Полетный контроллер DJI Naza M v1
калибровать нужно в не зависимости от того что пишет в асисте
Господа помогите мне пожалуйста разобраться с назой,калибровку прошел все настроенно,при арминге моторов в режиме альтитуде мигает так,2 раза желтый,2 раза красный,пи попытке запустить моторы моргает 4 раза зеленым,незнаю уже что и делать.Пожалуйста не будьте равнодушными
Судя по сигналам стики не в центре
помогите советом! тема разрослась сильно, необходимой информации найти немогу. с назой только знакомлюсь. чтобы не мучать большие коптры, слепил тестовый аппаратик, заодно и еще несколько моментов решил на нем проверить.
на фото еще недособранный аппарат. GPS на первый полет не ставил. установил программное обеспечение, как оказалось от V2. обновился, откалибровал. попробовал в комнате, очень понравилось поведение аппарата. высоту держит стабильно, рулится адекватно. но на улице, в условиях турбулентности от построек, выписал полубочку и обратно, а потом повторно, но отреагировать неуспел и рухнул. такое ощущение, что перекомпенсакия. коптер цел, винты кончаются. предполагаю, что это лечится подбором ГЕЙНОВ, но винтов может не хватить на все эксперименты. понимаю, что вопрос нубский, но прошу подсказки, в какую сторону шагнуть и каким шагом. небольшое изменение гейнов, почти не сказалось на поведении. и есть ли смысл откатится на прошивку V1?
ничего не делал а оно заработало
Подскажите:
- как можно сделать включение failsafe на отдельный двухпозиционный тублер?
- как сделать на отдельный двухпозиционный тублер влючение 50% газа?
- как сделать какую нибудь пищалку на тублер, для поиска модели при падении(разок столкнулся, открутился винт на коптере, еле нашел его)?
Подскажите:
Подскажите, а аппа то какая?
- На крайних прошивках можно настроить вместо режима manual
- На строить в аппе кривую газа
- Есть пищалки, которые начинают сами пищать если не двигать стиками
Подскажите, а аппа то какая?
- На крайних прошивках можно настроить вместо режима manual
- На строить в аппе кривую газа
- Есть пищалки, которые начинают сами пищать если не двигать стиками
Ой, да забыл Futaba T8J
- Стоит у меня последняя прошивка, но не хочется отказываться от Manual, хочется отдельно иметь тумблер
2)А причем здесь кривая газа? Хотелось бы чтобы при вкл. тумблера стик газа не риагировал, а на назу приходил сигнал 50% газа(чтобы висела на одной высоте). Хочу так сделать,так как постоянно при повороте опускается стик газа или подимается(не очень удобно)
3)Тоже выход, но задерет пишать, когда захочется повисеть на месте
Отлетал сегодня на прошивке 3.16 около часа. Сама прошивка показала себя хорошо, глюков не было. Взлет такой нравится больше. Нашел методом исключения свой глюк в назе, который вот уже год портит мне жизнь
Подскажите, ведиолинк DJI AVL58 использует какие разъемы на своих антеннах rp-sma или sma ?
Судя по описанию: sma
www.rcteam.ru/dji/dji-5.8g.html
ничего не делал а оно заработало
желтый показывал что это режим аттитьюд, а два красных - это спутники наловил мало, 1кр - меньше восьми, 2кр - меньше шести, 3кр - меньше пяти. А четыре зеленых - это окончание загрузки скорее всего ( не помню сколько раз). В режиме GPS - вместо желтого будет зеленый, в ручном( мануал) - вообще не будет.
небольшое изменение гейнов, почти не сказалось на поведении. и есть ли смысл откатится на прошивку V1?
С GPS будет стабильнее,но в прошивке смысла нет, аппарат слишком легкий для такой погоды. Это комнатный вариант. Но может кто ещё что подскажет.
В комплекте с назой идёт подставка для GPS.
Кто как фиксирует стержень в алюминиевых площадках? Ведь поворот антенны чреват потерей коптера, т.к. там компас.
Может вообще не ставить данную деталь, а лепить приёмник ГПС на корпус коптера?
Какая основная идея данной конструкции?
Какая основная идея данной конструкции?
Убрать компас повыше и дальше от силовых проводов и регуляторов скорости
Убрать компас повыше и дальше от силовых проводов и регуляторов скорости
Интересно конечно было бы в циферках увидеть эту помеху на 1, 3, 5, 10 см от силовых проводов.
Есть ведь полётные контроллеры, где компас прям на плате.
И как бороться с поворотом вокруг оси антенны? вклеивать намертво?
Заранее извиняюсь, если ответ был десятком (или сотней) страниц ранее, но все еще раз перечитывать в поисках ответа не хочется. Тем более, что тема не часто поднималась (активно читал до ~250 страницы, не помню ни 1 упоминания).
Итак, вопрос:
Подскажите пожалуйста, какие посадочные стойки подойдут для родных лучей naza? (желательно, без сильного допиливания конструкции).
А также, какой подвес подойдет по тем же параметрам? 😃
Если со стойками есть какие мысли (Я хочу взять эти), то с подвесом вообще нет идей 😦
Вопрос отпадает. Нашел такую штуку: не реклама
Кто как фиксирует стержень в алюминиевых площадках?
Цианоакрилат.
Кто как фиксирует стержень в алюминиевых площадках?
Я просверлил оба алюминиевых крепления и вкручиваю саморезики, они прижимают стержень.
Если на супер клей посадишь то потом уже не вытащишь… и не довернуть компас, а доварачивать придется т.к. нужно магнитное склонение задавать.
Кто как фиксирует стержень в алюминиевых площадках?
Просто суперклей. Когда не расчитал высоту стержня и прибор не влез под крышку, то стержень пришлось отпилит и высверливать, так не вытащить, это точно.
Есть ведь полётные контроллеры, где компас прям на плате.
и мучаются все с наводками
режут дорожки, подключают внешний компас и т.д.
АрдуКоптер научились программно компенсировать наводки
И как бороться с поворотом вокруг оси антенны? вклеивать намертво?
вклеил простым моментом. прозрачным. удобно доворачивать от туалетинга. жесткой фиксации не получилось
Если на супер клей посадишь то потом уже не вытащишь…
Да ладно. Вытащить можно за пару минут, применив растворитель цианоакрилата.
Вытащить можно за пару минут, применив растворитель цианоакрилата.
Так это и разогреть можно зажигалкой даже, но всё-равно достаточно прочно. Я к тому что уж такие мелочи как вклеить и ломать голову над ними?