Полетный контроллер DJI Naza M v1
Забавно, смотрю на все эти кувырки с назами и удивляюсь. Как у меня была исходная прошивка (1.8 кажется, когда затишье было в теме), так и осталась. Работает без нареканий уже второй сезон. Все задачи на неё возложенные решает, чего ещё надо?
Вот и я тоже думаю - да ну нафиг прошиваться! У меня тоже первая прошивка 1,8 и всё отлично работает и никуда не улетает. От добра добра не ищут…
Забавно, смотрю на все эти кувырки с назами и удивляюсь. Как у меня была исходная прошивка (1.8 кажется, когда затишье было в теме), так и осталась. Работает без нареканий уже второй сезон. Все задачи на неё возложенные решает, чего ещё надо? А сейчас, наверно, и захочешь, не откатишься на ту прошивку.
2.1 луЧЧе 😃 летаю на ней больше года, все запупенски!
Вот и я тоже думаю - да ну нафиг прошиваться! У меня тоже первая прошивка 1,8 и всё отлично работает и никуда не улетает. От добра добра не ищут…
давно тут не появлялся.
тоже скажу, что у меня прошивка 1.8. Налет с апреля - 17 часов. Ни разу проблем, связанных с мозгом не было. Было одно падение с метров 50-ти когда телеметрия уже долго материлась на аккум, а я все давил его и давил. Сам дурак. Ниче, нижнюю площадку рамы сломал и подвес на сервах. Только к лучшему. Потом поставил уже БК РЦТаймер и с тех пор долго и счастливо снимаю.
Более того, самое удивительное: сетап преждний - РцТаймер моторы НР2212 1000кв, регули РцТаймер 30-тки, винты АПЦ слоуфлаи 10х4.5. При полном весе (аккум 8,000мАч 3 банки, аккум 1,000 мАч на видео + подвес, БКПодвес аллюминиевый, видео передатчик) 2,5кг, моя рама Ф550 клон с РцТаймера летает 16 минут до 3,75В/банку. Что самого меня удивляет. Только рама без подвеса летает вообще минуты 23-25. Задолбало летать раньше, чем дождался просадок.
Моторчики радуют. Есть немного выработки подшипников на паре моторов - при прокручивании винта руками еле слышные щелчки. Но я их взял за правило смазывать через каждые 5 полетов Скорпионовской смазкой для моторов. Дольше проживут.
Правда, скажу честно - старые аккумы, которые прошли по 50 циклов - тянут максимум 9 минут. Новые - 16 минут. Старые долго лежали, летали в морозы. Может поэтому такая разница.
Я вот дооолго сидел на 2,1 но вот с появлением иосд пришлось перелезть на 3,16 но пока не летал, на столе все адекватно, моторы запускаются, никаких прогреваний не просют
2.1 луЧЧе 😃 летаю на ней больше года, все запупенски!
Сергей, ждем команды перехода на 4.😇
2.1 луЧЧе летаю на ней больше года, все запупенски!
А можно узнать ЧЕМ луЧЧе? А то после чтения всяких перепрошивочных залипух реально сцыкатно перепрошиваться… Сейчас всё работает, а после прошивки - кто знает…
Тем что летаю уже год и не нарадуюсь. Что может быть важнее для летающего аппарата если не надежность?
да, плюшек конечно нету из последнего, да и не нужны мне они
Тем что летаю уже год и не нарадуюсь. Что может быть важнее для летающего аппарата если не надежность?
Хм… про свой аппарат могу сказать то же самое ))) Не убедили… ))))
И не собирался, как и сравнивать мое кол-во взлетов/посадок с вашими, а летал я практически только на Назе))
Мне достаточно знать, что у меня нет проблем с Назой, чего и всем желаю)
И не собирался, как и сравнивать мое кол-во взлетов/посадок с вашими))
Мне достаточно знать, что у меня нет проблем с Назой)
А при чём тут опыт? Мы же не “письками меряемся” )))) Просто Вы сказали что прошивка 2.1 лучше чем 1.8. А я поинтересовался чем она лучше. Поскольку в фичах разницы нет, и с надёжностью у меня тоже (тьфу-тьфу-тьфу) проблем не было, разницы не вижу. У Вас с первой прошивкой (1.8) были проблемы?
