Что то я видимо ослеп. Спасибо. Но тогда пусть все знают в этой теме, а то вроде не говорили про неё.
А в чем тайный смысл того, что все версии программ и прошивок для назы имеют только четное число?
Всем доброго утра.
Продал коптер на назе лайт и взял с рук первую назу.
Подскажите пожалуйста, какая из прошивок сейчас наиболее актуальна. Я имею в виду не только дату выпуска но и глюки.
Спасибо! Решил ещё раз проверить, рассматривал уже через лупу, точно трещина через всю антенну. Сегодня заменил на другую, взял из совсем другого девайса 😃 Работает 😃 Единственное это после прокручивания вокруг оси, коптёр начал делать спираль, но всё равно становится на место…
А с какого девайса взяли анетнну? Чувствую у меня после вчерашнего паденя коптер начал тупняки гонять, есть подозрение на антенну.
Ой-вэй…Да я ж не указал положение GPS…
добр день. Ситуация такая. Наза летала 1.5 года почти . Далее решил я попробывать мануал мод но и соответственно долетался в землю. Потом испытывал скай все лето. Спустя полгода коптер восстановил. Проблема: движки стартуют в разнобой даже с родными регулями назовскими. Родные регули не регулируются. Подскажите в какую сторону копать.
ну и что, что в разнабой, Наза то взлетает, или страшно газку поддать?
А как регули-то не регулируются? Они ж там нерегулируемые вроде…?
Самый ок вариант мне кажется - сбросить все настройки и настроить и откалибровать с нуля.
Вроде как калибруется регулятор dji.
Вроде как калибруется регулятор dji.
У меня не получилось =) Молчит при калибровке
я делал у меня пищали. подключал к выходу газа приемника.
Вопрос к знатокам. Чем отличаются режимы атти и жпс, точнее, что можно в атти такого, чего нельзя в жпс.
режимы атти и жпс
в GPS после того как отпустили стики коптер висит в точке.
В атти его может сносить ветром. тоесть нет удержания в одной точке.
И еще в Атти режиме скорость полета максимальная выше на 8-9 м/с чем в GPS (сам удивился), но летает шустрее.
Спасибо. действительно можно отказаться от атти в пользу мануала(для трехпозиционного переключателя).
А мануал вам зачем?
в мануале перевернуть легко, так как нет автоматического удержания горизонта. Тоесть мозги назы полностью отключены от управления.
Было два не объяснимых падения, я ничего не мог предпринять, а мануал мне кажется даст шанс вытащить аппарат, кроме того упрощается калибровка.
Действительно спасал коптер переключением в мануал и не раз.А калибровка после 3… прошивки уже не требует мануала-просто щелкаешь быстро туда сюда раз 7-8 и упс…))
Действительно спасал коптер переключением в мануал и не раз
Прошу прощения, чувствую что вопрос уже обсуждался, но все-таки, а есть возможность настроить в Ассистенте включение ручного режима, и при этом сохранить возможность включать FS принудительно. Ведь при задании параметров Control Mode Switch, в третьем положении можно задать либо FS, либо возврат домой, и получается если я задам ручной режим, то FS можно будет настроить только на потерю сигнала, ведь четырех позиционных тумблеров на аппаратуре не бывает.
Миксами то можно загнать ползунок в ФС при 4 положении оставить мануал. Нужно будет еще тумблер задействовать…
Я предполагаю настроить 3 положения - жпс, мануал и домой.
Жду критики.