Полетный контроллер DJI Naza M v1

pilot222
Neobius:

У меня стоит 5.8 500ка сейчас. Но проблема с пртпятствиями… а хочется все таки куда нибудь забраться…

Смотря на каком расстоянии . Тремя постами выше ссылка у меня. Я там во двор опускался к другу, но до этого конечно же ходил туда пешком с камерой и передатчиком.Помех не было даже когда заходил у него в гараж ( с открытыми вороотами), о чем мне докладывал по телефону человек, который у меня дома стоял с монитором.Перелет видно что FPV, планировалось полетать по дворику, но внезапно вышла женщина с ребенком и я не стал рисковать. Передатчик 1,3гГц, находиться на луче под пропеллером.Он не тяжелый, тяжелая антенна. Но если у нее удалить гайку и пластиковый корпус,засунуть в термоусадку, припаять к передатчику напрямую, то всё это вполне можно ставить под пропеллером.И далеко, и пропом охлаждается.Но антенну надо будет немного перенастроить.

evgeny_online
pilot222:

У меня коптер большой, предатчик видео 1500мВт,антенны разнесены почти на полметра…

Просьба выложить фотки как размещено оборудование

piligrim-andy:

Лучше видео поставить на 5,8 - вероятность помех на гпс значительно меньше.

В условиях открытой местности 5,8 это выход но не в городе так точно!

art054
Ive:

Выставить фс на ПРИЕМНИКЕ в положении ручки в нейтрали, газ 50% перекключатель режимов в ФС\возврат.

Скажите подойдет такой способ настройки для моего приемника FrSky V8FR-II

kocheroff
evgeny_online:

Просьба выложить фотки как размещено оборудование

В условиях открытой местности 5,8 это выход но не в городе так точно!

Почему в городе 5.8 плохо?
Планирую как раз поставить на видео 5.8ghz 500mwt

4ig

Всем привет. Возникла такая проблема. в очередной раз хотел настроить наза-м а компьютер перестал видеть ее. при подключении она неравномерно мигает зеленым. спасибо

Neobius

5.8 очень болезненно относится к препятствиям… кусты деревья… а уж про дома так вообще…

evgeny_online
kocheroff:

Почему в городе 5.8 плохо?
Планирую как раз поставить на видео 5.8ghz 500mwt

Потому, что в поле всегда прямая видимость, а в городе преград хватает.

kocheroff
evgeny_online:

Потому, что в поле всегда прямая видимость, а в городе преград хватает.

Тогда что ставить для города? Чтобы и дальнобоило и назу не глючило…

pilot222
evgeny_online:

Просьба выложить фотки как размещено оборудование


Передатчик видно на луче. Антенна направлена вниз. На приемнике на земле антенна тоже направлена вниз для соблюдения полярности, но честно, особо разницы не заметил вниз или вверх

Если фотка не открылась , то напишите, у меня почему то проблемы с выкладыванием видио с майла, как будет с фото не знаю.

evgeny_online
pilot222:


Передатчик видно на луче. Антенна направлена вниз. На приемнике на земле антенна тоже направлена вниз для соблюдения полярности, но честно, особо разницы не заметил вниз или вверх

Если фотка не открылась , то напишите, у меня почему то проблемы с выкладыванием видио с майла, как будет с фото не знаю.

А де фотка?

pilot222
kocheroff:

Я вообще полетов на километры не планирую, дай бог метров 500 если наберу…

Это ты сегодня так думаешь, а завтра будешь думать по другому. Но я не говорю пока что 5,8 хуже, не проверял. Главное чтоб не кратно 2,4. Хотя и 2,4 ставят, но если подробнее, то там частоты в каналах отличаются от 2,4. Дело в том , что все радиоволны имеют кратные частоты ( гармоники).Например если передатчик работает на частоте 2,4 гГц, то на 1,2 и на 4,4 гГц он тоже передает тоже самое, только слабее. Но это “слабее” может оказаться достаточно чтоб заглушить сигнал с пульта. Чем выше частота, тем она слабее, но гармоники верхние ( что выше основной частоты) обычно сильнее чем нижние, поэтому целесобразнее применять приемник 5,8. Но 1,3 эффективнее для нас в плане помех. Поэтому тоже на тоже.

evgeny_online:

А де фотка?

Я так и занал , тогда только вот так:
my.mail.ru/mail/eduard_balabaev/photo?album_id=_my…

rescue

Эдуард, вот так правильно будет -

2fast2real

Я бы на вашем месте под 90гр ровно поставил, так будет лучше

evgeny_online
pilot222:

… Я так и занал …

Какой взлетный вес коптера и полетное время?

pilot222
evgeny_online:

Какой взлетный вес коптера и полетное время?

Я бы выложил калькуляцию, но у меня ничего не работает, ни видео, ни фото я выложить не могу. Всё делаю правильно, спрашивал уже , учили и пробовал, но я и раньше правильно делал. Такое ощущение что меня в этом ограничили, что вполне возможно только на этом сайте. На других такого со мной не было никогда и нет. Поэтому верьте на слово: полетный вес без акков с камерой - 2100 гр Аккумуляторы 5s 6000 весят по 750гр каждый С одним летает 14 минут с небольшим. С двумя - 18 с небольшим Видео в подтверждение тому есть. Но летом, сейчас похолодало, не замерял.

rescue:

Эдуард, вот так правильно будет -

Как Вы это сделали? Это с моей страницы же, почему у меня не получается? Нажимал " вставить изобраджение" , зашел на страницу , увеличил это фото, скопировал ссылку, вставил сюда , но не открылось.

pilot222:

на 1,2 и на 4,4 гГц

Опечатался: имелось в виду на 1,2 и на 4,8гГц

2fast2real:

Я бы на вашем месте под 90гр ровно поставил, так будет лучше

Антенну? Да, она чуть наклонена вперед из расчета что когда коптер идет вперед, то она будет перпендикулярно к земле.

Neobius

Хм. Возьму оба попробую что да как… Если не пойдет 1300 на коптере - поставлю на самолет…

Dreadnought

Я всё же ещё раз хочу уточнить вот какое дело: можно ли после прошивки на последнюю версию Naza-M v.1 откатить прошивку назад на 1.8? Асситент старый есть. Если DJI не убрали с сайта ту прошивку- она должна поставиться по идее. Рисковать контроллером боязно. 😃 Или может есть какие либо наработки по локальной установке прошивки? может у кого есть 1.8 в виде файла и метода как её влить назад?

piligrim-andy

Насчет есть ли старая прошивка на оф.сайте - вопрос, а в виде файла ее нет ни у кого.

kocheroff

Искал-искал, нашел вот такую штуку: www.electronicarc.com/catalogo/product_info.php?cP…
Смотрел тут, потому что могут привезти на след неделе из Испании коллеги.

На GPS v2 (да и на саму назу v2) наводок давать не будет?
Ставить передатчик планирую (как говорилось выше) на луче под мотором. Заодно немного уравновесит вынесенный вперед подвес.