Полетный контроллер DJI Naza M v1
показало почти 120т
эмм. а сложно так понять не видя конфига.
Жена знает только про задекларированные 50т, но уже начинает об чем-то подозревать
возможно я скажу страшную штуку - но надо гнать в шею таких жен, как сделал недавно мой друг (не без моего совета - за то что не давала заниматься ему любимыми делами). И отлично себя теперь чувствует с новой более нормальной девочкой. Моя кстати про все три знает. И про их цены… и ниче - как то живем. я не мешаю ей вязать и заниматься всяким другим рукоделием, а она не имеет ничего против моих леталок/машинок/велосов (цена которых за 300кило)…
Если человек настолько эгоистичен и инфантилен, что бросил жену ради хобби, то это п*здец стучится в дверь. Сегодня он жену бросил, завтра вторую с ребенком. Мое личное мнение - во всем надо знать меру, а не становится хобби(ра)стом, игроманом, алкоголиком или наркоманом и тд.
Если человек настолько эгоистичен и инфантилен, что бросил жену ради хобби, то это п*здец стучится в дверь. Сегодня он жену бросил, завтра вторую с ребенком. Мое личное мнение - во всем надо знать меру, а не становится хобби(ра)стом, игроманом, алкоголиком или наркоманом.
5 лет дом-работа-работа-дом, без отпуска,кроме дачи тещи, без отдыха, без друзей. …1,5 года до свадьбы было то же самое, так что можно сложить. все собственно его «предостерегали», но в тот момент человека нельзя было переубедить.логика там не работала. собственно и тянул он 4года из-за ребенка, но терпение не бесконечно.а да ;)жили они с тещей. притом что у него 2 своих квартиры…
жили они с тещей. притом что у него 2 своих квартиры…
Можно чуть съофтопить? Тогда хобби тут не причем. А вообще женам надо говорить цену, но про один нолик лучше умолчать, иначе добром не кончиться, тем более кто живет с тещей
иначе добром не кончиться, тем более кто живет с тещей
да там жесткач. лютый матриархат. то же самое в семье сестры этой его жены-там мужа прессуют, да и тесть в точно таком же забитом состоянии. Только он соскочить не успел вовремя. А друг мой все таки успел. Кстати с тестем бывшим отлично общается, а самое прикольное, что с ним уже даже хорошо общается его новая будущая жена.
А вообще женам надо говорить цену
да пофиг говорить или нет - я так заметил все проблемы у тех, чьи жены кроме домхозяйства и работы ничем не занимаются. Хобби оч важная штука. У нас с этим просто - я занимаюсь своим любимым делом, а эт у меня не только коптеры, а она своим. Спокойно, никто никому не мешает, отдыхаем таким образом друг от друга и никто не считает денег. А еще важна взаимная заинтересованность. Моя Ирка частенько летает со мной и помогает иногда снимать, а я соотв понимаю чем она и зачем занимается.
лан… реально разошлись с оффтопом.
скажите лучше 4.02 ставить? а то все на 3,16 летаю на гексе. на квадр уже поставил 4.02, но не летал пока.
Отклонюсь от важной темы жена + теща. Сегодня в сильный ветер раскачало аппарат в режиме висения и он ест. рухнул. Я планировал перепрог-ть трехпоз. на мануал, да поленился, отложил, а мог бы попытаться вытянуть, высота метров 20. После ремонта сразу перестрою и попробую в мануале.
Сегодня в сильный ветер раскачало аппарат в режиме висения и он ест. рухнул.
а я наоборот оч доволен сегодняшними полетами. Ветер по анемометру в точке взлета 9.5м/с. но я при этом таки не взлетел. запустил моторы в Idle и порывом его чуть не перевернуло. пришлось отойти для взлета метров на 20, там меньше был ветер. около 7-8м/с. взлетал резким рывком, метров на 15 рулил уже на нужное место. шатало конечно прилично, и что занятно - у некса наверху села батарейка, но была прямая видимость хоть и метров 100-120 - посадил без особых проблем визуально. Батарейки вышло на 25минут всего хватило.
