Полетный контроллер DJI Naza M v1
У меня такое же было. Причину найти не смог. Грешил на РУ (сильная внешняя помеха). Завтра попробую полетать на другой площадке.Гейны такие же. Моторы и регули - родные, пропы джидаевские, 10*3,8 .
Симптомы ровно как у меня. Гейны на гексе- вполне нормальны, у меня - вокруг 150-180. С ними долго летало без проблем. Скажите, какая у Вас версия прошивки? Моя - самая изначальная 1.8 так сделала.
Пичт и ролл настроили? От них тоже зависит раскачка.
Пич, рол как бэсик так и атти выведены на одну общую крутилку. По хорошему конечно каждый надо отдельно настраивать.
Я пока сюда не посмотрю rcopen.com/forum/f134/topic264540/13 , вообще не летаю
Я пробовал ориентироваться, месяца полтора назад поставил видео, стал долго gps спутники находить, через 5-7 минут находил 6 спутников еле находил 8 и переодически их терял, это происходило даже когда низкая шкала, примерно 3 недели назад начал фиксить спутники через 30 секунд, причём расположение оборудования я не менял
Ну вы бы еще глушилку ГПС поставили и попробывали ориентироваться по табличке 😃
На будущее, сначала включаете коптер, ждете пока найдет спутники (и загрузится альманах), и только потом включаете камеру и videotx.
поставил видео, стал долго gps спутники находить
Это уже повод задуматься и изменить конструкцию так, чтобы вновь добавленные компоненты не оказывали влияния на ранее отлаженную систему. Надеяться на то что само исправиться не надо - не исправиться, а будет какой-нибудь непонятный глюк. При отсутствии помех Наза находит спутники (только зел. сигнал) менее чем за 30 сек. с первого включения.
Ну вы бы еще глушилку ГПС поставили и попробывали ориентироваться по табличке 😃
На будущее, сначала включаете коптер, ждете пока найдет спутники (и загрузится альманах), и только потом включаете камеру и videotx.
А я пробовал и камеру уберать и видео передатчик не подключать, ничего не изменилось, щас секунд за 30 находит даже с включённым видео, какие-то аномалии, до того как наладилось, ездил 60 км от города в степь, все равно долго поймать не мог
Грешил на РУ (сильная внешняя помеха)
Это я исключаю. Помеха по РУ приведёт к файлсейфу - коптер становится горизонтально - все каналы в записанные положения, и снижается. Я как-то ловил такое- коптер залетел чуток за горку.
Батарейки вышло на 25минут всего хватило.
Всего 25 минут?! Конфигурацию бы глянуть, если не секретна )
Когда гекса внезапно перестала реагировать на команды (режим GPS), переключил в АТТ, пытался выровнять назу, практически не слушалась. Не хватило расхода ручки, чтоб выровнять в горизонт. Наза со скольжением градусов 20 (на глазок) левым креном пошла к земле. Переключил в FS. Ни какой реакции. Не меняя положения в пространстве и скорости гекса ушла в планету. Спасло то, что плюхнулась на кочку посреди небольшого болотца. Потери - минимальные.
Это я исключаю. Помеха по РУ приведёт к файлсейфу - коптер становится горизонтально - все каналы в записанные положения, и снижается. Я как-то ловил такое- коптер залетел чуток за горку.
Скажите, какая у Вас версия прошивки? Моя - самая изначальная 1.8 так сделала.
