Полетный контроллер DJI Naza M v1
Приветствую всех! Заметил, что когда поворачиваю квад на месте стиком рудера, после поворота он начинает качаться по диагонали. Посоветуйте, куда смотреть?
При повороте квадр на двух диагоналых движках снижает, на двух других - добавляет. Отсюда и неустойчивость.
Поверьте чтобы газ висения был в районе 50%, это снизит эффект.
Ну а кардинально лечится переходом на гексу 😃
А почему может уводить в сторону гексу при её вращении на месте? Тоесть когда крутишь вокруг своей оси её сносит. Отпускаешь стик, она возвращается туда оттуда её снесло.
Как вариант, проверить соответствует ли центр масс геометрическому центру коптера, а также все ли винты вращаются строго в горизонтальной плоскости.
Приветствую всех! Заметил, что когда поворачиваю квад на месте стиком рудера, после поворота он начинает качаться по диагонали. При повороте налево, например, качается по левому переднему и правому заднему лучам… На право - аналогично и зеркально. Не могу понять, откуда появилась эта колбаса. Боюсь уронить квад. Гейны все по 135%. Регуляторы откалиброваны, мозг НАЗА + gps, движки SunniSky 2212-13 980kv с пропеллером 10х4.7. Питание на 3S1P батарее. Посоветуйте, куда смотреть?
Attitude Gain понижайте
Поплню копилку крашей 😦
Сегодня целый день наза работала как ломовая лошадь и к вечеру решила брыкнуться…
За целый полетный день около 50-ти взлев без каких-либо броблем.
На последнем полете отлетев метров на 50 почувствовал какуюто вялось в управлении по крену и тангажу.Режим был GPS .Вдруг коптер стало тянуть вправо,я его подхватываю струдом, в какойто момент он. перестает слвшаться меня и нивкакую не выравнивает горизонт. Отрубаю GPS , на коаието секунды вернулось вялое управление , но потом резкий наклон вправо и земля… 😦
Все правила предполетной подготовки соблюдаю безукоризненно. Коптер был на ТО неделю назад, перепроверены все провода разьемы и т.д. так что исключается. Все подозрения на назу.
Было у кого ?
это вполне возможно регулятор перетрудился и отказал.
Поплню копилку крашей 😦
Сегодня целый день наза работала как ломовая лошадь и к вечеру решила брыкнуться…
За целый полетный день около 50-ти взлев без каких-либо броблем.
На последнем полете отлетев метров на 50 почувствовал какуюто вялось в управлении по крену и тангажу.Режим был GPS .Вдруг коптер стало тянуть вправо,я его подхватываю струдом, в какойто момент он. перестает слвшаться меня и нивкакую не выравнивает горизонт. Отрубаю GPS , на коаието секунды вернулось вялое управление , но потом резкий наклон вправо и земля… 😦
Все правила предполетной подготовки соблюдаю безукоризненно. Коптер был на ТО неделю назад, перепроверены все провода разьемы и т.д. так что исключается. Все подозрения на назу.Было у кого ?
Было. Только у меня лайт. Ситуация один в один. Только я ловил ее в мануале. Грешу на задранные гейны 200 200 130 140; 100 100
Про регулятор, не согласен
Это же ВМГ на мулти вии прошивка Маховика, летает всегда без приключений.
ого гейны задрали,лайт клон тбс 105 105 105 130 110 110
гейны исключены т.к. на этих гейнах коптер отлетал все лето
гейны исключены т.к. на этих гейнах коптер отлетал все лето
Поддерживаю. У меня гейны 220 и все ок.
Моторов сколько? Если это гекса, по симптомам похоже на отказ одного двигателя/регулятора/проп открутился. Квадр бы кувыркнулся.
Гейны имхо нормальные для достаточно тяжёлого аппарата с отбалансированными пропами (просто с нормальными карбоновыми)
Приветствую всех! Заметил, что когда поворачиваю квад на месте стиком рудера, после поворота он начинает качаться по диагонали…Посоветуйте, куда смотреть?
Было тоже самое, гейны стояли базовые. Взял ввел гейн Yaw на крутилку отдельно и стал в полете настраивать. У меня получилось, что базовое значение в 105% завышено. На 80% стал намного плавнее по руду крутиться, на том и остановился.
Было тоже самое, гейны стояли базовые. Взял ввел гейн Yaw на крутилку отдельно и стал в полете настраивать. У меня получилось, что базовое значение в 105% завышено. На 80% стал намного плавнее по руду крутиться, на том и остановился.