Вот и думаю теперь -стоит ли менять на 4.02. но там зато есть ограничение дальности - я наверное себе на 400-500 м поставлю и все
Ограничение надо бы,как ни крути. Дополнительная система спасения денег 😃
Приветствую всех! Заметил, что когда поворачиваю квад на месте стиком рудера, после поворота он начинает качаться по диагонали. При повороте налево, например, качается по левому переднему и правому заднему лучам… На право - аналогично и зеркально. Не могу понять, откуда появилась эта колбаса. Боюсь уронить квад. Гейны все по 135%. Регуляторы откалиброваны, мозг НАЗА + gps, движки SunniSky 2212-13 980kv с пропеллером 10х4.7. Питание на 3S1P батарее. Посоветуйте, куда смотреть?
А почему может уводить в сторону гексу при её вращении на месте? Тоесть когда крутишь вокруг своей оси её сносит. Отпускаешь стик, она возвращается туда оттуда её снесло. В разные стороны крутишь-сносит в разные стороны, а не только в одну
Приветствую всех! Заметил, что когда поворачиваю квад на месте стиком рудера, после поворота он начинает качаться по диагонали. Посоветуйте, куда смотреть?
При повороте квадр на двух диагоналых движках снижает, на двух других - добавляет. Отсюда и неустойчивость.
Поверьте чтобы газ висения был в районе 50%, это снизит эффект.
Ну а кардинально лечится переходом на гексу 😃
А почему может уводить в сторону гексу при её вращении на месте? Тоесть когда крутишь вокруг своей оси её сносит. Отпускаешь стик, она возвращается туда оттуда её снесло.
Как вариант, проверить соответствует ли центр масс геометрическому центру коптера, а также все ли винты вращаются строго в горизонтальной плоскости.
Приветствую всех! Заметил, что когда поворачиваю квад на месте стиком рудера, после поворота он начинает качаться по диагонали. При повороте налево, например, качается по левому переднему и правому заднему лучам… На право - аналогично и зеркально. Не могу понять, откуда появилась эта колбаса. Боюсь уронить квад. Гейны все по 135%. Регуляторы откалиброваны, мозг НАЗА + gps, движки SunniSky 2212-13 980kv с пропеллером 10х4.7. Питание на 3S1P батарее. Посоветуйте, куда смотреть?
Attitude Gain понижайте
Поплню копилку крашей 😦
Сегодня целый день наза работала как ломовая лошадь и к вечеру решила брыкнуться…
За целый полетный день около 50-ти взлев без каких-либо броблем.
На последнем полете отлетев метров на 50 почувствовал какуюто вялось в управлении по крену и тангажу.Режим был GPS .Вдруг коптер стало тянуть вправо,я его подхватываю струдом, в какойто момент он. перестает слвшаться меня и нивкакую не выравнивает горизонт. Отрубаю GPS , на коаието секунды вернулось вялое управление , но потом резкий наклон вправо и земля… 😦
Все правила предполетной подготовки соблюдаю безукоризненно. Коптер был на ТО неделю назад, перепроверены все провода разьемы и т.д. так что исключается. Все подозрения на назу.
Было у кого ?
это вполне возможно регулятор перетрудился и отказал.
Поплню копилку крашей 😦
Сегодня целый день наза работала как ломовая лошадь и к вечеру решила брыкнуться…
За целый полетный день около 50-ти взлев без каких-либо броблем.
На последнем полете отлетев метров на 50 почувствовал какуюто вялось в управлении по крену и тангажу.Режим был GPS .Вдруг коптер стало тянуть вправо,я его подхватываю струдом, в какойто момент он. перестает слвшаться меня и нивкакую не выравнивает горизонт. Отрубаю GPS , на коаието секунды вернулось вялое управление , но потом резкий наклон вправо и земля… 😦
Все правила предполетной подготовки соблюдаю безукоризненно. Коптер был на ТО неделю назад, перепроверены все провода разьемы и т.д. так что исключается. Все подозрения на назу.Было у кого ?
