду глядела.
Господа помогите мне пожалуйста разобраться с назой,калибровку прошел все настроенно,при арминге моторов в режиме альтитуде мигает так,2 раза желтый,2 раза красный,пи попытке запустить моторы моргает 4 раза зеленым,незнаю уже что и делать.Пожалуйста не будьте равнодушными
Судя по сигналам стики не в центре
ничего не делал а оно заработало
А вот у меня не особо заработало…
Вернее, пару раз проявилось и ушло на месяц. Сейчас запускается только по своему желанию. На команды пульта реагирует адекватно и все отображает в ассистенте как надо, но запускаться не желает. Перепрошивка ничего не изменила.
но запускаться не желает
А пробовали после команды запуска моторов поднимать стик газа выше 50%?
У меня очень часто так бывает, что стартуешь моторы, а они молчат. Поднимаешь газ выше 50% и они сразу раскручиваются и поднимают аппарат.
моргает 4 раза зеленым
В мануале про это есть
В мануале про это есть
Есть либо 6 зеленых, либо 4 желтых. Или я сильно невнимателен…
Порсчитать непросто сколько раз моргает. потому что неожиданно и быстро. Желтым моргает потому что аттитьюд, при нем всегда моргает желтый у меня пока коптер не запущен ( на земле) он всегда моргает двойным, красный - три - спутников меньше 8, два раза меньше 6, один раз - меньше 5 спутников. быстрое промаргивание зеленым раз пять, ка вы говорите - это означает “загрузился”.Иногда у меня тоже не запускается с первого раза, приходиться несколько раз делать стиками раскоряку и осторожно пробовать, запускается сразу после 50% газа. НО ЕСЛИ у вас всегда моргает жолтый-красный одинаково по два разаь сначала включения, то это “ошибка” Для начала откалибровать компас, потом ещё раз через прогу.
сделайте скриншот экрана калибровки. где циферки разные меняются.
А вот у меня не особо заработало…
Да и у меня такая же песня продолжается то сразу без проблем запускается то пару мин раскорячиваю стики,то до упора то потихоньку аккуратно не до конца,в чем фишка незнаю.Как повезет.
Поздравляю с выходом наземной станции для naza. Ура товарищи. Новости с dji.com
И яблоко теперь в нагрузку надо покупать.
Ссылка на новость dji.com/dji-released-2-4g-bluetooth-datalink-ipad-…
Сколько новостей та у них… Новый контроллер www.dji.com/dji-release-a2/
Вообще конечно странно, что китайцы так любят надкусонное яблоко. Я еще и Zero использую, так там наземка под 3 ОС идет сразу. Но проблем, как говорится. Только не совсем понял, что они хотели в пункте 1.5 инструкции сказать. По китайски не очень разумею. Это привязка блоков что ли?
наземной станции
что она даёт?
что она даёт?
Ну типа теперь младшая сестра стала ближе к старшей. Теперь можно по компу летать, т е пульт не нужен почти станет. Джойстик можно будет использовать теперь. Еще не все просмотрел, но думаю много от старшей сестры взяли.
Решил подключить osd mini без жесткой пайки компонентов, для разборной конструкции.
Вот мой пример.
Вот пример забугорный + тест osd mini - это фантастика.
И яблоко теперь в нагрузку надо покупать.
А разве нельзя эту станцию к ноуту под Виндой подключить? Если я правильно понимаю, 2.4G Bluetooth DataLink Installer v1.0.0.4 устанавливается на Windows, а сама коробка подключается к компу по USB.
Да и у меня такая же песня продолжается то сразу без проблем запускается то пару мин раскорячиваю стики,то до упора то потихоньку аккуратно не до конца,в чем фишка незнаю.Как повезет.
Видимо, я не совсем корректно сформулировал ситуацию.
Количество зеленых “мыргов” действительно можно посчитать и как шесть если постараться это увидеть. И включаются они именно при комбинации стиков на старт движков. Временно это можно вылечить проведя Бейсик калибровку акселей в ассистенте, но через произвольное количество времени ситуация повторяется. И я не вижу закономерности в проявлениии сей хреновины. Крашей небыло. Просто, сегодня оно работает, завтра - нет. Послезавтра - даже без калибровки может заработать.
Ребят все очень просто, на ipad ставиться прога под ios и с помощью модуля блютуз она соединяется с naza. На windows или android нет проги, вот и все.
Видимо, я не совсем корректно сформулировал ситуацию.
Количество зеленых “мыргов” действительно можно посчитать и как шесть если постараться это увидеть. И включаются они именно при комбинации стиков на старт движков. Временно это можно вылечить проведя Бейсик калибровку акселей в ассистенте, но через произвольное количество времени ситуация повторяется. И я не вижу закономерности в проявлениии сей хреновины. Крашей небыло. Просто, сегодня оно работает, завтра - нет. Послезавтра - даже без калибровки может заработать.
сделайте скриншот окна калибровки
Да и у меня такая же песня продолжается то сразу без проблем запускается то пару мин раскорячиваю стики,то до упора
А ещё если после раскоряки газ давать не сразу, а после нескольких секунд, то он точно не запускается. Поэтому немешкая даю газ процентов до 40, а там уже очень плавно подвожу к 50% и далее.
сделайте скриншот окна калибровки
Дождусь очередных “месячных” Назы сниму. Заодно интересно будет сравнить с откалиброванным вариантом. Не додумался сразу так сделать.
очередных
кстати при таких проявлениях нет ли рядом с GPS каких то металлических ограждений или магнитов? у меня стоит занести в авто сразу проявляются симптомы с миганиями диода.