Полетный контроллер DJI Naza M v1
Супер, как хорошо что приемник на 8 каналов, буду пробовать.
Мераб,
мне кажется такие ножки опасны для рамы, при жестком приземлении со сдвигом может сломать луч, рычаг большой. ИМХО
Не поделитесь ссылочкой, где можно посмотреть видео? На днях планирую тоже начать собирать, перед этим ознакомился бы с удовольствием! Заранее спасибо!
Да да хотел просто еще полетать на ней и заснять и тогда выложить полный ролик и краткий обзор
такие ножки опасны для рамы
Согласен с вами, Андрей, теоретически это так, но на практике я специально приземлял его и жестко и со сдвигом но, видимо эти рамы правда неубиваемые 😃😃😃!
После установки камеры заметил что все-таки Наза не так чтобы очень сильно компенсирует неправильную развесовку аппарата. Камеру уравновесил аккумулятором, но не очень точно, передняя часть все-равно немного тяжелее, поведение аппарата стало несколько странным, в горизонте висит почти нормально, а в наборе его конкретно тянет вперед. И особенно заметен дисбаланс по его реакции на курс, при идеальном балансе можно развернуться на 360 практически на месте, теперь же получается окружность.
Так вот почему меня по курсу крутит, у меня установлен подвес от x486
теперь же получается окружность
а что, есть системы, компенсирующие эффект от смещенного CG в развороте?
Проверил по крутилкам. Х1 и Х2 вывел на крутилки и в гейнах прописал. Подключил серву верткалного наклона камеры к F1 , камера удерживает горизонт, а крутилка Х1 наклоняет камеру вручную, но так как ход сервы камеры около 100гр, при максималном опускании камеры автоматом ее только поднимает, а дальше, вниз например не дает. Так что надо серву с большим углом работы, для правильной работы подвеса. Только забыл проверить ,что с гейнами происходит, когда камеру наклоняю.
Проверил по крутилкам. Х1 и Х2 вывел на крутилки и в гейнах прописал. Подключил серву верткалного наклона камеры к F1 , камера удерживает горизонт, а крутилка Х1 наклоняет камеру вручную, но так как ход сервы камеры около 100гр, при максималном
Хочу прописать крутилку X-1 на изменение параметра Hitch Center Servo Travel Limit (регулировка наклона подвеса).Не получается .Возможно ли так ?Подскажите ,пожалуйста порядок действий.
сегодня облетал с gopro 2 так как подвеса под dji f450 нигде в москве нет, то решил воспользоваться стандартным подвесом для камеры из комплекта камеры! и был приятно удивлен, видео не дрожит и не вибрирует без какой-либо стабилизации… Приклеен держатель на штатный 3M скотч (намертво). Завтра выложу видео! Взлет и посадка с камерой - только с руки!
Кто нибудь сталкивался с ситуацией когда после включения и прохождения теста наза дает четыре зеленых вспышки и лететь не хочет. перепрошивка не помогла, настройки не изменены. в инструкции написано обратиться к ним, а другие способы решения есть?
прохождения теста наза дает четыре зеленых вспышки и лететь не хочет
И что больше никак не моргает? Комбинация стиков не запускает моторы?
Расходы настраивали? Для пуска моторов надо чтобы стики 100% были.
Летала нормально, после смены акума появилась эта индикация. На стики реагирует и по проге и по вспышкам. Она появляется и при выключенном пульте. Дело не в расходах. То ли что-то слетело, толи сгорело. Похоже самотест не проходит полностью. Но в описании никаких подробностей этой ситуации нет. Только пишите нам:(
Ну так напишите.
Эдуард, а ты перепрошиваешь при воткнутых регулях в назу? попробуй перепрошиться начистую - выдерни все - перенастройся ( попробуй откатить прошивку назад)
Да написал уже, посмотрим, что ответят…
Перепрошить пробовал и с отключенными регулями - ничего не меняется
Измерьте напряжение после БЭКа Назы. Каким напряжением питается контроллер?
Кроме зеленых вспышек есть еще индикация? Если переключиться в режим Аттитуде - желтые вспышки есть?
Питание в норме - 5,14v, после включения как и раньше по очереди красный, желты, зеленый, затем 4 зеленых и потом мигает желтым. Если стик отклонить - двойной желтый. Серва подвеса подключена к назе и управляется и с пульта и стабилизацией. Режим атт всегда, кабель на вход не подключал
народ, подскажите как наза должна высоту удерживать? у меня чего то плавает туды-сюды пока точно не поймаешь стиком газа нужную высоту
все, разобрался!
но пока одну проблемку не могу победить - тянет вправо постоянно. куда смотреть?
Питание в норме - 5,14v, после включения как и раньше по очереди красный, желты, зеленый, затем 4 зеленых и потом мигает желтым. Если стик отклонить - двойной желтый. Серва подвеса подключена к назе и управляется и с пульта и стабилизацией. Режим атт всегда, кабель на вход не подключал
У NAZA есть 2 вида моргания желтым:, медленное ( примерно 1 раз в секунду ) и частое ( примерно 2-3 в секунду) Если частые моргания Подключи k Assistant, режим Tx Cali , посмотри позицию 5 Положение тумблера Mode должно зажигать голубым фоном соответствующие режимы Attitude i Manual .Если этого не происходит надо сделать калибровку в передатчике. Моторы запускаться не будут !!!
Включите режим Tx Travel adjust и изменяя значения в % в большую или меньшую сторону добейтесь зажигания голубым Attitude Когда загорелось, Не спешите переходить на настройку другого режима.
Сейчас главное выставить среднюю величину. Уменьшаите значение в % до тех пор пока Attitude не погаснет Например, 85% теперь увеличивайте , ок загорелось зеленым продолжаем дальше, погасла Значение 97% , отлично. Средняя величина устойчивого положения будет 92%. Выставляем эту величину и переходим к настройке другого режима точно таким же методом. Это гарантирует устойчивую работу Tx при изменении температуры или других факторов влияющих на работу передатчикa и приемника
Для примера у меня Tx Futaba 14Mz режим Attitude 86% Manual 108%
Вчера так и не получив положительного результата решил отложить до утра. Сегодня включил - летит. Полтергейст прям какой-то:) Посмотрим как будет себя вести дальше. Спасибо всем за советы.