Полетный контроллер DJI Naza M v1
intelligent режим - “смерть пропам, да здравствует мясной салат”, immidiate однозначно, при стике газа в ноль отрубает движки ПОЧТИ сразу
есть плюсы и в том и в том режиме:) я бы конкретно не советовал
эх… пошел снимать видео, а оно полетело но …
включился фэйл сейв (замигал оранжевый дилод) через минуту и оно приземлилась и больше не летит
думал аккум сел, поменя на другой и тоже самое ((
куда смотреть?
ветерок на улице легкий но я бы не сказал что оно в точке висит. куда то уплывает по-немногу
смотреть нужно на просадку напряжения/ есть какие то выверенные значения?
и еще вопрос: как заставить гейны в полете изменять? не триммерами же? аппаратура спектурмовская
куда смотреть?
А если у нас активный подвес подключен к F1 и F2, выбран режим “авто”, а я хочу еще и управлять наклоном камеры вперед\назад, то через Y кабель надо F1 подключить к Х1 и настроить его на крутилку. А Х2 остается для подстройки. Я прав?
Нет Андрей. Через Y кабель ничего подключать не нужно. Если взглянуть на картинку то станет понятно какая крутилка отвечает за наклон камеры.
вроде бы все победил
по напряжению поставил
10,5-0.7=9.8
10,1-0,7=9.4
все, поздравляйте! настроился и полетел.
как же она летает! после вертолетов то!! как игрушка просто )) влюбился!!! жду еще коптерпилота и буду колхозить еще одну жужжалку
как поставлю ФПВ и ГО Про - отпишусь
Вот видео моего первого испытательного полета. Снимали из окна - за окном тьма - и нифига не видать ))
www.youtube.com/watch?v=fV-FTzZQGhg
Людям с плохим зрением, боящихся темноты - не смотреть! )) Ногами не пинать
Да я видел эту картинку, но с 4 пунктом не понял “ручной контроль скорости” ?
Получается просто Х1 в приемник и на " крутилку" для регулировки наклона камеры (смотрю вперед, а потом вниз и тд), а подвес подключен к F1F2 и автоматом держит заданный угол и центр, так?
Алексей, поздравляю! Но всё же, просьба снять минутный ролик дома. Как она поднимается и зависает, потом плавно посадите! Ждем!
Ну вот и след этап развития Naza-лета – серийная гекса попала в нашу тестовую лабораторию:)
Потихоньку снял видео про сборку и надо будет снять облет и настройку.
Не поделитесь ссылочкой, где можно посмотреть видео? На днях планирую тоже начать собирать, перед этим ознакомился бы с удовольствием! Заранее спасибо!
вот видео моего глюка! неужели я один такой несчастливый??? с глючной назой или кривыми руками
Точно Два левых пропа поменяй местами!!! На видео четко видно!!!
Точно Два левых пропа поменяй местами!!! На видео четко видно!!!
Сори Опоздал… уже разобрали тему…
Да я видел эту картинку, но с 4 пунктом не понял “ручной контроль скорости” ?
Значит так, на пример, вы подключили управление камерой тумблером “шасси”
Камера смотрит горизонтально, щелкнули тумблером она резко повернулась вниз. Так вот, установив определенную величину control speed при переключении тумблера серво будет отрабатывать Мееееееедленно вниз , ну прям как в настоящчем кино !!
Да я видел эту картинку, но с 4 пунктом не понял “ручной контроль скорости” ?
Получается просто Х1 в приемник и на " крутилку" для регулировки наклона камеры (смотрю вперед, а потом вниз и тд), а подвес подключен к F1F2 и автоматом держит заданный угол и центр, так?
4 пункт это скорость реакции назы на поворот крутилки пульта. по второму вопросу - да, так.
есть плюсы и в том и в том режиме
совет исключительно для новичков, как я
если летаете высоко и на открытом пространстве - “интелигент” предпочтительнее
если низко и в ограниченном - “интелигент” зло
т.к. летаю в основном у себя во дворе среди кустов и не выше забора (дабы соседей не смущать) - все поломаные винты в мануале и интеллигенте
мануал тоже зло
Получается просто Х1 в приемник и на " крутилку" для регулировки наклона камеры (смотрю вперед, а потом вниз и тд), а подвес подключен к F1F2 и автоматом держит заданный угол и центр, так?
Да, так. На Х1 стоит орган управления - тумблер или крутилка, число задает скорость реакции. Соответственно, изменили угол - система продолжает компенсировать. Сильно наклонились - угол к горизонту выдерживается. 😉
Спасибо Уважаемому бомонду разжевали 😉
Кстати, еще один вариант регулирования: без отвесов и уровней, просто глядя на любую вертикальную деталь подвеса так чтобы в поле зрения была вертикальная линия - угол, шкаф, дверь.
Держим систему ровно, подвес регулируем чтобы смотрел вперед и ровно. Наклоняем платформу вперед - подвес у нас отклонился.
Числами в пункте 3, ролл и питч регулируем так чтобы подвес при наклоне платформы опять таки смотрел ровно и вперед.
Наклоняем на бок - регулируем числа = вуаля - подвес отрегулирован. 😉
Супер, как хорошо что приемник на 8 каналов, буду пробовать.
Мераб,
мне кажется такие ножки опасны для рамы, при жестком приземлении со сдвигом может сломать луч, рычаг большой. ИМХО
Не поделитесь ссылочкой, где можно посмотреть видео? На днях планирую тоже начать собирать, перед этим ознакомился бы с удовольствием! Заранее спасибо!
Да да хотел просто еще полетать на ней и заснять и тогда выложить полный ролик и краткий обзор
такие ножки опасны для рамы
Согласен с вами, Андрей, теоретически это так, но на практике я специально приземлял его и жестко и со сдвигом но, видимо эти рамы правда неубиваемые 😃😃😃!
После установки камеры заметил что все-таки Наза не так чтобы очень сильно компенсирует неправильную развесовку аппарата. Камеру уравновесил аккумулятором, но не очень точно, передняя часть все-равно немного тяжелее, поведение аппарата стало несколько странным, в горизонте висит почти нормально, а в наборе его конкретно тянет вперед. И особенно заметен дисбаланс по его реакции на курс, при идеальном балансе можно развернуться на 360 практически на месте, теперь же получается окружность.