Ааа, вы с 1.8 сравнивали, я думал с 3.1 )
Я уж не помню чем лучше, по мне так это последняя стабильная прошивка, тем и лучше)
по поводу холодного старта. у меня ведь тоже уводит в сторону при первом запуске, в право и назад, лапочка моргает двойным зеленым после запуска моторов, до запуска как к положенно а гпс один зеленый. Нажимаю стик влево а коптер наоборот дергается в право и начинает плыть еще быстрее. В какой то момент это проходит, но для уверенности я его сажаю
и передергиваю питание. После этого все отлично работает, взлет строго вертикально. Прошивка 2.02
Если уводит в сторону,а калибровка прошла успешно на ровном столе-смотреть выкосы моторов и геометрию рамы,моторы должны стоять одинаково ровно ,даже если с выкосами под “пирамидку” -все равно с одинаковым градусом наклона. Вчера экпериментировал,на новой раме немного не досмотрел и 16" пропы не влезли-примерно 1 см получился нахлест,ну чтоб не цеплялись по быстрому сделал наклоны всех моторов в одну сторону.Наза не смогла даже по джипиэсу и компасу удержать ее без вращения)) Потом три мотора в одну сторону,а один сильно в другую,чтоб скомпенсировать поворот-несет ее в сторону,но после триммирования в полете в режиме АТТ -в джипиэс режиме стала висеть на месте.Короче геометрия и плоскости должны быть бодрыми! 😃
Господа форумчане, такая у меня беда… Подсоединяю БЕК к NAZA втыкаю акк, все это хозяйство через USB к ноуту и ничего не происходит.
БЕК оказался мертвым.
Уже третий БЕК попадается мне бракованным.
Гонясь за количеством начинает хромать качество(((
10 наз-все беки годные.На лайте один пришел с плохим разъемом юсб-очень туго вставляется.
Всё правильно, сразу увидишь разницу. Но по большей степени в коптер-калькуляторе rc-calc.com/ru/copter/XELCj3 проверь свой коптер, я заметил что для нормального снижения, что является одним из самых болезненных моментов пилотажа у коптеров являются маленькие обороты моторов. Чтоб не были маленькие - газ висения в калькуляторе должен быть не меньше ± 50% , тогда спуск не страшен
Газ отрыва в мануале где-то 40%, думаю он же и газ висения, он точно меньше 50%, развернул моторы на градусов 5 наверное где-то, достаточно заметно что кривые внутрь, сегодня отлетал 35 минут, ветра не было совсем, поэтому ничего сказать не могу, так было пару раз болтанка, особенно если рудер крутить при снижение и снижаться быстро. Болтался не сильно, но если спуститься медленно то вроде не болтается.
А на сколько градусов надо отклонять моторы? Винты 14``
Кстати кто знает где в Москве БЕК можно отдельно купить к первой НАЗЕ?
www.xmodels.ru/catalog/306/5383/ - только тут нашел, через 2 недели ближайшая поставка…(((
Ребята, многие из нас бизнесмены, руководители…
Задумался о DJI. На их сайте висит список дилеров компании, имеющих права и обязанности продавать продукцию DJI. Так ни одна из этих компаний, никогда мне не попадалась в закупках. Я зашел на выбор 3 и сравнил цены, так они что то вроде 480-530 за naza v2 + gps. А мы все знаем, что на беврс 238 чистая наза v2, дронвижен 380 с gps, 504 на рс711 полный комплект с osd и модулем голубого зуба.
КАК такое может быть, что дилер имеет розничные цены выше, чем сторонние компании? И не подумайте, что эти фирмы продают носки и + продукцию DJI, нет это все хоббийные магазины…
PS: страны те же, Тайвань, Китай были выбраны для сравнения.
После этого задайте себе вопрос, кто больше продает товары DJI эти дилеры или знакомые нам магазины.
Ну суть такова что дилер должен обеспечивать поддержку возврат и тд, а это дорого и муторно потому и завышены цены
Кстати кто знает где в Москве БЕК можно отдельно купить к первой НАЗЕ?
www.xmodels.ru/catalog/306/5383/ - только тут нашел, через 2 недели ближайшая поставка…(((
www.aliexpress.com/item/…/934866000.html
лучше здесь)
лучше здесь)
И к Новому Году приедет.
Летать то сейчас хочется…
Как вариант: взять ЛЕД от 2-ой Назы, а мозги запитать от внешнего БЕКа.
Пару страниц назад обсуждалось, как подружить ЛЕД от 2-ой с 1-ой НАЗой