Винты 10х3.8, но как я понял это нормальная ситуация, видимо DJI делает и матовые и глянцевые винты. Кстати полетал сегодня как раз на матовых, никакой разницы с глянцевыми не заметил.
Я как то по гонял в верх вниз очень резко на 10х4.5 так на следующий день в полете отстрел 2х лопастей на одном винте и как результат краш (но без потерь) А 10х3.8 хоть что работают
А 10х3.8 хоть что работают
Это вопрос или утверждение?
Утверждение
10х3.8 замечательные винты еще ни одного не сломалось и не пришлось балансировать что сильно порадовало после первой версии
dji naza esc 30a калибруется?
Для naza v 2 вышла новая прошивка. Интересно почему для первой нет?
Для naza v 2 вышла новая прошивка. Интересно почему для первой нет?
Что то я видимо ослеп. Спасибо. Но тогда пусть все знают в этой теме, а то вроде не говорили про неё.
А в чем тайный смысл того, что все версии программ и прошивок для назы имеют только четное число?
Всем доброго утра.
Продал коптер на назе лайт и взял с рук первую назу.
Подскажите пожалуйста, какая из прошивок сейчас наиболее актуальна. Я имею в виду не только дату выпуска но и глюки.
Спасибо! Решил ещё раз проверить, рассматривал уже через лупу, точно трещина через всю антенну. Сегодня заменил на другую, взял из совсем другого девайса 😃 Работает 😃 Единственное это после прокручивания вокруг оси, коптёр начал делать спираль, но всё равно становится на место…
А с какого девайса взяли анетнну? Чувствую у меня после вчерашнего паденя коптер начал тупняки гонять, есть подозрение на антенну.
Ой-вэй…Да я ж не указал положение GPS…
добр день. Ситуация такая. Наза летала 1.5 года почти . Далее решил я попробывать мануал мод но и соответственно долетался в землю. Потом испытывал скай все лето. Спустя полгода коптер восстановил. Проблема: движки стартуют в разнобой даже с родными регулями назовскими. Родные регули не регулируются. Подскажите в какую сторону копать.
ну и что, что в разнабой, Наза то взлетает, или страшно газку поддать?
А как регули-то не регулируются? Они ж там нерегулируемые вроде…?
Самый ок вариант мне кажется - сбросить все настройки и настроить и откалибровать с нуля.
Вроде как калибруется регулятор dji.
Вроде как калибруется регулятор dji.
У меня не получилось =) Молчит при калибровке
я делал у меня пищали. подключал к выходу газа приемника.
Вопрос к знатокам. Чем отличаются режимы атти и жпс, точнее, что можно в атти такого, чего нельзя в жпс.
режимы атти и жпс
в GPS после того как отпустили стики коптер висит в точке.
В атти его может сносить ветром. тоесть нет удержания в одной точке.
И еще в Атти режиме скорость полета максимальная выше на 8-9 м/с чем в GPS (сам удивился), но летает шустрее.
Спасибо. действительно можно отказаться от атти в пользу мануала(для трехпозиционного переключателя).
А мануал вам зачем?
в мануале перевернуть легко, так как нет автоматического удержания горизонта. Тоесть мозги назы полностью отключены от управления.