Полетный контроллер DJI Naza M v1
LED моргает красный-красный-зеленый (это нормально?)
не все спутники поймал
красный-красный-красный
возможно батарейка умерла или не правильные данные в асистенте в разделе батарейка.
не правильные данные в асистенте в разделе батарейка.
Батарея 3300 mAh 14,8v; 4s; 20C. Не понимаю, как настроить, пожалуйста объясните, с уважением.
Батарея 3300 mAh 14,8v; 4s; 20C. Не понимаю, как настроить, пожалуйста объясните, с уважением.
Все, разобрался.
Все, разобрался.
что было?
что было?
Значения надо было правильно выставить.
Форум для этого и существует что бы донести новичку с чем он может столкнуться и сколько для этого нужно средсв. Ведь каждому из нас деньги достаются по разному. Кому то легко кому то тяжело.
Да, и ничего тут не меряются… (ну разве что не по теме…)
Я сначала просто в эксель вносил что, где, цена в баксах, и первоначально ушло 50т на минимальную конфигурацию, потом всякие навороты… и недавно думаю дай посчитаю…(ориентировочно казалось 70-80…), добавил формулы, курс бакса… “итого” показало почти 120т… Я не ожидал увидеть такую цифру 😃 и это за полгода на один коптер. Жена знает только про задекларированные 50т, но уже начинает об чем-то подозревать 😃
Вам сюда - rcopen.com/forum/f6/topic323180
показало почти 120т
эмм. а сложно так понять не видя конфига.
Жена знает только про задекларированные 50т, но уже начинает об чем-то подозревать
возможно я скажу страшную штуку - но надо гнать в шею таких жен, как сделал недавно мой друг (не без моего совета - за то что не давала заниматься ему любимыми делами). И отлично себя теперь чувствует с новой более нормальной девочкой. Моя кстати про все три знает. И про их цены… и ниче - как то живем. я не мешаю ей вязать и заниматься всяким другим рукоделием, а она не имеет ничего против моих леталок/машинок/велосов (цена которых за 300кило)…
Если человек настолько эгоистичен и инфантилен, что бросил жену ради хобби, то это п*здец стучится в дверь. Сегодня он жену бросил, завтра вторую с ребенком. Мое личное мнение - во всем надо знать меру, а не становится хобби(ра)стом, игроманом, алкоголиком или наркоманом и тд.
Если человек настолько эгоистичен и инфантилен, что бросил жену ради хобби, то это п*здец стучится в дверь. Сегодня он жену бросил, завтра вторую с ребенком. Мое личное мнение - во всем надо знать меру, а не становится хобби(ра)стом, игроманом, алкоголиком или наркоманом.
5 лет дом-работа-работа-дом, без отпуска,кроме дачи тещи, без отдыха, без друзей. …1,5 года до свадьбы было то же самое, так что можно сложить. все собственно его «предостерегали», но в тот момент человека нельзя было переубедить.логика там не работала. собственно и тянул он 4года из-за ребенка, но терпение не бесконечно.а да ;)жили они с тещей. притом что у него 2 своих квартиры…
жили они с тещей. притом что у него 2 своих квартиры…
Можно чуть съофтопить? Тогда хобби тут не причем. А вообще женам надо говорить цену, но про один нолик лучше умолчать, иначе добром не кончиться, тем более кто живет с тещей
иначе добром не кончиться, тем более кто живет с тещей
да там жесткач. лютый матриархат. то же самое в семье сестры этой его жены-там мужа прессуют, да и тесть в точно таком же забитом состоянии. Только он соскочить не успел вовремя. А друг мой все таки успел. Кстати с тестем бывшим отлично общается, а самое прикольное, что с ним уже даже хорошо общается его новая будущая жена.
А вообще женам надо говорить цену
да пофиг говорить или нет - я так заметил все проблемы у тех, чьи жены кроме домхозяйства и работы ничем не занимаются. Хобби оч важная штука. У нас с этим просто - я занимаюсь своим любимым делом, а эт у меня не только коптеры, а она своим. Спокойно, никто никому не мешает, отдыхаем таким образом друг от друга и никто не считает денег. А еще важна взаимная заинтересованность. Моя Ирка частенько летает со мной и помогает иногда снимать, а я соотв понимаю чем она и зачем занимается.
лан… реально разошлись с оффтопом.
скажите лучше 4.02 ставить? а то все на 3,16 летаю на гексе. на квадр уже поставил 4.02, но не летал пока.
Отклонюсь от важной темы жена + теща. Сегодня в сильный ветер раскачало аппарат в режиме висения и он ест. рухнул. Я планировал перепрог-ть трехпоз. на мануал, да поленился, отложил, а мог бы попытаться вытянуть, высота метров 20. После ремонта сразу перестрою и попробую в мануале.
Сегодня в сильный ветер раскачало аппарат в режиме висения и он ест. рухнул.
