Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ну вот и след этап развития Naza-лета – серийная гекса попала в нашу тестовую лабораторию:)
Потихоньку снял видео про сборку и надо будет снять облет и настройку.
Не поделитесь ссылочкой, где можно посмотреть видео? На днях планирую тоже начать собирать, перед этим ознакомился бы с удовольствием! Заранее спасибо!
вот видео моего глюка! неужели я один такой несчастливый??? с глючной назой или кривыми руками
Точно Два левых пропа поменяй местами!!! На видео четко видно!!!
Точно Два левых пропа поменяй местами!!! На видео четко видно!!!
Сори Опоздал… уже разобрали тему…
Да я видел эту картинку, но с 4 пунктом не понял “ручной контроль скорости” ?
Значит так, на пример, вы подключили управление камерой тумблером “шасси”
Камера смотрит горизонтально, щелкнули тумблером она резко повернулась вниз. Так вот, установив определенную величину control speed при переключении тумблера серво будет отрабатывать Мееееееедленно вниз , ну прям как в настоящчем кино !!
Да я видел эту картинку, но с 4 пунктом не понял “ручной контроль скорости” ?
Получается просто Х1 в приемник и на " крутилку" для регулировки наклона камеры (смотрю вперед, а потом вниз и тд), а подвес подключен к F1F2 и автоматом держит заданный угол и центр, так?
4 пункт это скорость реакции назы на поворот крутилки пульта. по второму вопросу - да, так.
есть плюсы и в том и в том режиме
совет исключительно для новичков, как я
если летаете высоко и на открытом пространстве - “интелигент” предпочтительнее
если низко и в ограниченном - “интелигент” зло
т.к. летаю в основном у себя во дворе среди кустов и не выше забора (дабы соседей не смущать) - все поломаные винты в мануале и интеллигенте
мануал тоже зло
Получается просто Х1 в приемник и на " крутилку" для регулировки наклона камеры (смотрю вперед, а потом вниз и тд), а подвес подключен к F1F2 и автоматом держит заданный угол и центр, так?
Да, так. На Х1 стоит орган управления - тумблер или крутилка, число задает скорость реакции. Соответственно, изменили угол - система продолжает компенсировать. Сильно наклонились - угол к горизонту выдерживается. 😉
Спасибо Уважаемому бомонду разжевали 😉
Кстати, еще один вариант регулирования: без отвесов и уровней, просто глядя на любую вертикальную деталь подвеса так чтобы в поле зрения была вертикальная линия - угол, шкаф, дверь.
Держим систему ровно, подвес регулируем чтобы смотрел вперед и ровно. Наклоняем платформу вперед - подвес у нас отклонился.
Числами в пункте 3, ролл и питч регулируем так чтобы подвес при наклоне платформы опять таки смотрел ровно и вперед.
Наклоняем на бок - регулируем числа = вуаля - подвес отрегулирован. 😉
Супер, как хорошо что приемник на 8 каналов, буду пробовать.
Мераб,
мне кажется такие ножки опасны для рамы, при жестком приземлении со сдвигом может сломать луч, рычаг большой. ИМХО
Не поделитесь ссылочкой, где можно посмотреть видео? На днях планирую тоже начать собирать, перед этим ознакомился бы с удовольствием! Заранее спасибо!
Да да хотел просто еще полетать на ней и заснять и тогда выложить полный ролик и краткий обзор
такие ножки опасны для рамы
Согласен с вами, Андрей, теоретически это так, но на практике я специально приземлял его и жестко и со сдвигом но, видимо эти рамы правда неубиваемые 😃😃😃!
После установки камеры заметил что все-таки Наза не так чтобы очень сильно компенсирует неправильную развесовку аппарата. Камеру уравновесил аккумулятором, но не очень точно, передняя часть все-равно немного тяжелее, поведение аппарата стало несколько странным, в горизонте висит почти нормально, а в наборе его конкретно тянет вперед. И особенно заметен дисбаланс по его реакции на курс, при идеальном балансе можно развернуться на 360 практически на месте, теперь же получается окружность.
Так вот почему меня по курсу крутит, у меня установлен подвес от x486
теперь же получается окружность
а что, есть системы, компенсирующие эффект от смещенного CG в развороте?
Проверил по крутилкам. Х1 и Х2 вывел на крутилки и в гейнах прописал. Подключил серву верткалного наклона камеры к F1 , камера удерживает горизонт, а крутилка Х1 наклоняет камеру вручную, но так как ход сервы камеры около 100гр, при максималном опускании камеры автоматом ее только поднимает, а дальше, вниз например не дает. Так что надо серву с большим углом работы, для правильной работы подвеса. Только забыл проверить ,что с гейнами происходит, когда камеру наклоняю.
Проверил по крутилкам. Х1 и Х2 вывел на крутилки и в гейнах прописал. Подключил серву верткалного наклона камеры к F1 , камера удерживает горизонт, а крутилка Х1 наклоняет камеру вручную, но так как ход сервы камеры около 100гр, при максималном
Хочу прописать крутилку X-1 на изменение параметра Hitch Center Servo Travel Limit (регулировка наклона подвеса).Не получается .Возможно ли так ?Подскажите ,пожалуйста порядок действий.
сегодня облетал с gopro 2 так как подвеса под dji f450 нигде в москве нет, то решил воспользоваться стандартным подвесом для камеры из комплекта камеры! и был приятно удивлен, видео не дрожит и не вибрирует без какой-либо стабилизации… Приклеен держатель на штатный 3M скотч (намертво). Завтра выложу видео! Взлет и посадка с камерой - только с руки!
Кто нибудь сталкивался с ситуацией когда после включения и прохождения теста наза дает четыре зеленых вспышки и лететь не хочет. перепрошивка не помогла, настройки не изменены. в инструкции написано обратиться к ним, а другие способы решения есть?
прохождения теста наза дает четыре зеленых вспышки и лететь не хочет
И что больше никак не моргает? Комбинация стиков не запускает моторы?
Расходы настраивали? Для пуска моторов надо чтобы стики 100% были.
Летала нормально, после смены акума появилась эта индикация. На стики реагирует и по проге и по вспышкам. Она появляется и при выключенном пульте. Дело не в расходах. То ли что-то слетело, толи сгорело. Похоже самотест не проходит полностью. Но в описании никаких подробностей этой ситуации нет. Только пишите нам:(