Полетный контроллер DJI Naza M v1

yurik999

добр день. Ситуация такая. Наза летала 1.5 года почти . Далее решил я попробывать мануал мод но и соответственно долетался в землю. Потом испытывал скай все лето. Спустя полгода коптер восстановил. Проблема: движки стартуют в разнобой даже с родными регулями назовскими. Родные регули не регулируются. Подскажите в какую сторону копать.

Covax

ну и что, что в разнабой, Наза то взлетает, или страшно газку поддать?

Iguan

А как регули-то не регулируются? Они ж там нерегулируемые вроде…?

Самый ок вариант мне кажется - сбросить все настройки и настроить и откалибровать с нуля.

Faceless

Вроде как калибруется регулятор dji.

Iguan
Faceless:

Вроде как калибруется регулятор dji.

У меня не получилось =) Молчит при калибровке

Faceless

я делал у меня пищали. подключал к выходу газа приемника.

dedok

Вопрос к знатокам. Чем отличаются режимы атти и жпс, точнее, что можно в атти такого, чего нельзя в жпс.

Faceless
dedok:

режимы атти и жпс

в GPS после того как отпустили стики коптер висит в точке.
В атти его может сносить ветром. тоесть нет удержания в одной точке.
И еще в Атти режиме скорость полета максимальная выше на 8-9 м/с чем в GPS (сам удивился), но летает шустрее.

dedok

Спасибо. действительно можно отказаться от атти в пользу мануала(для трехпозиционного переключателя).

Faceless

в мануале перевернуть легко, так как нет автоматического удержания горизонта. Тоесть мозги назы полностью отключены от управления.

dedok

Было два не объяснимых падения, я ничего не мог предпринять, а мануал мне кажется даст шанс вытащить аппарат, кроме того упрощается калибровка.

ctakah

Действительно спасал коптер переключением в мануал и не раз.А калибровка после 3… прошивки уже не требует мануала-просто щелкаешь быстро туда сюда раз 7-8 и упс…))

samsung
ctakah:

Действительно спасал коптер переключением в мануал и не раз

Прошу прощения, чувствую что вопрос уже обсуждался, но все-таки, а есть возможность настроить в Ассистенте включение ручного режима, и при этом сохранить возможность включать FS принудительно. Ведь при задании параметров Control Mode Switch, в третьем положении можно задать либо FS, либо возврат домой, и получается если я задам ручной режим, то FS можно будет настроить только на потерю сигнала, ведь четырех позиционных тумблеров на аппаратуре не бывает.

ctakah

Миксами то можно загнать ползунок в ФС при 4 положении оставить мануал. Нужно будет еще тумблер задействовать…

dedok

Я предполагаю настроить 3 положения - жпс, мануал и домой.
Жду критики.

samsung
ctakah:

Нужно будет еще тумблер задействовать…

Спасибо разобрался, через миксы повесил четвертое положение на двух позиционный тумблер. Теперь находясь в режимах GPS или Atti. достаточно щелкнуть замиксованный тумблер и NAZA переходит в режим FS.

yurik999

лучше gps,ati и FS- для тестирования возврата домой и на всяк случ. Мануал нафиг его, я 1.5 года летал ,зла не знал, включил мануал и шлепнулся. -1 мотор -1 луч. -1 аккум.))

RC_Buyer
yurik999:

Мануал нафиг его,

Не соглашусь.

crown
yurik999:

Мануал нафиг его, я 1.5 года летал ,зла не знал, включил мануал и шлепнулся. -1 мотор -1 луч. -1 аккум.))

Мануал хорош для флипов, с высоты спускаться очень быстро вверх ногами, нужен он иногда…

RC_Buyer
dedok:

Я предполагаю настроить 3 положения - жпс, мануал и домой.

ГПС - мега скучно, нужен лишь для того, чтобы зависнуть в точке, больше вообще не нужен
АТТ - сойдет, летает в нем норм
Домой - пока ни разу не включал, но думаю накройняк можно вырубить аппу и он сам домой полетит
Мануал - для полного отрыва.

Если это ваш первый коптер, то летайте пока без мануала, тренируйтесь. А потом и к нему доберетесь

Так и не получил ответа на главный вопрос, у кого-ниб еще уводит в сторону коптер при полном газе в мануале?