Полетный контроллер DJI Naza M v1
Грешу именно на БЕК… Полетный контроллер все же надеюсь жив…
А провод родной?, а то от нокия какой то подходит один-в-один, но не работает.
А провод родной?, а то от нокия какой то подходит один-в-один, но не работает.
и родной и не родной пробовал…
и родной и не родной пробовал…
Тоже один из БЕКов также себя ведет. Подключаю другой БЕК и все в порядке!
Если САО не далеко, то могу БЕК одолжить для настройки.
Тоже один из БЕКов также себя ведет. Подключаю другой БЕК и все в порядке!
Если САО не далеко, то могу БЕК одолжить для настройки.
Могу заехать к Вам )) я как раз на аэропорту работаю…киньте в личку телефон, я Вам завтра позвоню, разумеется если Вам удобно…
Забавно, смотрю на все эти кувырки с назами и удивляюсь. Как у меня была исходная прошивка (1.8 кажется, когда затишье было в теме), так и осталась. Работает без нареканий уже второй сезон. Все задачи на неё возложенные решает, чего ещё надо? А сейчас, наверно, и захочешь, не откатишься на ту прошивку.
Забавно, смотрю на все эти кувырки с назами и удивляюсь. Как у меня была исходная прошивка (1.8 кажется, когда затишье было в теме), так и осталась. Работает без нареканий уже второй сезон. Все задачи на неё возложенные решает, чего ещё надо?
Вот и я тоже думаю - да ну нафиг прошиваться! У меня тоже первая прошивка 1,8 и всё отлично работает и никуда не улетает. От добра добра не ищут…
Забавно, смотрю на все эти кувырки с назами и удивляюсь. Как у меня была исходная прошивка (1.8 кажется, когда затишье было в теме), так и осталась. Работает без нареканий уже второй сезон. Все задачи на неё возложенные решает, чего ещё надо? А сейчас, наверно, и захочешь, не откатишься на ту прошивку.
2.1 луЧЧе 😃 летаю на ней больше года, все запупенски!
Вот и я тоже думаю - да ну нафиг прошиваться! У меня тоже первая прошивка 1,8 и всё отлично работает и никуда не улетает. От добра добра не ищут…
давно тут не появлялся.
тоже скажу, что у меня прошивка 1.8. Налет с апреля - 17 часов. Ни разу проблем, связанных с мозгом не было. Было одно падение с метров 50-ти когда телеметрия уже долго материлась на аккум, а я все давил его и давил. Сам дурак. Ниче, нижнюю площадку рамы сломал и подвес на сервах. Только к лучшему. Потом поставил уже БК РЦТаймер и с тех пор долго и счастливо снимаю.
Более того, самое удивительное: сетап преждний - РцТаймер моторы НР2212 1000кв, регули РцТаймер 30-тки, винты АПЦ слоуфлаи 10х4.5. При полном весе (аккум 8,000мАч 3 банки, аккум 1,000 мАч на видео + подвес, БКПодвес аллюминиевый, видео передатчик) 2,5кг, моя рама Ф550 клон с РцТаймера летает 16 минут до 3,75В/банку. Что самого меня удивляет. Только рама без подвеса летает вообще минуты 23-25. Задолбало летать раньше, чем дождался просадок.
Моторчики радуют. Есть немного выработки подшипников на паре моторов - при прокручивании винта руками еле слышные щелчки. Но я их взял за правило смазывать через каждые 5 полетов Скорпионовской смазкой для моторов. Дольше проживут.
Правда, скажу честно - старые аккумы, которые прошли по 50 циклов - тянут максимум 9 минут. Новые - 16 минут. Старые долго лежали, летали в морозы. Может поэтому такая разница.
Я вот дооолго сидел на 2,1 но вот с появлением иосд пришлось перелезть на 3,16 но пока не летал, на столе все адекватно, моторы запускаются, никаких прогреваний не просют
2.1 луЧЧе 😃 летаю на ней больше года, все запупенски!
Сергей, ждем команды перехода на 4.😇
2.1 луЧЧе летаю на ней больше года, все запупенски!
