Полетный контроллер DJI Naza M v1
А до злополучного дерева от места старта 560м.
О, вы на 560 метрах потеряли 😃 А я на 7 километрах вчера свой посеял. А сегодня нашел. Благодаря чуду, удаче, такой-то матери и МАЯКУ.
О, вы на 560 метрах потеряли 😃 А я на 7 километрах вчера свой посеял. А сегодня нашел. Благодаря чуду, удаче, такой-то матери и МАЯКУ.
Я вас поздравляю! Это круто. Значит не нужно мне сдаваться, завтра пойду с гоупрохой на палке 😃 Может в дневнике опишете как это было? Видео вы отличные снимаете! Какой у вас маяк, линк можно где покупали?
Спасибо! Чтобы не захламлять тему, сегодня-завтра опишу все в дневнике. Маяк брал здесь: fmtv.us Отпахал больше суток без каких-либо проблем.
Вопрос уважаемым назоводам. Есть такая особенность: при скоростном пролёте по горизонтали и резком отпускании стика коптер прилично проседает по высоте (1,5-2 м). Вертикал гейн стоит 170%. Прошивка 2.02. Что можно предпринять? Есть ли смысл крутить гейн ещё выше? На прошивках 3.х наблюдается такое поведение или нет?
Вчера потерял свой квадрик+гопро 3 блек.
Владельцы PMU v2! Проверьте тестером сопротивление на шине CAN между разьемами пожалуйста… Уж очень хочется знать напрямую они соединены али нет…
Вопрос уважаемым назоводам. Есть такая особенность: при скоростном пролёте по горизонтали и резком отпускании стика коптер прилично проседает по высоте (1,5-2 м). Вертикал гейн стоит 170%. Прошивка 2.02. Что можно предпринять? Есть ли смысл крутить гейн ещё выше? На прошивках 3.х наблюдается такое поведение или нет?
Поддержу вопрос. Мой при быстром пролете плавно набирает высоту, при отпускании стика плавно проседает на высоту старта. Высокие низкие гайн практически не влияют
Поддержу вопрос. Мой при быстром пролете плавно набирает высоту, при отпускании стика плавно проседает на высоту старта. Высокие низкие гайн практически не влияют
То же самое происходит. Как я понимаю это эффект крыла и с этим ничего не сделаешь.
поставил 4.0 , и вроде как у меня этот эффект пропал, но появилась чуствительность назы к солнцу, причём явно так проявилась, я даже не понимал сначала в чём беда.Вылечилось традиционно (чёрная изолента)
Ребята, такая проблема: Летал в сильный ветер 8-10м/с квадрокоптер стоял почти под 45 град. При попытке полететь против быстро ветра, квадрокоптер выключил двигатели и полетел вниз. С чем это связано и как с этим бороться?
рама Х650
Проп 4.7
Вес 1700
АКБ 4S
в каком режиме отключились?
Знатоки подскажите пож-ста, при включении хомлок или курслок, в каом положении должен быть U5, и как понимать такой пункт инструкции
We suggest you to use Home Lock in a limited area which is 10m away from the home point.
Используйте Home lock на расстоянии не менее 10м от точки старта.
в каком режиме отключились?
В режиме GPS
В режиме GPS
Вэтом режиме при превышении угла 45 гр. наза отключает движки.
УДАЛИЛ.
Вэтом режиме при превышении угла 45 гр. наза отключает движки.
наза отключает движки в режимах gps/atti если включено управление двигателями “Intelligent” при превышении угла 70 градусов
наза отключает движки в режимах gps/atti если включено управление двигателями “Intelligent” при превышении угла 70 градусов
Верно. И по другому просто не может это сделать!
Мой при быстром пролете плавно набирает высоту, при отпускании стика плавно проседает на высоту старта.
Вот этот момент я как-то упустил. Не было ОСДшки с показаниями высоты. Проверю как только дождь наконец перестанет идти и чуть подсохнет. Кажется, что мой коптер летит вперёд более-менее ровно, а при отпускании стика проседает ниже исходной высоты удержания, потом плавно возвращается на эту высоту. Не очень хорошо, если делать скоростные пролёты на низкой высоте. Получается, что при торможении надо вручную газ поддавать, а то шлёпнется.
При попытке полететь против быстро ветра, квадрокоптер выключил двигатели и полетел вниз.
Надо в ассистанте включить режим Cut off type: IMM. Чтобы Наза не выключала движки при убирании газа настраиваем нижнюю конечную точку в пульте на 11%. У меня так: в пульте есть функция Cut off. Настроил пульт, чтобы при включенном тумблере cut off газ был 0%. В этом режиме заводим движки, выключаем cut off на пульте. При посадке включаем cut off, что глушит движки.
Возможно, кого-то заинтеревует.
Запустил окту на Naza v1 с прошивкой 3.12.
oleg.milantiev.com/news/?id=1126
Пока околонулевой налёт, лишь несколько раз поднял на пол метра над полом. Нужно кой-что переделать в разводке коптера и навешивать всё.
наза отключает движки в режимах gps/atti если включено управление двигателями “Intelligent” при превышении угла 70 градусов
т.е. нужно просто выключить “Intelligent”? Разъясните что и как? Что я потеряю при отключении “Intelligent”?