Полетный контроллер DJI Naza M v1
потеря управления или как минимум спутников
потеря управления или как минимум спутников
Протестирую - отпишусь.
Кстати, на назе делается Hold ? а то как то долго она моторы выключает. Тумблером “щелк” и моторы встали.
Нe RLS, а LRS = LONGRANGE RADIO SYSTEM
с 1.2 Наза не глючит, если правильно разнести ГПС и антенну видеотх 1.2G, поставить фильтры и т.д.
с 1.2 Наза не глючит, если правильно разнести ГПС и антенну видеотх 1.2G, поставить фильтры и т.д.
Вот конкретно про назу не знаю, а вот GPS от Eagle и Cyclop у меня ни разу не отвалились от 1.2Г
Был реальный отвал по GPS от видео камеры - импульсник в эфир гадил. Спутники появлялись на удаление не менее 1м от камеры на всех устройствах. (GPS eagle, мобила, планшет, автогпс)
При потере спутников она хотя бы моргает, а у меня был тупо отвал всего управления, диод гаснет, и коптер уходит в грунт. Фиг знает, короче. Я для себя решил, что вайфай управление прохой суть баловство, ткнууть кнопку перед стартом не ломает, и вайфай просто не включаю. Фильтр впаять в гпс это да, это полезно, но надо иметь прямые руки и понимарие, что делать. Чисто в теории, ни 2.4, ни 1.2 на гпс сигнал фатального влияния не должны, там же пучок частот, от 1,17 до 1,54, все не перекроет…
Да не на GPS, а на САМУ НАЗУ влияет 1.2ГГц-овое видео. На групсах в ветке про Раму TBS обсуждалось.
У меня наза так же пропала: последнее, что видел на видео- это крен копреа под углом и его улёт.
И GPS тут не при чём, по крайне мере в моём случае.
Да не на GPS, а на САМУ НАЗУ влияет 1.2ГГц-овое видео. На групсах в ветке про Раму TBS обсуждалось.
У меня наза так же пропала: последнее, что видел на видео- это крен копреа под углом и его улёт.
И GPS тут не при чём, по крайне мере в моём случае.
Не надо придумывать глупости, так и передайте на рсгрупс
Максимум на чтото может повлиять это любой передатчик около ватта и больше.
Да не на GPS, а на САМУ НАЗУ влияет 1.2ГГц-овое видео. На групсах в ветке про Раму TBS обсуждалось.
У меня наза так же пропала: последнее, что видел на видео- это крен копреа под углом и его улёт.
И GPS тут не при чём, по крайне мере в моём случае.
Как раз ни GPS сенсор и влияет, а не на процессор
что бы проха не влияла на гпс ставте сав фильтр в гпс
Расскажите пож. как это сделать?
Оффтоп nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=733359
Фильм о текущем (рассекреченном) уровне развития БПЛА армии сша.
Фильм о текущем (рассекреченном) уровне развития БПЛА армии сша.
Как я люблю секретные фильмы американцев про собственные технологии, которые не реализованы, но роликов “как это будет” полно 😉.
Поставил tiny, поставил передатчик 200мВт 1.2Г с клевером на борту. Сделал высоченные ноги и клевер вниз направил.
Настроил аппу под назу и даже подлетнул слегка.
Ветер жуткий! но наверху. На высоте 3-4м, как я и летал, ветра почти небыло.
Спутники поймал как никогда быстро, точку старта правда два раза сам по себе фиксировал.
Копас у меня на фонтоме вынесен из ГПС модуля. Поставил его промеж лучей, на 2см ниже. Со штатного места убрал т.к. на расстоянии 1см был бы клевер. Откалибровал на улице как положено с первого раза. Видео было включено.
Результат:
- картинка идеальная на удалении 100м пешком. Уже не плохо)
- первый взлет не удался - переворот. Слишком плавно газу давал на высоких ногах. Со второго раза вышло.
- ГПС нифига не держит точку, хотя моргает только зелёный. Высоту более менее, если сделать поправку на сильный ветер и проходящий (пробегающий) циклон над головой.
- включаю atti - колбасит значительно меньше. стыдно, но мануал пока не умею рулить ни на вертолетах так и ни научился и на квадрике не легче.
- при переносе компаса - повернул его на 90гр. (где был сервер, стал восток). Его же все равно калибрую после переустановки.
Собственно вопроса три:
- влияет ли на поведение коптера поворот компаса
- не надо ли теперь подстраивать гейны, т.к. центр тяжести и вес чуток изменился. Грам думаю на 120-150. (АКБ отдельный)
- может надо проверить на сколько совпадает ЦТ и место установки назы? думаю ушел на 5-10мм.
Влияет и установка компаса, и параметры в ассистанте - там должно быть точное расположение модуля относительно цт коптера. Повернули модуль на 90 градусов и он считант, что летит боком, калибровка не говорит компасу как он расположен, она говорит только какие статичные источники магнитного поля игнорировать.
А вот смещение мс относительно цт практически не влияет.
Гейны можно не трогать. Но вообще удивительно, как он не улетел у вас…
Заметил такую косячину у меня (а может быть и не только у меня).
При F/S гекса летит домой как положено, даже зависает над ним, но вот садится не думает, а по газам и обратно в китай собирается.
Начал разбираться, что и как.
У меня наза V1 подключен GPS модуль через PMU (прошивка 4.02).
В ассистенте при выборе настроек F/S не активные режимы “Посадка” или “Возвращение домой с посадкой”.
Тогда беру и напрямую включаю GPS в Назу и всё ОК работает.
Вот похоже и причина почему моя гекса при данном сетапе не приземляется в режиме F/S.
У кого такая же конфигурация проверьте на всякий случай посадочку.
ЗЫ конечно можно и так, на перехват управления хватает времени, но если аппа или приёмыш здох, тогда копец!
И чтоб это исправить нужно покупать назу V2, похоже на это. Потому что без PMU у мену iОSD отвалится(((
Влияет и установка компаса, и параметры в ассистанте - там должно быть точное расположение модуля относительно цт коптера. Повернули модуль на 90 градусов и он считант, что летит боком, калибровка не говорит компасу как он расположен, она говорит только какие статичные источники магнитного поля игнорировать.
А вот смещение мс относительно цт практически не влияет.
Гейны можно не трогать. Но вообще удивительно, как он не улетел у вас…
Он пытался улететь. Его начинало таскать из стороны в сторону, ловил ручкой. Успешно ловил, но автономным висением более 1 сек даже и не пахло. Рулился хорошо. Благо есть 3 года пилотирования пилотажек и FPV, к пульту привыкший, особенно к своей турниге )))
Я кстати не пойму, расстояние до ЦТ надо мерить от компаса или от GPS модуля? они у меня раздельные. Длина хвоста на компас ~10см.
Кстати, по поводу улётов. Тут пишут, что коптеры улетают от своих неродивых хозяев, в поисках лучшего хозяина, который на полочку поставит и будет любоваться.
А маяки 433 никто не использует чтоли? Дальше 10км не улетит, а с маяком найти не сложно.
Какие маяки, тут ФС то не всегда настраивают…
😮:) упс…
Не в тему похоже ляпнул про маяк… )
Повернул компас на 90гр и все встало на свои места. Висим как и ранее - как прибитые. Только из-за туч плаваем по высоте на 3-5м и точку хорошо держим только на высоте выше домов. Погода никакая. Машину сдувает на трассе.
Земля с камеры все равно должна в iosd заходить. По одному проводу видео передаваться не будет
Посмотрите инструкцию к ОСД. У Вас схема не правильная