А можно узнать ЧЕМ луЧЧе? А то после чтения всяких перепрошивочных залипух реально сцыкатно перепрошиваться… Сейчас всё работает, а после прошивки - кто знает…
Тем что летаю уже год и не нарадуюсь. Что может быть важнее для летающего аппарата если не надежность?
да, плюшек конечно нету из последнего, да и не нужны мне они
Тем что летаю уже год и не нарадуюсь. Что может быть важнее для летающего аппарата если не надежность?
Хм… про свой аппарат могу сказать то же самое ))) Не убедили… ))))
И не собирался, как и сравнивать мое кол-во взлетов/посадок с вашими, а летал я практически только на Назе))
Мне достаточно знать, что у меня нет проблем с Назой, чего и всем желаю)
И не собирался, как и сравнивать мое кол-во взлетов/посадок с вашими))
Мне достаточно знать, что у меня нет проблем с Назой)
А при чём тут опыт? Мы же не “письками меряемся” )))) Просто Вы сказали что прошивка 2.1 лучше чем 1.8. А я поинтересовался чем она лучше. Поскольку в фичах разницы нет, и с надёжностью у меня тоже (тьфу-тьфу-тьфу) проблем не было, разницы не вижу. У Вас с первой прошивкой (1.8) были проблемы?
Ааа, вы с 1.8 сравнивали, я думал с 3.1 )
Я уж не помню чем лучше, по мне так это последняя стабильная прошивка, тем и лучше)
по поводу холодного старта. у меня ведь тоже уводит в сторону при первом запуске, в право и назад, лапочка моргает двойным зеленым после запуска моторов, до запуска как к положенно а гпс один зеленый. Нажимаю стик влево а коптер наоборот дергается в право и начинает плыть еще быстрее. В какой то момент это проходит, но для уверенности я его сажаю
и передергиваю питание. После этого все отлично работает, взлет строго вертикально. Прошивка 2.02
Если уводит в сторону,а калибровка прошла успешно на ровном столе-смотреть выкосы моторов и геометрию рамы,моторы должны стоять одинаково ровно ,даже если с выкосами под “пирамидку” -все равно с одинаковым градусом наклона. Вчера экпериментировал,на новой раме немного не досмотрел и 16" пропы не влезли-примерно 1 см получился нахлест,ну чтоб не цеплялись по быстрому сделал наклоны всех моторов в одну сторону.Наза не смогла даже по джипиэсу и компасу удержать ее без вращения)) Потом три мотора в одну сторону,а один сильно в другую,чтоб скомпенсировать поворот-несет ее в сторону,но после триммирования в полете в режиме АТТ -в джипиэс режиме стала висеть на месте.Короче геометрия и плоскости должны быть бодрыми! 😃
Господа форумчане, такая у меня беда… Подсоединяю БЕК к NAZA втыкаю акк, все это хозяйство через USB к ноуту и ничего не происходит.
БЕК оказался мертвым.
Уже третий БЕК попадается мне бракованным.
Гонясь за количеством начинает хромать качество(((
10 наз-все беки годные.На лайте один пришел с плохим разъемом юсб-очень туго вставляется.
Всё правильно, сразу увидишь разницу. Но по большей степени в коптер-калькуляторе rc-calc.com/ru/copter/XELCj3 проверь свой коптер, я заметил что для нормального снижения, что является одним из самых болезненных моментов пилотажа у коптеров являются маленькие обороты моторов. Чтоб не были маленькие - газ висения в калькуляторе должен быть не меньше ± 50% , тогда спуск не страшен
Газ отрыва в мануале где-то 40%, думаю он же и газ висения, он точно меньше 50%, развернул моторы на градусов 5 наверное где-то, достаточно заметно что кривые внутрь, сегодня отлетал 35 минут, ветра не было совсем, поэтому ничего сказать не могу, так было пару раз болтанка, особенно если рудер крутить при снижение и снижаться быстро. Болтался не сильно, но если спуститься медленно то вроде не болтается.
А на сколько градусов надо отклонять моторы? Винты 14``