Полетный контроллер DJI Naza M v1

adminzzz
Covax:

Я пока сюда не посмотрю rcopen.com/forum/f134/topic264540/13 , вообще не летаю

Я пробовал ориентироваться, месяца полтора назад поставил видео, стал долго gps спутники находить, через 5-7 минут находил 6 спутников еле находил 8 и переодически их терял, это происходило даже когда низкая шкала, примерно 3 недели назад начал фиксить спутники через 30 секунд, причём расположение оборудования я не менял

Covax

Ну вы бы еще глушилку ГПС поставили и попробывали ориентироваться по табличке 😃
На будущее, сначала включаете коптер, ждете пока найдет спутники (и загрузится альманах), и только потом включаете камеру и videotx.

piligrim-andy
adminzzz:

поставил видео, стал долго gps спутники находить

Это уже повод задуматься и изменить конструкцию так, чтобы вновь добавленные компоненты не оказывали влияния на ранее отлаженную систему. Надеяться на то что само исправиться не надо - не исправиться, а будет какой-нибудь непонятный глюк. При отсутствии помех Наза находит спутники (только зел. сигнал) менее чем за 30 сек. с первого включения.

adminzzz
Covax:

Ну вы бы еще глушилку ГПС поставили и попробывали ориентироваться по табличке 😃
На будущее, сначала включаете коптер, ждете пока найдет спутники (и загрузится альманах), и только потом включаете камеру и videotx.

А я пробовал и камеру уберать и видео передатчик не подключать, ничего не изменилось, щас секунд за 30 находит даже с включённым видео, какие-то аномалии, до того как наладилось, ездил 60 км от города в степь, все равно долго поймать не мог

Dreadnought
Slasha:

Грешил на РУ (сильная внешняя помеха)

Это я исключаю. Помеха по РУ приведёт к файлсейфу - коптер становится горизонтально - все каналы в записанные положения, и снижается. Я как-то ловил такое- коптер залетел чуток за горку.

Slasha

Когда гекса внезапно перестала реагировать на команды (режим GPS), переключил в АТТ, пытался выровнять назу, практически не слушалась. Не хватило расхода ручки, чтоб выровнять в горизонт. Наза со скольжением градусов 20 (на глазок) левым креном пошла к земле. Переключил в FS. Ни какой реакции. Не меняя положения в пространстве и скорости гекса ушла в планету. Спасло то, что плюхнулась на кочку посреди небольшого болотца. Потери - минимальные.

Dreadnought:

Это я исключаю. Помеха по РУ приведёт к файлсейфу - коптер становится горизонтально - все каналы в записанные положения, и снижается. Я как-то ловил такое- коптер залетел чуток за горку.

kedrikov
Dreadnought:

Скажите, какая у Вас версия прошивки? Моя - самая изначальная 1.8 так сделала.

Точно такая же… и эксперименты с прошивками на рабочей лошадке это не мое …

Covax:

Я пока сюда не посмотрю Точка входа в коптероводство: ссылки, FAQи , вообще не летаю

Ну вчерась вроде все спокойно было…

pilot222
adminzzz:

Я пока сюда не посмотрю Точка входа в коптероводство: ссылки, FAQи , вообще не летаю
Я пробовал ориентироваться, месяца полтора назад поставил видео, стал долго gps спутники находить, через 5-7 минут находил 6 спутников еле находил 8 и переодически их терял, это происходило даже когда низкая шкала, примерно 3 недели назад начал фиксить спутники через 30 секунд, причём расположение оборудования я не менял

Всегда тоже смотрю и в 90% недосчет спутников совпадает с прогнозом. Недавна промаргивал две вспышки красным, но гости уговорили. Отлетал минут 15 нормально, потом на последок решил показать автовозврат. Выключил пульт, коптер развернулся, направился в нашу сторону, но пролетел мимо и стал удаляться.Кптер тяжелый, скорость приличная.Включил пульт, от неожиданности забыл что дальше делать, думал всё. Но удалось перехватить в ручном режиме. А поскольку в ручном я совсем никак, то до места довел, потом при посадке с боковой сокоростью всё же перевернулся. Потом прогнал через программу и через два часа повторил. Тут всё нормально уже было.

