Полетный контроллер DJI Naza M v1

pilot222
kassir:

Ну может быть в таком случае настроить не на возврат домой а на автоматическую посадку ? При условии отсутствия водоемов.

Ничего не надо, он наберет высоту 20м относительно точки взлета и вернется. Но вот если электропровода ( 27тыс вольт и больше), которые где то на этой высоте и находятся, то за них залетать точно не стоит.

konor

А я сегодня перепрошился с 2.02 на 3.16 от безысходности. Сначала у меня была гекса F550, ее все время в режиме Atti уносило вправо от меня и назад(если смотреть сверху на юго-восток). С GPS более менее можно было летать, но даже с ним вращения вокруг оси(рыскание) на месте не получалось, уходил туда же на меня и вправо. Щас собрал себе раму H-типа и квад на подобие QAV540G. Но коптер так же уплывает вправо и на меня, думал еще может регули или моторы. Потом моторы диагонально перебросил, ничего не изменилось. Я грешу на назу, что у нее сбой. Заходил в IMU Callibration на 2.02, там пишет типа все ништяк, а на самом деле нет. Вот прошился, на днях попробую подлетнуть, может быть хоть на ней мне повезет

vef_1974

калибровать нужно в не зависимости от того что пишет в асисте

Sensorisis

Господа помогите мне пожалуйста разобраться с назой,калибровку прошел все настроенно,при арминге моторов в режиме альтитуде мигает так,2 раза желтый,2 раза красный,пи попытке запустить моторы моргает 4 раза зеленым,незнаю уже что и делать.Пожалуйста не будьте равнодушными

Судя по сигналам стики не в центре

дюс

помогите советом! тема разрослась сильно, необходимой информации найти немогу. с назой только знакомлюсь. чтобы не мучать большие коптры, слепил тестовый аппаратик, заодно и еще несколько моментов решил на нем проверить.

на фото еще недособранный аппарат. GPS на первый полет не ставил. установил программное обеспечение, как оказалось от V2. обновился, откалибровал. попробовал в комнате, очень понравилось поведение аппарата. высоту держит стабильно, рулится адекватно. но на улице, в условиях турбулентности от построек, выписал полубочку и обратно, а потом повторно, но отреагировать неуспел и рухнул. такое ощущение, что перекомпенсакия. коптер цел, винты кончаются. предполагаю, что это лечится подбором ГЕЙНОВ, но винтов может не хватить на все эксперименты. понимаю, что вопрос нубский, но прошу подсказки, в какую сторону шагнуть и каким шагом. небольшое изменение гейнов, почти не сказалось на поведении. и есть ли смысл откатится на прошивку V1?

vshp

Подскажите:

  1. как можно сделать включение failsafe на отдельный двухпозиционный тублер?
  2. как сделать на отдельный двухпозиционный тублер влючение 50% газа?
  3. как сделать какую нибудь пищалку на тублер, для поиска модели при падении(разок столкнулся, открутился винт на коптере, еле нашел его)?
Den978
vshp:

Подскажите:

Подскажите, а аппа то какая?

  1. На крайних прошивках можно настроить вместо режима manual
  2. На строить в аппе кривую газа
  3. Есть пищалки, которые начинают сами пищать если не двигать стиками
vshp
Den978:

Подскажите, а аппа то какая?

  1. На крайних прошивках можно настроить вместо режима manual
  2. На строить в аппе кривую газа
  3. Есть пищалки, которые начинают сами пищать если не двигать стиками

Ой, да забыл Futaba T8J

  1. Стоит у меня последняя прошивка, но не хочется отказываться от Manual, хочется отдельно иметь тумблер
    2)А причем здесь кривая газа? Хотелось бы чтобы при вкл. тумблера стик газа не риагировал, а на назу приходил сигнал 50% газа(чтобы висела на одной высоте). Хочу так сделать,так как постоянно при повороте опускается стик газа или подимается(не очень удобно)
    3)Тоже выход, но задерет пишать, когда захочется повисеть на месте
konor

Отлетал сегодня на прошивке 3.16 около часа. Сама прошивка показала себя хорошо, глюков не было. Взлет такой нравится больше. Нашел методом исключения свой глюк в назе, который вот уже год портит мне жизнь

FastCat

Подскажите, ведиолинк DJI AVL58 использует какие разъемы на своих антеннах rp-sma или sma ?

pilot222
Sensorisis:

ничего не делал а оно заработало

желтый показывал что это режим аттитьюд, а два красных - это спутники наловил мало, 1кр - меньше восьми, 2кр - меньше шести, 3кр - меньше пяти. А четыре зеленых - это окончание загрузки скорее всего ( не помню сколько раз). В режиме GPS - вместо желтого будет зеленый, в ручном( мануал) - вообще не будет.

дюс:

небольшое изменение гейнов, почти не сказалось на поведении. и есть ли смысл откатится на прошивку V1?

С GPS будет стабильнее,но в прошивке смысла нет, аппарат слишком легкий для такой погоды. Это комнатный вариант. Но может кто ещё что подскажет.

investigator

В комплекте с назой идёт подставка для GPS.

Кто как фиксирует стержень в алюминиевых площадках? Ведь поворот антенны чреват потерей коптера, т.к. там компас.
Может вообще не ставить данную деталь, а лепить приёмник ГПС на корпус коптера?
Какая основная идея данной конструкции?

devv
investigator:

Какая основная идея данной конструкции?

Убрать компас повыше и дальше от силовых проводов и регуляторов скорости

investigator
devv:

Убрать компас повыше и дальше от силовых проводов и регуляторов скорости

Интересно конечно было бы в циферках увидеть эту помеху на 1, 3, 5, 10 см от силовых проводов.
Есть ведь полётные контроллеры, где компас прям на плате.

И как бороться с поворотом вокруг оси антенны? вклеивать намертво?

siboner

Заранее извиняюсь, если ответ был десятком (или сотней) страниц ранее, но все еще раз перечитывать в поисках ответа не хочется. Тем более, что тема не часто поднималась (активно читал до ~250 страницы, не помню ни 1 упоминания).
Итак, вопрос:
Подскажите пожалуйста, какие посадочные стойки подойдут для родных лучей naza? (желательно, без сильного допиливания конструкции).
А также, какой подвес подойдет по тем же параметрам? 😃

Если со стойками есть какие мысли (Я хочу взять эти), то с подвесом вообще нет идей 😦

Вопрос отпадает. Нашел такую штуку: не реклама

Ighn
investigator:

Кто как фиксирует стержень в алюминиевых площадках?

Цианоакрилат.

2fast2real
investigator:

Кто как фиксирует стержень в алюминиевых площадках?

Я просверлил оба алюминиевых крепления и вкручиваю саморезики, они прижимают стержень.

Если на супер клей посадишь то потом уже не вытащишь… и не довернуть компас, а доварачивать придется т.к. нужно магнитное склонение задавать.

pilot222
Ighn:

Кто как фиксирует стержень в алюминиевых площадках?

Просто суперклей. Когда не расчитал высоту стержня и прибор не влез под крышку, то стержень пришлось отпилит и высверливать, так не вытащить, это точно.

devv
investigator:

Есть ведь полётные контроллеры, где компас прям на плате.

и мучаются все с наводками
режут дорожки, подключают внешний компас и т.д.
АрдуКоптер научились программно компенсировать наводки

investigator:

И как бороться с поворотом вокруг оси антенны? вклеивать намертво?

вклеил простым моментом. прозрачным. удобно доворачивать от туалетинга. жесткой фиксации не получилось