Полетный контроллер DJI Naza M v1

artemium

Спасибо.

vef_1974:

попробуйте назу откалибровать и проверьте как у вас стоит скорость моторов в асисте

А возможно поподробнее ?

Bluebird:

Все верно. 2 Артём Царевич = Калибруйте регуляторы: все выключено - включаем передатчик - провод от регулятора вставлен в приемник на 3 канал - газ вверх - даем питание на регулятор - он пиликает - опускаем газ вниз - регулятор пиликает = так с каждым. Регуляторы Мистери перешиты?

Программировал я их перед тем как в назу воткнуть,каждый по отдельности.
Что-б не быть голословным даю фотки с осциллографа.
Вот выход газа приемника соответственно слева мин справа макс

Вот что выдает наза на первом канале слева мин газ справа все что выше 10% изменений от 1о процентов и выше нет.

Вот наза на 2 3 и 4 канале выдает слева мин газ справа все что выше 10 процентов изменений по ходу стика нет .

Вот такие дела.Виновата именно коробочка.

Калибровка в меню Tools ?
Если там то по гурам у меня 00 00 00 вот по акселям 00 00 а на последней оси Z пишет error

Что делать кинуть в холодильник ?
Постучать молотком ?
Помолиться 😃
Копить на новую назу 😃

vef_1974

попробывать постучать по коробочке или разобрать и постучать карандашеком по акселям было такое в ветке

Neobius

У меня такое было… при том несколько раз на земле- перезапуск и стук помог, а один раз в полете. Уныло было… но почему то потом все пропало само собой. Пока летает тьфу тьфу… уже почти год… кстати в прошлом году я эту проблему описывал- решения кроме стука так и не нашли…

c3c

Только GPS-трек пишет, как я понимаю…

artemium

Спасибо всем участвующим,помогла ночевка в морозилке .
Откалибровал еще раз пишет по гирам 00 00 00
По акселям 00 00 -1.00
Платформа на коротой калибровал выставлена по уровню.
Теперь судя по осциллографу нормально реагирует на газ значит и моторки капризничать не будут.
Запомним на будущее что коробочка может отмигаться что все ок.и при залипшем акселе,при этом 100%при запуске переворот и винты в замлю:(Хотя это предпочтительнее улета на родину 😒
Включил моторку по очереди в каналы все ок.на газ и повороты коробочки реагируют.

c3c
alezz:

вижу еще температуру и прикольный веб интерфейс

Температурный датчик, наверное, свой, а GPS от штатного. Еще к сайту своему привязывают. Довольно малофункционально, по-моему.

CCD_like

Товарищи! Такой вопрос, немного не в тему, здравый смысл подсказывает, для того чтобы добиться максимальной устойчивости коптера аккум нужно вешать снизу, или между пластинами рамы, иначе высокий центр тяжести будет стремится перевернуть коптер на бок, и системе стабилизации придется затрачивать дополнительные силы для выравнивания, можно ли смещением центра тяжести повысить экономичность? (то есть очень много заводских рам а-ля dji сделаны неправильно?) И еще вопрос, влияет ли обтекаемость лучей коптера на время полета? К примеру если сравнить луч в виде фермы и луч из трубы или квадрата, в теории ферма будет создавать куда большее сопротивление.

Bluebird
CCD_like:

можно ли смещением центра тяжести повысить экономичность?

Нет. Все перемещения аккума вверх и вниз - только лишь стремление свести все массы поближе к центру рамы. Экономия электричества при этом - гомеопатический эффект 😉

CCD_like:

влияет ли обтекаемость лучей коптера на время полета

Логично же - да. Широкий луч разбивает поток и создает больше препятствий - завихрений, узкий и обтекаемый создает меньшее сопротивление.
Труба с круглым сечением, а в идеале эллипс с узкой стороной по горизонтали = лучшее решение. Но, выиграете немного, ИМХО. 😉

Дядька Пиранья пробовал винтами вниз гексу - доволен был, насколько помню. Жаль утопла гекса-паук.