Leotron
Slasha:

Когда гекса внезапно перестала реагировать на команды (режим GPS)

Аналогичная ситуация примерно месяц назад. При быстром спуске с большой высоты (заканчивалось питание) примерно в 50 метрах от земли попытался остановить снижение, но коптер как-то вяло на это прореагировал, даже при полном газе лишь чуть замедлился. На переключения режимов и движение стиками вообще никак не прореагировал. Хорошо трава была высокая и густая - минус 1 проп. До этого с утра отлетал 4 акка - как по маслу. (Возможно просто не хватило тяги у земли из-за инерции при снижении, хотя ранее он чутко реагировал на все команды. Заряда акка хватило бы еще на пару минут полета).

serfot32
Leotron:

Возможно просто не хватило тяги у земли из-за инерции при снижении

Была похожая ситуация, только у акка оставалось ещё 80% заряда, поддал газку резко, буззёр запищал тяги особо не небыло и акк просел потому что 20С. С 30С и 35С такого не происходило, за пару минут полёта.

yurik999

как определить куды какой винт ставить на квадре? (R и простой винт )

Njoy
yurik999:

как определить куды какой винт ставить на квадре? (R и простой винт )

так а мануал на что тебе даден?

devv
yurik999:

как определить куды какой винт ставить на квадре? (R и простой винт )

ассистент вам в помощь:

yurik999

да спасибо. Нашел причину всех проблем. Неправильно подключил м1 , м1 ,м3, м4 со всеми вытекаюшими. Наклейка состарилась и оторвалась).

pilot222
Leotron:

Аналогичная ситуация примерно месяц назад. При быстром спуске с большой высоты (заканчивалось питание) примерно в 50 метрах от земли попытался остановить снижение, но коптер как-то вяло на это прореагировал, даже при полном газе лишь чуть замедлился. На переключения режимов и движение стиками вообще никак не прореагировал. Хорошо трава была высокая и густая - минус 1 проп. До этого с утра отлетал 4 акка - как по маслу. (Возможно просто не хватило тяги у земли из-за инерции при снижении, хотя ранее он чутко реагировал на все команды. Заряда акка хватило бы еще на пару минут полета).

Делал эксперимент: отлетал весь заряд до пищалки. посадил, прижал к земле рукой и дал газ примерно как при висении - моторы остановились через секкунд 20 - 30 совсем. Это при отключенном “ВОЛЬТАЖЕ”, пищалка срабатывает при 3,3 вльта на банку. Не то, чтобы не докручивали, а совсем.

Leotron

Я себе выставил порог у пищалки 3.6 вольта и акк хороший был с током разряда 40-80с, как на нем написано. Видно что-то с назой все-таки косячок.
Еще заметил, пару раз было, при настройках в ассистенте комп терял соединение с назой, лечилось перетыканием провода в USB. Может это как-то взаимосвязано.

Chepell

Пробую летать в режиме мануал. Вопрос, если я переверну квадрик в этом режиме, а потом переключусь в ати или жпс, то что произойдет?
Автоматика перевернет аппарат в нормальное положение и стабилизирует или движки вырубятся и камнем вниз. Думаю, что все же произойдет стабилизация. Но как-то боязно проверять 😃

crown
Chepell:

произойдет стабилизация. Но как-то боязно проверять

Я тоже поначалу боялся, но стоит раз попробовать и понравится, стабилизируется нормально, только повыше взлетай а то тяги может не хватить в стабилизации для подьема после кувырка, прикольно с высоты вверх ногами спускаться, быстро очень снижается

Noch2i

тоже этот вопрос интересовал. У меня подвес теперь на брюхе висит уже наверное к верху ногами спускаться не получится

pilot222
crown:

Я тоже поначалу боялся, но стоит раз попробовать и понравится, стабилизируется нормально, только повыше взлетай а то тяги может не хватить в стабилизации для подьема после кувырка, прикольно с высоты вверх ногами спускаться, быстро очень снижается

А если просто попробовать в руках его подержать в мануале вверх ногами, погазовать в меру и переключиться в этом положении вверх ногами в атти, он , если всё нормально, должен будет стремиться выровняться. У кого коптер малых размеров это легко попробовать