Точно такая же… и эксперименты с прошивками на рабочей лошадке это не мое …
Я пока сюда не посмотрю Точка входа в коптероводство: ссылки, FAQи , вообще не летаю
Ну вчерась вроде все спокойно было…
Я пока сюда не посмотрю Точка входа в коптероводство: ссылки, FAQи , вообще не летаю
Я пробовал ориентироваться, месяца полтора назад поставил видео, стал долго gps спутники находить, через 5-7 минут находил 6 спутников еле находил 8 и переодически их терял, это происходило даже когда низкая шкала, примерно 3 недели назад начал фиксить спутники через 30 секунд, причём расположение оборудования я не менял
Всегда тоже смотрю и в 90% недосчет спутников совпадает с прогнозом. Недавна промаргивал две вспышки красным, но гости уговорили. Отлетал минут 15 нормально, потом на последок решил показать автовозврат. Выключил пульт, коптер развернулся, направился в нашу сторону, но пролетел мимо и стал удаляться.Кптер тяжелый, скорость приличная.Включил пульт, от неожиданности забыл что дальше делать, думал всё. Но удалось перехватить в ручном режиме. А поскольку в ручном я совсем никак, то до места довел, потом при посадке с боковой сокоростью всё же перевернулся. Потом прогнал через программу и через два часа повторил. Тут всё нормально уже было.
Когда гекса внезапно перестала реагировать на команды (режим GPS)
Аналогичная ситуация примерно месяц назад. При быстром спуске с большой высоты (заканчивалось питание) примерно в 50 метрах от земли попытался остановить снижение, но коптер как-то вяло на это прореагировал, даже при полном газе лишь чуть замедлился. На переключения режимов и движение стиками вообще никак не прореагировал. Хорошо трава была высокая и густая - минус 1 проп. До этого с утра отлетал 4 акка - как по маслу. (Возможно просто не хватило тяги у земли из-за инерции при снижении, хотя ранее он чутко реагировал на все команды. Заряда акка хватило бы еще на пару минут полета).
Возможно просто не хватило тяги у земли из-за инерции при снижении
Была похожая ситуация, только у акка оставалось ещё 80% заряда, поддал газку резко, буззёр запищал тяги особо не небыло и акк просел потому что 20С. С 30С и 35С такого не происходило, за пару минут полёта.
как определить куды какой винт ставить на квадре? (R и простой винт )
как определить куды какой винт ставить на квадре? (R и простой винт )
так а мануал на что тебе даден?
да спасибо. Нашел причину всех проблем. Неправильно подключил м1 , м1 ,м3, м4 со всеми вытекаюшими. Наклейка состарилась и оторвалась).
Аналогичная ситуация примерно месяц назад. При быстром спуске с большой высоты (заканчивалось питание) примерно в 50 метрах от земли попытался остановить снижение, но коптер как-то вяло на это прореагировал, даже при полном газе лишь чуть замедлился. На переключения режимов и движение стиками вообще никак не прореагировал. Хорошо трава была высокая и густая - минус 1 проп. До этого с утра отлетал 4 акка - как по маслу. (Возможно просто не хватило тяги у земли из-за инерции при снижении, хотя ранее он чутко реагировал на все команды. Заряда акка хватило бы еще на пару минут полета).
Делал эксперимент: отлетал весь заряд до пищалки. посадил, прижал к земле рукой и дал газ примерно как при висении - моторы остановились через секкунд 20 - 30 совсем. Это при отключенном “ВОЛЬТАЖЕ”, пищалка срабатывает при 3,3 вльта на банку. Не то, чтобы не докручивали, а совсем.
Я себе выставил порог у пищалки 3.6 вольта и акк хороший был с током разряда 40-80с, как на нем написано. Видно что-то с назой все-таки косячок.
Еще заметил, пару раз было, при настройках в ассистенте комп терял соединение с назой, лечилось перетыканием провода в USB. Может это как-то взаимосвязано.
Пробую летать в режиме мануал. Вопрос, если я переверну квадрик в этом режиме, а потом переключусь в ати или жпс, то что произойдет?
Автоматика перевернет аппарат в нормальное положение и стабилизирует или движки вырубятся и камнем вниз. Думаю, что все же произойдет стабилизация. Но как-то боязно проверять 😃
произойдет стабилизация. Но как-то боязно проверять
Я тоже поначалу боялся, но стоит раз попробовать и понравится, стабилизируется нормально, только повыше взлетай а то тяги может не хватить в стабилизации для подьема после кувырка, прикольно с высоты вверх ногами спускаться, быстро очень снижается