Полетный контроллер DJI Naza M v1
Black Box Для любителей Назы
www.flytrex.com/support/flytrex-core-manual/
Только GPS-трек пишет, как я понимаю…
Спасибо всем участвующим,помогла ночевка в морозилке .
Откалибровал еще раз пишет по гирам 00 00 00
По акселям 00 00 -1.00
Платформа на коротой калибровал выставлена по уровню.
Теперь судя по осциллографу нормально реагирует на газ значит и моторки капризничать не будут.
Запомним на будущее что коробочка может отмигаться что все ок.и при залипшем акселе,при этом 100%при запуске переворот и винты в замлю:(Хотя это предпочтительнее улета на родину 😒
Включил моторку по очереди в каналы все ок.на газ и повороты коробочки реагируют.
Только GPS-трек пишет, как я понимаю…
вижу еще температуру и прикольный веб интерфейс Хотя дороговато, впрочем для назы наверное нормально
вижу еще температуру и прикольный веб интерфейс
Температурный датчик, наверное, свой, а GPS от штатного. Еще к сайту своему привязывают. Довольно малофункционально, по-моему.
Black Box Для любителей Назы
www.flytrex.com/support/flytrex-core-manual/
Интересная штука. Осталось дождаться когда его к телеметрии научат подключаться (например от FrSky)
Товарищи! Такой вопрос, немного не в тему, здравый смысл подсказывает, для того чтобы добиться максимальной устойчивости коптера аккум нужно вешать снизу, или между пластинами рамы, иначе высокий центр тяжести будет стремится перевернуть коптер на бок, и системе стабилизации придется затрачивать дополнительные силы для выравнивания, можно ли смещением центра тяжести повысить экономичность? (то есть очень много заводских рам а-ля dji сделаны неправильно?) И еще вопрос, влияет ли обтекаемость лучей коптера на время полета? К примеру если сравнить луч в виде фермы и луч из трубы или квадрата, в теории ферма будет создавать куда большее сопротивление.
можно ли смещением центра тяжести повысить экономичность?
Нет. Все перемещения аккума вверх и вниз - только лишь стремление свести все массы поближе к центру рамы. Экономия электричества при этом - гомеопатический эффект 😉
влияет ли обтекаемость лучей коптера на время полета
Логично же - да. Широкий луч разбивает поток и создает больше препятствий - завихрений, узкий и обтекаемый создает меньшее сопротивление.
Труба с круглым сечением, а в идеале эллипс с узкой стороной по горизонтали = лучшее решение. Но, выиграете немного, ИМХО. 😉
Дядька Пиранья пробовал винтами вниз гексу - доволен был, насколько помню. Жаль утопла гекса-паук.
Black Box Для любителей Назы
www.flytrex.com/support/flytrex-core-manual/
кстати есть еще один, но уже opensource проект пишущий gps лог с назы (и не только)
code.google.com/p/minlogger/
цена комплектухи около 10$ 😉
Опять геморрой …
После соединения с компом все отлично,после закрытия ассистента наза переходит в ати режим (кабель управления режимов не включен.)и все нормально.
Вот после простоя отключенной коробочки в течении 2 х и более минут не заводиться и отмигивает при запуске как положено 4 ре раза зеленым и далее не ати режимом и не файлсейвом ,а в течении секунды 4 ре вспышки красно-желтого.
После соединения с компом опять все отлично и отмаргивает нормально и заводиться.
Что делать ?
Зараза чего ей не хватает😈
Товарищи! Такой вопрос, немного не в тему, здравый смысл подсказывает, для того чтобы добиться максимальной устойчивости коптера аккум нужно вешать снизу
Правильно думаете. Аккумулятор сверху уж точно не лучше варианта если бы он был снизу.