Пичт и ролл настроили? От них тоже зависит раскачка.
Моторов сколько? Если это гекса, по симптомам похоже на отказ одного двигателя/регулятора/проп открутился. Квадр бы кувыркнулся.
Гейны имхо нормальные для достаточно тяжёлого аппарата с отбалансированными пропами (просто с нормальными карбоновыми)
Да блин забыл сказать гекса на раме тарт680 который отпахал весь сезон без нариканий. Не исключаюю что подклинил подшипниик,но тогда почему после отруба GPS на секунды восстановилось управление.Моторы санискай. 3508 налет приличный… пропы открутились-исключено.
Да забыл еще … перед падением когда он наклонился вправо слышен был сильный шум пропов будто я газу дал и быстрый набор скорости.Вот не помню газ я убирал в этот момент…
перестает слвшаться меня и нивкакую не выравнивает горизон
Симптомы ровно как у меня. Гейны на гексе- вполне нормальны, у меня - вокруг 150-180. С ними долго летало без проблем. Скажите, какая у Вас версия прошивки? Моя - самая изначальная 1.8 так сделала.
Кстати…, в последнее время солнце активно плюется в сторону земли.
Ученые Института прикладной геофизики Росгидрометра обеспокоены: сегодня в 02:00 по московскому времени произошла очередная, третья за неделю, рентгеновская вспышка высшего класса.
В ближайшее время у людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, приступами мигрени и перепадами давления, могут возникнуть проблемы со здоровьем. На данный момент солнечная активность выше средних показателей.
Во время солнечной вспышки высвобождается огромная волна энергии магнитного поля, которая затем превращается в энергию заряженных частиц и плазмы. Излучение достигает Земли в течение менее чем 10 минут после начала процесса, а через двое-трое суток облака плазмы проникают в атмосферу нашей планеты.
В эти дни происходят, так называемые, магнитные бури, в результате которых возрастает число инфарктов и инсультов. Пациенты жалуются на головную боль, бессонницу, сниженный жизненный тонус. Кроме того, при вспышках на Солнце нарушаются радиосигналы и связь, возникают перегрузки линий электропередач, существует риск облучения для авиапассажиров
Я пока сюда не посмотрю rcopen.com/forum/f134/topic264540/13 , вообще не летаю
У меня такое же было. Причину найти не смог. Грешил на РУ (сильная внешняя помеха). Завтра попробую полетать на другой площадке.Гейны такие же. Моторы и регули - родные, пропы джидаевские, 10*3,8 .
Симптомы ровно как у меня. Гейны на гексе- вполне нормальны, у меня - вокруг 150-180. С ними долго летало без проблем. Скажите, какая у Вас версия прошивки? Моя - самая изначальная 1.8 так сделала.
Пичт и ролл настроили? От них тоже зависит раскачка.
Пич, рол как бэсик так и атти выведены на одну общую крутилку. По хорошему конечно каждый надо отдельно настраивать.
Я пока сюда не посмотрю rcopen.com/forum/f134/topic264540/13 , вообще не летаю
Я пробовал ориентироваться, месяца полтора назад поставил видео, стал долго gps спутники находить, через 5-7 минут находил 6 спутников еле находил 8 и переодически их терял, это происходило даже когда низкая шкала, примерно 3 недели назад начал фиксить спутники через 30 секунд, причём расположение оборудования я не менял
Ну вы бы еще глушилку ГПС поставили и попробывали ориентироваться по табличке 😃
На будущее, сначала включаете коптер, ждете пока найдет спутники (и загрузится альманах), и только потом включаете камеру и videotx.
поставил видео, стал долго gps спутники находить
Это уже повод задуматься и изменить конструкцию так, чтобы вновь добавленные компоненты не оказывали влияния на ранее отлаженную систему. Надеяться на то что само исправиться не надо - не исправиться, а будет какой-нибудь непонятный глюк. При отсутствии помех Наза находит спутники (только зел. сигнал) менее чем за 30 сек. с первого включения.
Ну вы бы еще глушилку ГПС поставили и попробывали ориентироваться по табличке 😃
На будущее, сначала включаете коптер, ждете пока найдет спутники (и загрузится альманах), и только потом включаете камеру и videotx.
А я пробовал и камеру уберать и видео передатчик не подключать, ничего не изменилось, щас секунд за 30 находит даже с включённым видео, какие-то аномалии, до того как наладилось, ездил 60 км от города в степь, все равно долго поймать не мог