Полетный контроллер DJI Naza M v1
Батарейки вышло на 25минут всего хватило.
Всего 25 минут?! Конфигурацию бы глянуть, если не секретна )
Когда гекса внезапно перестала реагировать на команды (режим GPS), переключил в АТТ, пытался выровнять назу, практически не слушалась. Не хватило расхода ручки, чтоб выровнять в горизонт. Наза со скольжением градусов 20 (на глазок) левым креном пошла к земле. Переключил в FS. Ни какой реакции. Не меняя положения в пространстве и скорости гекса ушла в планету. Спасло то, что плюхнулась на кочку посреди небольшого болотца. Потери - минимальные.
Это я исключаю. Помеха по РУ приведёт к файлсейфу - коптер становится горизонтально - все каналы в записанные положения, и снижается. Я как-то ловил такое- коптер залетел чуток за горку.
Скажите, какая у Вас версия прошивки? Моя - самая изначальная 1.8 так сделала.
Точно такая же… и эксперименты с прошивками на рабочей лошадке это не мое …
Я пока сюда не посмотрю Точка входа в коптероводство: ссылки, FAQи , вообще не летаю
Ну вчерась вроде все спокойно было…
Я пока сюда не посмотрю Точка входа в коптероводство: ссылки, FAQи , вообще не летаю
Я пробовал ориентироваться, месяца полтора назад поставил видео, стал долго gps спутники находить, через 5-7 минут находил 6 спутников еле находил 8 и переодически их терял, это происходило даже когда низкая шкала, примерно 3 недели назад начал фиксить спутники через 30 секунд, причём расположение оборудования я не менял
Всегда тоже смотрю и в 90% недосчет спутников совпадает с прогнозом. Недавна промаргивал две вспышки красным, но гости уговорили. Отлетал минут 15 нормально, потом на последок решил показать автовозврат. Выключил пульт, коптер развернулся, направился в нашу сторону, но пролетел мимо и стал удаляться.Кптер тяжелый, скорость приличная.Включил пульт, от неожиданности забыл что дальше делать, думал всё. Но удалось перехватить в ручном режиме. А поскольку в ручном я совсем никак, то до места довел, потом при посадке с боковой сокоростью всё же перевернулся. Потом прогнал через программу и через два часа повторил. Тут всё нормально уже было.
Когда гекса внезапно перестала реагировать на команды (режим GPS)
Аналогичная ситуация примерно месяц назад. При быстром спуске с большой высоты (заканчивалось питание) примерно в 50 метрах от земли попытался остановить снижение, но коптер как-то вяло на это прореагировал, даже при полном газе лишь чуть замедлился. На переключения режимов и движение стиками вообще никак не прореагировал. Хорошо трава была высокая и густая - минус 1 проп. До этого с утра отлетал 4 акка - как по маслу. (Возможно просто не хватило тяги у земли из-за инерции при снижении, хотя ранее он чутко реагировал на все команды. Заряда акка хватило бы еще на пару минут полета).
Возможно просто не хватило тяги у земли из-за инерции при снижении
Была похожая ситуация, только у акка оставалось ещё 80% заряда, поддал газку резко, буззёр запищал тяги особо не небыло и акк просел потому что 20С. С 30С и 35С такого не происходило, за пару минут полёта.
как определить куды какой винт ставить на квадре? (R и простой винт )
как определить куды какой винт ставить на квадре? (R и простой винт )
так а мануал на что тебе даден?
да спасибо. Нашел причину всех проблем. Неправильно подключил м1 , м1 ,м3, м4 со всеми вытекаюшими. Наклейка состарилась и оторвалась).
Аналогичная ситуация примерно месяц назад. При быстром спуске с большой высоты (заканчивалось питание) примерно в 50 метрах от земли попытался остановить снижение, но коптер как-то вяло на это прореагировал, даже при полном газе лишь чуть замедлился. На переключения режимов и движение стиками вообще никак не прореагировал. Хорошо трава была высокая и густая - минус 1 проп. До этого с утра отлетал 4 акка - как по маслу. (Возможно просто не хватило тяги у земли из-за инерции при снижении, хотя ранее он чутко реагировал на все команды. Заряда акка хватило бы еще на пару минут полета).