а я наоборот оч доволен сегодняшними полетами. Ветер по анемометру в точке взлета 9.5м/с. но я при этом таки не взлетел. запустил моторы в Idle и порывом его чуть не перевернуло. пришлось отойти для взлета метров на 20, там меньше был ветер. около 7-8м/с. взлетал резким рывком, метров на 15 рулил уже на нужное место. шатало конечно прилично, и что занятно - у некса наверху села батарейка, но была прямая видимость хоть и метров 100-120 - посадил без особых проблем визуально. Батарейки вышло на 25минут всего хватило.
Вот и думаю теперь -стоит ли менять на 4.02. но там зато есть ограничение дальности - я наверное себе на 400-500 м поставлю и все
Ограничение надо бы,как ни крути. Дополнительная система спасения денег 😃
Приветствую всех! Заметил, что когда поворачиваю квад на месте стиком рудера, после поворота он начинает качаться по диагонали. При повороте налево, например, качается по левому переднему и правому заднему лучам… На право - аналогично и зеркально. Не могу понять, откуда появилась эта колбаса. Боюсь уронить квад. Гейны все по 135%. Регуляторы откалиброваны, мозг НАЗА + gps, движки SunniSky 2212-13 980kv с пропеллером 10х4.7. Питание на 3S1P батарее. Посоветуйте, куда смотреть?
А почему может уводить в сторону гексу при её вращении на месте? Тоесть когда крутишь вокруг своей оси её сносит. Отпускаешь стик, она возвращается туда оттуда её снесло. В разные стороны крутишь-сносит в разные стороны, а не только в одну
Приветствую всех! Заметил, что когда поворачиваю квад на месте стиком рудера, после поворота он начинает качаться по диагонали. Посоветуйте, куда смотреть?
При повороте квадр на двух диагоналых движках снижает, на двух других - добавляет. Отсюда и неустойчивость.
Поверьте чтобы газ висения был в районе 50%, это снизит эффект.
Ну а кардинально лечится переходом на гексу 😃
А почему может уводить в сторону гексу при её вращении на месте? Тоесть когда крутишь вокруг своей оси её сносит. Отпускаешь стик, она возвращается туда оттуда её снесло.
Как вариант, проверить соответствует ли центр масс геометрическому центру коптера, а также все ли винты вращаются строго в горизонтальной плоскости.
Приветствую всех! Заметил, что когда поворачиваю квад на месте стиком рудера, после поворота он начинает качаться по диагонали. При повороте налево, например, качается по левому переднему и правому заднему лучам… На право - аналогично и зеркально. Не могу понять, откуда появилась эта колбаса. Боюсь уронить квад. Гейны все по 135%. Регуляторы откалиброваны, мозг НАЗА + gps, движки SunniSky 2212-13 980kv с пропеллером 10х4.7. Питание на 3S1P батарее. Посоветуйте, куда смотреть?
Attitude Gain понижайте
Поплню копилку крашей 😦
Сегодня целый день наза работала как ломовая лошадь и к вечеру решила брыкнуться…
За целый полетный день около 50-ти взлев без каких-либо броблем.
На последнем полете отлетев метров на 50 почувствовал какуюто вялось в управлении по крену и тангажу.Режим был GPS .Вдруг коптер стало тянуть вправо,я его подхватываю струдом, в какойто момент он. перестает слвшаться меня и нивкакую не выравнивает горизонт. Отрубаю GPS , на коаието секунды вернулось вялое управление , но потом резкий наклон вправо и земля… 😦
Все правила предполетной подготовки соблюдаю безукоризненно. Коптер был на ТО неделю назад, перепроверены все провода разьемы и т.д. так что исключается. Все подозрения на назу.
Было у кого ?
это вполне возможно регулятор перетрудился и отказал.
Поплню копилку крашей 😦
Сегодня целый день наза работала как ломовая лошадь и к вечеру решила брыкнуться…
За целый полетный день около 50-ти взлев без каких-либо броблем.
На последнем полете отлетев метров на 50 почувствовал какуюто вялось в управлении по крену и тангажу.Режим был GPS .Вдруг коптер стало тянуть вправо,я его подхватываю струдом, в какойто момент он. перестает слвшаться меня и нивкакую не выравнивает горизонт. Отрубаю GPS , на коаието секунды вернулось вялое управление , но потом резкий наклон вправо и земля… 😦
Все правила предполетной подготовки соблюдаю безукоризненно. Коптер был на ТО неделю назад, перепроверены все провода разьемы и т.д. так что исключается. Все подозрения на назу.Было у кого ?
Было. Только у меня лайт. Ситуация один в один. Только я ловил ее в мануале. Грешу на задранные гейны 200 200 130 140; 100 100
Про регулятор, не согласен
Это же ВМГ на мулти вии прошивка Маховика, летает всегда без приключений.