Полетный контроллер DJI Naza M v1
25c 2200 3s zippi
И еще раз спасибо за ФАК и tips&tricks по контроллерам Наза
Спасибо большое! Польщен 😉 FAQ надо перерабатывать да руки никак не доходят…
Подскажите пож. диод мигает постоянно красным и пищит в чем может быть проблема?
Необходимо выключить контроль питания -> Advanced ->Voltage - OFF!
И в конце видео у вас что то вырубилось - Наза часто заморгала желтым. Приемник заморгал о потере связи, регуляторы стали пищать о том что потерян сигнал от контроллера. Проверьте подключение БЭКа Назы к аккумулятору. Надеюсь аккумулятор то заряжен? Фото обратной стороны деревянной плиты покажите.
Может все таки для понимания процессов почитаете мануал или ФАК? 😉 Или читаем инструкцию когда сломали 😉 …
advaced такой вкладки нет
вольтаж монитор есть
и еще при 30-40 % газа начинает моргать красным может не тот аккум я использую
вольтаж монитор есть
и еще при 30-40 % газа начинает моргать красным может не тот аккум я использую
все верно,там и отключите,а акк у вас наверное совсем дохлый.И такой вопрос,а где у вас ЦТ на нем?
при 30-40 % газа начинает моргать красным
потому что просадка происходит
что такое ЦТ?
advaced такой вкладки нет
“А мужики то не знают!” (с) 😉 Ну да… Выше глаза в окне программы подымите.
Так у Вас Вольтаж Контроль включен или нет ?
Ну и если Вам совет не нужен - зачем вопросы задаете? Или он у Вас риторический?
Читайте мануал 😉
Центр тяжести?
voltage monitor по вашему совету отключил но он в конце программы
Центр тяжести?
Да. Но в данном случае он не важен.
по вашему совету отключил
И каков результат? 😉 Аккумулятор заряжен?
а акк у вас наверное совсем дохлый
Александр не зря задает вопрос - может аккум у Вас не тянет 4 движка.
Винты вродь верно стоят. Иначе бы не отрывался от пола… Я как то в запаре поставил винты наоборот - газ 60% а взлетать не хочет… Понял только когда песок к коптеру потек а не наоборот 😉
Ну теперь выяснилось что у Вас Наза Лайт - и действительно вкладки Адванс в Ассистансе нет.
Быстрое моргание красного сразу после инициализации говорит о том что у Вас сбита калибровка или какие то другие ошибки.
0. СНИМИТЕ ВИНТЫ!!!
- Установите все триммеры (маленькие рычажки возле стиков) в нейтральное положение и больше их не трогайте 😉
- Подключитесь к программе и перекалибруйте аппаратуру во вкладке Tx Cali - под шкалами есть надпись Калибровка и кнопка Старт.
- Положите коптер неподвижно
- В верхней полоске меню есть слово TOOL - там найдете опцию IMU calibration - зайдите туда и нажмите “Check IMU Status”.
Напишите нам числа которые увидите в окошке. Может быть сбита калибровка гироскопов и акселей.
Можете даже нажать кнопку Калибровка внизу - хуже не будет. - Дождитесь пока откалибруется… - Отколючите кабель и аккум, подождите 15 сек, включите передатчик и подключите снова силовой аккум.
Расскажете что изменилось.
Карл у Клары украл коралы
hobbyking.com/…/__49497__Quanum_QFX_Plus_GPS_Multi…
Даже фнешнюю форму процессора не удосужились изменить
Да. Но в данном случае он не важен.
ЦТ важен,но не сейчас,а дальше,уберегаю от дальнейших вопросов по поводу того,почему же такой дрейф у меня?!Видно же невооруженным глазом где ЦТ.
во время инициализации НАЗА должна быть неподвижна,какие ошибки пишутся в ассистенте?
уберегаю от дальнейших вопросов по поводу того,почему же такой дрейф у меня?
Вот Вам сколько не говори - свое мнение по поводу вкуса бананов… А Вы их не пробовали.
Проведите подобный эксперимент:
Загружено 15 Фев 2012 г
Вот Вам сколько не говори - свое мнение по поводу вкуса бананов… А Вы их не пробовали.
Проведите подобный эксперимент:
и?
Господа, если уже вопрос поднимался, прошу не тыкать пальцами, а просто указать на ответ.
Можно ли как-то убрать функцию отключения моторов при крайнем нижнем положении стика газа? Летал на Фантоме, там был гз подпружинен, так там парковать коптер было безумно удобно - газ на всю до упора вниз и сажай себе его спокойно, не задумываясь ни о чем. Теперь же на TBS боюсь и постоянно переживаю за то, что если опущу до упора стик газа, то двигатели выключатся и коптер ударится о земь. Есть ли решение моего вопроса? Заранее спасибо Вам за ответ.
в intelligent режиме двикатели откл в следующих случаях:
(1)You don’t push throttle stick after motors start within 3 seconds. (2)Throttle stick under 10%, and after landing 3 seconds. (3)The slope angle of multi-rotor is over 70°, and throttle stick under 10%.
(1) Вы не трогаете ручку газа после запуска мотора в течение 3 секунд. (2) Ручка газа менее 10%, после приземления прошло 3 секунды. (3) Угол наклона коптера составляет более 70°, и стик газа менее 10%.
что из 3х вариантов тебя пугает? При чем в Мануале вообще не отключается пока оба стика в угол не поставишь. В реале когда я опускаю газ процентов на 25, как мне кажется квадрик падает камнем, поэтому ниже 10% опускаю только после посадки, хотя особо за этим и не слежу 😃
Пугает, что в полете можно случайно увести стик газа менее 10 процентов, и моторы заглохнут.
Пугает, что в полете можно случайно увести стик газа менее 10 процентов, и моторы заглохнут.
с какого такого перепугу? Я тебе даже перевел 3 условия в которых моторы отключаются в режиме intelligent, моторы отключаются безусловно если стик газа менее 10% только в режиме immediately
мы взлетели!!! Счастью нет предела! Но летает только с GPS в остальных режимах несет в разные стороны и переворачивает.
в остальных режимах несет в разные стороны и переворачивает
Это потому что в АТТ позицию не держит так как в ГПС, а в Мануале нет удержания - там только руки управляют.
Учитесь пока в ГПС 😉
Но летает только с GPS
Ну так что было? Или калибровка гироскопов помогла? Поделитесь для общественности после чего пропали желтые вспышки? 😉