Делал эксперимент: отлетал весь заряд до пищалки. посадил, прижал к земле рукой и дал газ примерно как при висении - моторы остановились через секкунд 20 - 30 совсем. Это при отключенном “ВОЛЬТАЖЕ”, пищалка срабатывает при 3,3 вльта на банку. Не то, чтобы не докручивали, а совсем.
Я себе выставил порог у пищалки 3.6 вольта и акк хороший был с током разряда 40-80с, как на нем написано. Видно что-то с назой все-таки косячок.
Еще заметил, пару раз было, при настройках в ассистенте комп терял соединение с назой, лечилось перетыканием провода в USB. Может это как-то взаимосвязано.
Пробую летать в режиме мануал. Вопрос, если я переверну квадрик в этом режиме, а потом переключусь в ати или жпс, то что произойдет?
Автоматика перевернет аппарат в нормальное положение и стабилизирует или движки вырубятся и камнем вниз. Думаю, что все же произойдет стабилизация. Но как-то боязно проверять 😃
произойдет стабилизация. Но как-то боязно проверять
Я тоже поначалу боялся, но стоит раз попробовать и понравится, стабилизируется нормально, только повыше взлетай а то тяги может не хватить в стабилизации для подьема после кувырка, прикольно с высоты вверх ногами спускаться, быстро очень снижается
тоже этот вопрос интересовал. У меня подвес теперь на брюхе висит уже наверное к верху ногами спускаться не получится
Я тоже поначалу боялся, но стоит раз попробовать и понравится, стабилизируется нормально, только повыше взлетай а то тяги может не хватить в стабилизации для подьема после кувырка, прикольно с высоты вверх ногами спускаться, быстро очень снижается
А если просто попробовать в руках его подержать в мануале вверх ногами, погазовать в меру и переключиться в этом положении вверх ногами в атти, он , если всё нормально, должен будет стремиться выровняться. У кого коптер малых размеров это легко попробовать
У меня подвес теперь на брюхе висит уже наверное к верху ногами спускаться не получится
Если подвес на БК моторах типа Зенмус или Таррот, и камера на нем используется в качестве курсовой, то любое резкое отклонение от горизонта, а тем более переворот коптера, приведет к выключению подвеса, соответственно камера начнет просто болтаться в разные стороны, и визуальный контроль будет потерян. Так что если соберетесь экспериментировать, то делать это надо только с отдельной курсовой камерой, либо контролируя коптер от третьего лица. Кстати сегодня, как раз несколько раз во время резких маневров с большим наклоном квадрика, словил такое отключение Зенмуса с Прошкой, а она у меня в качестве курсовой камеры используется, так могу сказать не из приятных ощущения, когда камера вдруг просто наклоняется сама по себе на произвольный угол, сначала то не понял что это камера на подвесе наклонилась, а первая то мысль была, что это коптер хочет кувыркнуться, потом еще пару раз такое было, но уже зная что с коптером все впорядке, строительный материал в штаны не откладывался. 😃
приведет к выключению подвеса
C чего бы вдруг? У меня подвес как ни крути, камера всегда в ноль. Это не от подвеса, а от его мозгов зависит.
Это не от подвеса, а от его мозгов зависит.
Спасибо мистер очевидность, а я то думал что подвес с помощью магии управляется, а у него оказывается мозги есть… 😃
У меня подвес как ни крути, камера всегда в ноль.
Проверенно на Зенмусе и Тарроте, при отклонении на угол больший чем способен отработать подвес, срабатывает защита, и подвес перезагружается. Если в Вашем подвесе этого не происходит, значит такой защиты в нем не предусмотрено.
Если подвес на БК моторах типа Зенмус или Таррот, и камера на нем используется в качестве курсовой, то любое резкое отклонение от горизонта, а тем более переворот коптера, приведет к выключению подвеса, соответственно камера начнет просто болтаться в разные стороны, и визуальный контроль будет потерян.
Где то был ролик с подвесом на мозгах AlexMos. Коптер переворачивался на 360 градусов и подвес отлично все отрабатывал. Видимо этот косяк только на мозгах Зенмус и Таррот)))
Если у подвеса нет конечных точек хода, как например у Зенмуса Z15, то он конечно не будет отключаться. А вообще как раз правильнее когда подвес отключается, поскольку расслабленное тело в случае повышенных перегрузок всегда получает меньше повреждений. 😃