Полетный контроллер DJI Naza M v1
Так я не вижу там интерфейса настроек, где настройки гейнов?
Владимир, не тупите 😉 Ссылка на прогу для Фантика 2, это верно. На момент презентации Фантика Вижн рассматривался один вариант - Айфон. Сейчас как видим, ситуация изменилась.
Какой еще намек надо дать? 😉 Потерпите.
Пару страниц назад у нашего коллеги нагрелся вплоть до плавления корпуса(((
Да, да, именно после этого сообщения я и решил проверить свою OSDку, и когда она стала нагреваться подумал, что может быть это не правильно. Оставил где то на час, вроде как горячее коробочка не стала, просто нагрелась слегка и температуру не меняла. На следующие выходные наверное продолжу эксперимент, попробую подключить камеру. А вообще современной электронике свойствено работать на повышенных температурах, ноуты греются, телевизоры как БПО, на моем монике можно шашлык к концу рабочего дня пожарить, что поделаешь размеры чипов уменьшаются, а мощность увеличивается.
naza v2 установил новую прошивку.
откалибровал
При взлете было нормально
но через 20 секунд резко и быстро улетел.
на команды с пульта не отвечал.
При взлете было нормально
но через 20 секунд резко и быстро улетел.
Класс! 😃
Уж простите, не выдержал.
но через 20 секунд резко и быстро улетел. на команды с пульта не отвечал.
Что было потом, вернулся, не вернулся, какая аппаратура?
DJI Released Naza-M Firmware 4.00
Пролетел 180 метров
Futaba 8j
Больше проблема не проявляется.
Вопрос по OSD. Подключаю все символы в телеке кажет и моргает зеленым. Взлетаю - не отображает дистанцию от точки взлета( в мануале пишут, что показывает при правильном запоминании дома). Все остальные критерии отображает, спутников не меньше 10-ти. Такая хрень на двух назаХ ( 1 и 2 ) и двух разных ОСД, к ним прикрепленных. Калибровки и танцы с бубнами проводились неоднократно. Хронология одного летного дня.
Что может быть и какое поведение диода правильное - должен моргать во время полета или гореть постоянно, зеленым соответственно.
Пролетел 180 метров
А после совершил автопосадку?
Взлетаю - не отображает дистанцию от точки взлета
Какая OSD? Cлышал, что в ранних прошивках Mini OSD не показывала направление к дому.
Господа!) А кто нибудь делал быстросъемное крепление для назы с одной рамы на другую?)) Если на двухст. скотч приклеить липучки (как на ленте крепления акка), к раме и к назе. И таким образом перемещать ее с рамы на раму. Наза будет себя нормально чувствовать в полете? Не уверен насчет жесткости крепления)))
Я так убрался на Н раме,стояла липучка и все это контрилось стяжкой,стяжку я при очередном перемещении перекусил и в полете наза стала болтаться и квад немного упал) А так ,со стяжкой самое то ,плюс приемник не отсоединяю,вместе с ним перенес и в полет.
Какая OSD?
mini IOSD прошивка последняя, НАЗЫ прошиты 3.14
Господа!) А кто нибудь делал быстросъемное крепление для назы с одной рамы на другую?)) Если на двухст. скотч приклеить липучки (как на ленте крепления акка), к раме и к назе. И таким образом перемещать ее с рамы на раму. Наза будет себя нормально чувствовать в полете? Не уверен насчет жесткости крепления)))
3m duallock
и не надо мудрить со скотчами и липучками. держит шикарно. оторвёт только при краше, и то не при любом.
Пролетел 180 метров
Futaba 8j
Вот все больше вижу проблемы не с Назой а с Футабой! Плюс ребята автомоделисты бросили Футабу и все перешли на Санву - говорят Санва нереально быстрее Футабы, латентность минимальна.
3m duallock
Да штука прикольная. И держит отлично и не болтается.
mini IOSD прошивка последняя, НАЗЫ прошиты 3.14
поддержка iOSD mini появилась в 3.16
с 3.16 поддержка ВТ.
с 3.16 поддержка ВТ.
да что ты говоришь 😃 цитирую релиз ноте от 3.16:
Date: 2013/08/05
NAZA-M firmware version: 3.16
NAZA-M Assistant software version: 2.16
NM Assistant (App) version: 1.3.5
NAZA-M Quick Start Guide: 1.16
Functions:
Manual Mode( user select Manual, Atti and Failsafe);
Atti. Mode;
Gps Mode;
Intelligent Orientation Control(CF):Course lock/Home lock;
Enhanced Fail-Safe:Landing / go home & landing;
Quad-rotor I, X; Hex-rotor I, V; Y, IY; Octo-rotor X, I, V;
Combination Stick Command to start; Immediately Mode and Intelligent Mode to stop;
Remote gain tuning;
Two-axis gimbal supported, Multi Gimbal Servo Output Frequency Supported;
Support Normal receiver, D-Bus Port support S-bus and PPM receiver;
Voltage Monitor and Low Voltage Protection;
4 channels transmitter support;
Five-level Motor Idle Speed adjustable in Motor Mixer;
IMU Calibration function;
Support PMU extend module, could connect with iOSD, H3-2D gimbal and NAZA-M BTU module;
Add Receiver Advanced Protection Function.
What’s new?
Firmware
Parameter configuration by NM Assistant is supported. (BTU module is required. Download the App software from iOS
App store or scan the QR code to get the download link.)
iOSD mini supported.
S-bus II receiver supported.
Optimize the warming up condition, to avoid a long wait period before aircraft can takeoff.
Software
Add tips for IMU Advanced calibration time out.
Manual
Add connection diagrams when used with other DJI products.
3m duallock
и не надо мудрить со скотчами и липучками. держит шикарно. оторвёт только при краше, и то не при любом.
В них проблема -отрывается не соединение,а клеящиеся стороны…
эмм, может вам неудачные экземпляры попадались ? . у меян есть двух видов - чёрная с крупными зубами , которая при отдирании( именно отдирании с приличной нагрузкой) оставляет клей с чёрными лохмотьями, и прозрачная (желтоватая ) с мелким зубом, которая при отдирании( опять же крепко сидит, ничуть не хуже двухстороннего скотча) не оставляет ничего .
я вообще на одном коптере повесил на такую штуку акб снизу . и преспокойно летал. GPS тоже на нём приклеен, всё доп оборудование тоже. крайне удобная весч.
Электрическую схему назы (м) где можно поглядеть?
Электрическую схему назы (м) где можно поглядеть?
Что-то мне подсказывает, что это коммерческая тайна. Поглядеть не получится.
Вкуривал ветку, не нашел
У меня в Naza 2 не получается сменить Voltage.
Вношу занчения, жму энтер пишет сохранил - и тут же меняет на те занчения, что были до энтера.
Как их поменять? Текущие меня не очень устраивают. Когда коптер приземляется - в банках остается по 3,75. Можно же чуть больше разрядить?
Вообще везде пишут по разному про максимальный разряд Липохи. От 3 до 3,7.
Не понимаю какой в итоге праильный.
Отсчека в регуляторых 3,3 как я понимаю? То есть могу летать до 3,4 грубо? 10,2 вольта?