Товарищи! Такой вопрос, немного не в тему, здравый смысл подсказывает, для того чтобы добиться максимальной устойчивости коптера аккум нужно вешать снизу
Понятно что центр тяжести в плоскости пропеллеров должен максимально совпадать с точкой пересечения линий соединяющих оси противоположных моторов. Таким образом уравновешиваем нагрузку на моторы. А по высоте? ИМХО в идеале эта точка должна лежать именно на плоскости вращения пропеллеров! Таким образом улучшаем реакцию коптера, уменьшаем раскачку и инерционность. А так как моторы у нас стоят на мотормаунтах, пропеллеры приподняты над моторами на пропадаптерах, обычно получается что это плоскость лежит выше верхней пластины рамы. Поэтому для соблюдения баланса батарею вопреки здравому смыслу нужно крепить сверху! 😃 Конечно все зависит от конкретной рамы, но в модных сейчас складных гибридах Х и Н с интегрированным спереди подвесом и батареей сверху развесовка близка к идеалу 😉
вопреки здравому смыслу нужно крепить сверху!
Почему же вопреки… Известно, что существуют истребители, которые неустойчивы сами по себе. И летают только благодаря электронике. И это дает какие-то преимущества… в маневренности там… деталей не знаю. Только что отлетал батарейку в минимальной конфигурации своего квадролета. То есть без шасси, подвеса и пр. Акумулятор весом 320г на верхней площадке рамы DJI 450. Общий вес 1255г. Центр тяжести не в плоскости пропеллеров, конечно, но ненамного ниже - моторы низенькие. Никаких проблем. Может рискну, попробую как-нибудь взлететь в статически неустойчивой конфигурации… Интересно как мозги с задачей справятся. Хотя… в ближайшее время буду снизу монтировать подвес, фотокамеру, так что - не факт. Но интересно…
А я уверен в том, что Ц.Т, по вертикале должен быть ниже плоскости пропов!
Это если преследовать полет блинчиком, что бы компенсировать те сторонние силы, которые хотят вывести коптер из равновесного состояния.
САМОВЫРАВНИВАНИЕ.
Отсюда как следствие меньше будет тратиться энергии на борьбу с такими силами.
Что-то пошло не так.
Не могу понять в чём дело. Купил новый аккумулятор 2500, 30С и в первом же полёте квадр на назе упал, похоже что просто вырубились моторы? После аварии замерил банки, 3,8 в каждой оставалось. Проблема явно в аккумуляторе?
Не могу понять в чём дело. Купил новый аккумулятор 2500, 30С и в первом же полёте квадр на назе упал, похоже что просто вырубились моторы? После аварии замерил банки, 3,8 в каждой оставалось. Проблема явно в аккумуляторе?
Ох… Мда… У меня такое с зипи компакт было - они разряжались до половины и потом просто переставали отдавать ток. Зарядка тоже заливала в них половину.
Что-то пошло не так.
Не могу понять в чём дело. Купил новый аккумулятор 2500, 30С и в первом же полёте квадр на назе упал, похоже что просто вырубились моторы? После аварии замерил банки, 3,8 в каждой оставалось. Проблема явно в аккумуляторе?
В Асисстанте не отключали контроль напряжения?
Что-то пошло не так.
Хотелось бы уточнить какой ток потребляет на висении сколько банок и какая температура на улице?
Хотелось бы уточнить какой ток потребляет на висении сколько банок и какая температура на улице?
450 наза квадро. Родные 30А регуляторы и dji 920kv моторы. Три банки, на улице около 0’. Дело в том, что аккумулятор новый, дома отвисел 8 минут, зарядил, на улицу вышел, полетал и на 6й минуте упал. На назе я таких глюков не встречал в этой ветке, значит дело в питании. Может 30С это мало, надо было 35С или 45С покупать?
В Асисстанте не отключали контроль напряжения?
Отключен уже два года.
Может 30С это мало, надо было 35С или 45С покупать?
Я летал на 3700mah 25c на квадрике, нормально, перешел на 35с из за того что через год поднадулись немного и токоотдача упала, ток висения около 20а
Отключен уже два года.
ну странный народ… Включи, хоть пока с батареей разбираешься, сядет же плавно или падать нравится?