Полетный контроллер DJI Naza M v1

Vladp1
nipel:

Люди, поделитесь опытом, как мне двигатель выставить строго вертикально на круглой балке? Каким инструментом воспользоваться? До покупки новой рамы (Tarot IRON MAN 650), все двигатели стояли на квадратном алюминиевом профиле.

Ставите пропеллеры, переворачиваете коптер и кладете пропами на стол. Сразу видно, что куда наклонено. Если на глаз плохо видно, можно линеечкой померить расстояние от кончиков пропов до столешницы.

rimskii

www.youtube.com/watch?v=NvavkeWv-7s&feature=youtu.…

Подскажите пож. диод мигает постоянно красным и пищит в чем может быть проблема? На видео только в начале как-то мигает еще разными цветами а потом постоянно красный. Помогите решить проблему.

Serg_r34

акк у него похоже мертвый или калибровка напряжения не сделана

Bluebird
Covax:

И еще раз спасибо за ФАК и tips&tricks по контроллерам Наза

Спасибо большое! Польщен 😉 FAQ надо перерабатывать да руки никак не доходят…

rimskii:

Подскажите пож. диод мигает постоянно красным и пищит в чем может быть проблема?

Необходимо выключить контроль питания -> Advanced ->Voltage - OFF!

И в конце видео у вас что то вырубилось - Наза часто заморгала желтым. Приемник заморгал о потере связи, регуляторы стали пищать о том что потерян сигнал от контроллера. Проверьте подключение БЭКа Назы к аккумулятору. Надеюсь аккумулятор то заряжен? Фото обратной стороны деревянной плиты покажите.
Может все таки для понимания процессов почитаете мануал или ФАК? 😉 Или читаем инструкцию когда сломали 😉

rimskii

advaced такой вкладки нет
вольтаж монитор есть

и еще при 30-40 % газа начинает моргать красным может не тот аккум я использую

ni44ei
rimskii:

вольтаж монитор есть

и еще при 30-40 % газа начинает моргать красным может не тот аккум я использую

все верно,там и отключите,а акк у вас наверное совсем дохлый.И такой вопрос,а где у вас ЦТ на нем?

rimskii:

при 30-40 % газа начинает моргать красным

потому что просадка происходит

Bluebird
rimskii:

advaced такой вкладки нет

“А мужики то не знают!” (с) 😉 Ну да… Выше глаза в окне программы подымите.
Так у Вас Вольтаж Контроль включен или нет ?

Ну и если Вам совет не нужен - зачем вопросы задаете? Или он у Вас риторический?

Читайте мануал 😉

rimskii

Центр тяжести?

voltage monitor по вашему совету отключил но он в конце программы

Bluebird
rimskii:

Центр тяжести?

Да. Но в данном случае он не важен.

rimskii:

по вашему совету отключил

И каков результат? 😉 Аккумулятор заряжен?

ni44ei:

а акк у вас наверное совсем дохлый

Александр не зря задает вопрос - может аккум у Вас не тянет 4 движка.
Винты вродь верно стоят. Иначе бы не отрывался от пола… Я как то в запаре поставил винты наоборот - газ 60% а взлетать не хочет… Понял только когда песок к коптеру потек а не наоборот 😉

Bluebird

Ну теперь выяснилось что у Вас Наза Лайт - и действительно вкладки Адванс в Ассистансе нет.
Быстрое моргание красного сразу после инициализации говорит о том что у Вас сбита калибровка или какие то другие ошибки.
0. СНИМИТЕ ВИНТЫ!!!

  1. Установите все триммеры (маленькие рычажки возле стиков) в нейтральное положение и больше их не трогайте 😉
  2. Подключитесь к программе и перекалибруйте аппаратуру во вкладке Tx Cali - под шкалами есть надпись Калибровка и кнопка Старт.
  3. Положите коптер неподвижно
  4. В верхней полоске меню есть слово TOOL - там найдете опцию IMU calibration - зайдите туда и нажмите “Check IMU Status”.
    Напишите нам числа которые увидите в окошке. Может быть сбита калибровка гироскопов и акселей.
    Можете даже нажать кнопку Калибровка внизу - хуже не будет. - Дождитесь пока откалибруется…
  5. Отколючите кабель и аккум, подождите 15 сек, включите передатчик и подключите снова силовой аккум.
    Расскажете что изменилось.
KLAndy

Даже фнешнюю форму процессора не удосужились изменить

ni44ei
Bluebird:

Да. Но в данном случае он не важен.

ЦТ важен,но не сейчас,а дальше,уберегаю от дальнейших вопросов по поводу того,почему же такой дрейф у меня?!Видно же невооруженным глазом где ЦТ.

во время инициализации НАЗА должна быть неподвижна,какие ошибки пишутся в ассистенте?

Bluebird
ni44ei:

уберегаю от дальнейших вопросов по поводу того,почему же такой дрейф у меня?

Вот Вам сколько не говори - свое мнение по поводу вкуса бананов… А Вы их не пробовали.
Проведите подобный эксперимент:

Загружено 15 Фев 2012 г

ni44ei
Bluebird:

Вот Вам сколько не говори - свое мнение по поводу вкуса бананов… А Вы их не пробовали.
Проведите подобный эксперимент:

и?

MikeWell

Господа, если уже вопрос поднимался, прошу не тыкать пальцами, а просто указать на ответ.
Можно ли как-то убрать функцию отключения моторов при крайнем нижнем положении стика газа? Летал на Фантоме, там был гз подпружинен, так там парковать коптер было безумно удобно - газ на всю до упора вниз и сажай себе его спокойно, не задумываясь ни о чем. Теперь же на TBS боюсь и постоянно переживаю за то, что если опущу до упора стик газа, то двигатели выключатся и коптер ударится о земь. Есть ли решение моего вопроса? Заранее спасибо Вам за ответ.

alezz

в intelligent режиме двикатели откл в следующих случаях:

(1)You don’t push throttle stick after motors start within 3 seconds. (2)Throttle stick under 10%, and after landing 3 seconds. (3)The slope angle of multi-rotor is over 70°, and throttle stick under 10%.

(1) Вы не трогаете ручку газа после запуска мотора в течение 3 секунд. (2) Ручка газа менее 10%, после приземления прошло 3 секунды. (3) Угол наклона коптера составляет более 70°, и стик газа менее 10%.

что из 3х вариантов тебя пугает? При чем в Мануале вообще не отключается пока оба стика в угол не поставишь. В реале когда я опускаю газ процентов на 25, как мне кажется квадрик падает камнем, поэтому ниже 10% опускаю только после посадки, хотя особо за этим и не слежу 😃