artemium

Опять геморрой …
После соединения с компом все отлично,после закрытия ассистента наза переходит в ати режим (кабель управления режимов не включен.)и все нормально.
Вот после простоя отключенной коробочки в течении 2 х и более минут не заводиться и отмигивает при запуске как положено 4 ре раза зеленым и далее не ати режимом и не файлсейвом ,а в течении секунды 4 ре вспышки красно-желтого.
После соединения с компом опять все отлично и отмаргивает нормально и заводиться.
Что делать ?
Зараза чего ей не хватает😈

Covax
CCD_like:

Товарищи! Такой вопрос, немного не в тему, здравый смысл подсказывает, для того чтобы добиться максимальной устойчивости коптера аккум нужно вешать снизу

Правильно думаете. Аккумулятор сверху уж точно не лучше варианта если бы он был снизу.

alezz
CCD_like:

Товарищи! Такой вопрос, немного не в тему, здравый смысл подсказывает, для того чтобы добиться максимальной устойчивости коптера аккум нужно вешать снизу

Понятно что центр тяжести в плоскости пропеллеров должен максимально совпадать с точкой пересечения линий соединяющих оси противоположных моторов. Таким образом уравновешиваем нагрузку на моторы. А по высоте? ИМХО в идеале эта точка должна лежать именно на плоскости вращения пропеллеров! Таким образом улучшаем реакцию коптера, уменьшаем раскачку и инерционность. А так как моторы у нас стоят на мотормаунтах, пропеллеры приподняты над моторами на пропадаптерах, обычно получается что это плоскость лежит выше верхней пластины рамы. Поэтому для соблюдения баланса батарею вопреки здравому смыслу нужно крепить сверху! 😃 Конечно все зависит от конкретной рамы, но в модных сейчас складных гибридах Х и Н с интегрированным спереди подвесом и батареей сверху развесовка близка к идеалу 😉

c3c
alezz:

вопреки здравому смыслу нужно крепить сверху!

Почему же вопреки… Известно, что существуют истребители, которые неустойчивы сами по себе. И летают только благодаря электронике. И это дает какие-то преимущества… в маневренности там… деталей не знаю. Только что отлетал батарейку в минимальной конфигурации своего квадролета. То есть без шасси, подвеса и пр. Акумулятор весом 320г на верхней площадке рамы DJI 450. Общий вес 1255г. Центр тяжести не в плоскости пропеллеров, конечно, но ненамного ниже - моторы низенькие. Никаких проблем. Может рискну, попробую как-нибудь взлететь в статически неустойчивой конфигурации… Интересно как мозги с задачей справятся. Хотя… в ближайшее время буду снизу монтировать подвес, фотокамеру, так что - не факт. Но интересно…

evgeny_online

А я уверен в том, что Ц.Т, по вертикале должен быть ниже плоскости пропов!
Это если преследовать полет блинчиком, что бы компенсировать те сторонние силы, которые хотят вывести коптер из равновесного состояния.
САМОВЫРАВНИВАНИЕ.
Отсюда как следствие меньше будет тратиться энергии на борьбу с такими силами.

Alex_Zharoff

Что-то пошло не так.

Не могу понять в чём дело. Купил новый аккумулятор 2500, 30С и в первом же полёте квадр на назе упал, похоже что просто вырубились моторы? После аварии замерил банки, 3,8 в каждой оставалось. Проблема явно в аккумуляторе?

Neobius
Alex_Zharoff:

Не могу понять в чём дело. Купил новый аккумулятор 2500, 30С и в первом же полёте квадр на назе упал, похоже что просто вырубились моторы? После аварии замерил банки, 3,8 в каждой оставалось. Проблема явно в аккумуляторе?

Ох… Мда… У меня такое с зипи компакт было - они разряжались до половины и потом просто переставали отдавать ток. Зарядка тоже заливала в них половину.

ВДН
Alex_Zharoff:

Что-то пошло не так.

Не могу понять в чём дело. Купил новый аккумулятор 2500, 30С и в первом же полёте квадр на назе упал, похоже что просто вырубились моторы? После аварии замерил банки, 3,8 в каждой оставалось. Проблема явно в аккумуляторе?

В Асисстанте не отключали контроль напряжения?

Djmork
Alex_Zharoff:

Что-то пошло не так.

Хотелось бы уточнить какой ток потребляет на висении сколько банок и какая температура на улице?