Полетный контроллер DJI Naza M v1

ctakah

Надо конкретные знать моторы и вперед.Для Афро есть прошивки под конкретные моторы.У меня после пляски все заработало,налет больше 20 (примерно) часов,отказов по ВМГ не обнаружено.Да и проверить легко - на стенде видно в 95 % случаях.Перегрев я не рассматриваю-только срыв синхры , тайминг ,потеря мощности из-за этого.

evgeny_online

Подскажите пож. где купить за не дорого Мини OSD и к нему MPU?
Заранее СПС.

pilot222
Datos:

И что, никто не знает проверенных регулей, пусть даже и дорогих, под 6-ти баночные сетапы?

diarfly.ru/catalog/686/ вот тут я ещё раз похвалю. В других магазинах можно дешевле найти. Эти не прошивал и не требуется как то. С другими приходилось тоже сталкиваться, к сожалению. Конечно не все кроме этих плохие, но эти, ( у меня платинум 30А) наверняка пойдут.

НАВ

Вопрос к знатокам собираю(покупаю) новую квадру, все сток на борту будет DJI M v2 c GPS, DJI iOSD Mark II, подвес H3-2d с прошкой 3, курсовая камера и FPV, вопрос- CAN HUB нужно покупать в принципе?

sergius-vk8

подключил первый раз-не ставится драйвер для USB где косячек?

ni44ei
ReGet:

Кстати, батарейка мелкая есть в обоих случаях

а она для чего ?

ni44ei

Добрый вечер,старшие братья,обладатели НАЗЫ,извините,что вопрос задаю не в той ветке,являюсь обладателем Лайт версии,такая проблема,может кто сталкивался?Суть-программа не видит гпс модуль,режимы настроены,все переключается,а в режим гпс не переходит,в программе не активны функции автопилота,модуль исправен,проверен на другой назе.аппаратура dx6!+ar7600.Подключал турнигу 9 аналогичная ситуация,подскажите,уже весь интернет прекопал,читаю эту ветку,дошел до 170 страницы.Заранее спасибо.

nain
ni44ei:

dx6!+ar7600.Подключал турнигу 9 аналогичная ситуация

подключить ассист, расходами в АППЕ по нужным каналам загнать ползунки назы в соответствующие сектора и будет счастье.

КАК ДВИГАТЬ РАСХОДЫ КАНАЛОВ НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ К АППЕ

ni44ei
nain:

одключить ассист, расходами в АППЕ по нужным каналам загнать ползунки назы в соответствующие сектора и будет счастье.

все синенькие сектора при переключении режимов A-FS-M-GPS но в ГПС вот это

и это при подключенном датчике

nain
ni44ei:

в ГПС вот это

а что во вкладке АВТОПИЛОТ?

nain
ni44ei:

меню не активно

НАЗА не видит таблетку получается. ТОЧНО подключена таблетка правильно? Разъем не перевернут?
если все верно подключено, и датчик ГПС в порядке - ИМХО все таки дело в контакте между таблеткой и коробочкой, возможно на плате непропай или микротрещина.

ni44ei

Спасибо,разъем по-другому не воткнешь,значит,придется отправлять коробочку продавцу?

Самое интересное,что о таком браке нет нигде информации,получается я первый)))))

и еще,в конце самодиагностики красный-зеленый-зеленый

pilot222
ni44ei:

меню не активно
Миниатюры

У меня прога немного другая, но такое же было тоже. Там я не выставил расстояния от центра в меню:
BASIC - mounting. Это во первых.
И ещё, кто то рассказывал, что ГПС не заработало пока не откалибровал компас, это когда надо выйти на улицу подальше от всех железяк и радиосигналов ( в поле) , включить пульт и коптер, перещелкнуть около 7 раз режимы из мануала в атт и ОБРАТНО, загориться желтый сигнал. Взять коптер в руки и , деража его в горизонтальной плоскости( ногами вниз), повернуться с ним вокруг своей оси до загорания зеленого. Потом сразу перевернуть его в вертикальную плоскость ( одним боком вверх, ногами к себе) повернуться до погасания зеленого. (Похоже на танец шамана, но это есть в инструкции по НАЗЕ). После чего в ассистанте включилось ГПС

ni44ei:

все синенькие сектора при переключении режимов A-FS-M-GPS но в ГПС вот это

и это при подключенном датчике
Миниатюры

А как горит красный-зеленый-зеленый, сразу? Или сначала три красных -зеленые, потом два красных- зеленые?

ni44ei
pilot222:

А как горит красный-зеленый-зеленый, сразу? Или сначала три красных -зеленые, потом два красных- зеленые?

когда в конце должно быть 4 зеленых после желтого горит красный-желтый-желтый.

pilot222:

У меня прога немного другая, но такое же было тоже. Там я не выставил расстояния от центра в меню:
BASIC - mounting. Это во первых.

это выставлено

попробую сейчас откалибровать еще раз,но через это проходил,не входит в режим. потом отпишусь. и все таки меня смущают эти не правильные огоньки в конце.

pilot222:

перещелкнуть около 7 раз режимы из мануала в атт и ОБРАТНО

а разве это переключение не между GPS и М?

Faceless
ni44ei:

а разве это переключение не между GPS и М?

для входа в калибровку нужно просто переключать режимы и неважно какие. у меня к примеру нет MANUAL режима. и достаточно перещелкнуть att->gps несколько раз.

vef_1974

в лайте как в первых прошивках нужен и мануал

ni44ei
Faceless:

для входа в калибровку нужно просто переключать режимы и неважно какие. у меня к примеру нет MANUAL режима. и достаточно перещелкнуть att->gps несколько раз.

переключался между М и А,в калибровку не входит,принципиально,чтобы перейти в режим калибровки делать это на улице?(Я понимаю что калибровать нужно только на улице)