Было. Только у меня лайт. Ситуация один в один. Только я ловил ее в мануале. Грешу на задранные гейны 200 200 130 140; 100 100
Про регулятор, не согласен
Это же ВМГ на мулти вии прошивка Маховика, летает всегда без приключений.
ого гейны задрали,лайт клон тбс 105 105 105 130 110 110
гейны исключены т.к. на этих гейнах коптер отлетал все лето
гейны исключены т.к. на этих гейнах коптер отлетал все лето
Поддерживаю. У меня гейны 220 и все ок.
Моторов сколько? Если это гекса, по симптомам похоже на отказ одного двигателя/регулятора/проп открутился. Квадр бы кувыркнулся.
Гейны имхо нормальные для достаточно тяжёлого аппарата с отбалансированными пропами (просто с нормальными карбоновыми)
Приветствую всех! Заметил, что когда поворачиваю квад на месте стиком рудера, после поворота он начинает качаться по диагонали…Посоветуйте, куда смотреть?
Было тоже самое, гейны стояли базовые. Взял ввел гейн Yaw на крутилку отдельно и стал в полете настраивать. У меня получилось, что базовое значение в 105% завышено. На 80% стал намного плавнее по руду крутиться, на том и остановился.
Было тоже самое, гейны стояли базовые. Взял ввел гейн Yaw на крутилку отдельно и стал в полете настраивать. У меня получилось, что базовое значение в 105% завышено. На 80% стал намного плавнее по руду крутиться, на том и остановился.
Пичт и ролл настроили? От них тоже зависит раскачка.
Моторов сколько? Если это гекса, по симптомам похоже на отказ одного двигателя/регулятора/проп открутился. Квадр бы кувыркнулся.
Гейны имхо нормальные для достаточно тяжёлого аппарата с отбалансированными пропами (просто с нормальными карбоновыми)
Да блин забыл сказать гекса на раме тарт680 который отпахал весь сезон без нариканий. Не исключаюю что подклинил подшипниик,но тогда почему после отруба GPS на секунды восстановилось управление.Моторы санискай. 3508 налет приличный… пропы открутились-исключено.
Да забыл еще … перед падением когда он наклонился вправо слышен был сильный шум пропов будто я газу дал и быстрый набор скорости.Вот не помню газ я убирал в этот момент…
перестает слвшаться меня и нивкакую не выравнивает горизон
Симптомы ровно как у меня. Гейны на гексе- вполне нормальны, у меня - вокруг 150-180. С ними долго летало без проблем. Скажите, какая у Вас версия прошивки? Моя - самая изначальная 1.8 так сделала.
Кстати…, в последнее время солнце активно плюется в сторону земли.
Ученые Института прикладной геофизики Росгидрометра обеспокоены: сегодня в 02:00 по московскому времени произошла очередная, третья за неделю, рентгеновская вспышка высшего класса.
В ближайшее время у людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, приступами мигрени и перепадами давления, могут возникнуть проблемы со здоровьем. На данный момент солнечная активность выше средних показателей.
Во время солнечной вспышки высвобождается огромная волна энергии магнитного поля, которая затем превращается в энергию заряженных частиц и плазмы. Излучение достигает Земли в течение менее чем 10 минут после начала процесса, а через двое-трое суток облака плазмы проникают в атмосферу нашей планеты.
В эти дни происходят, так называемые, магнитные бури, в результате которых возрастает число инфарктов и инсультов. Пациенты жалуются на головную боль, бессонницу, сниженный жизненный тонус. Кроме того, при вспышках на Солнце нарушаются радиосигналы и связь, возникают перегрузки линий электропередач, существует риск облучения для авиапассажиров
Я пока сюда не посмотрю rcopen.com/forum/f134/topic264540/13 , вообще не летаю