Полетный контроллер DJI Naza M v1
Что такое не везет… Решил проверить на 2S ,не смог взлететь,думаю чего то не так,подцепил 3S -такая же фигня,пропами молотит ,взлететь не может!! Неделю назад летал как ласточка…Короче замерил акк-одна банка 3.8 вольт,остальные 4.15в.Короче поставил нормальный акк(предварительно конечно прошил назу заново 4.02 прошивкой,откалибровал ) Пошел висеть во двор,подлетаю(компас на месте взлета калибранул на всякий) Подвис,помаргивает быстрыми тройными вспышками оранж диод,стики не в центре,подумал я. Потом вдруг начинает мигать оранжево-красным с периодом в пол секунды,висит по прежнему ровно…Что такое? Перепрошился,откалибровался весь,опять такая же фигня…Короче наза в своем репертуаре…Приемник рмилек,думаю надо поменять приемник и заново подлетнуть,у рмилека гуляет ноль…Другой причины не вижу…Кто что подскажет?
помаргивает быстрыми тройными вспышками оранж диод
Если стик (ноль приемника) не в центре то будет двойной а не тройной желтый или зелен. в зависимости от режима. А тройной - это что-то новое, и в инструкции про это вроде нету ничего.
В том то и дело,что нет.Еще прикол был при калибровке выскакивало предупреждение о перегреве каком то. Еще странное отмаргивание красно-желтым,два моргания раз в секунду.Причем висит вроде нормально и периодически проскакивает тройной зеленый,типа определил дом…Завтра поменяю приемник,если не фига,буду стучать по назе 😃
Еще прикол был при калибровке выскакивало предупреждение о перегреве каком то.
У меня постоянно это выскакивает при калибровке, закрываю это окно, оно опять где то до 1/3 калибрповки, потом не появляется, но никак не отражается ни на чем. Думаю это особенности прошивки
Требует перекалибровки компаса,почему то не калибруется-сначала крутим в горизонте,потом носом вниз? Я то носом вниз,то вверх-все летало до этого.
Требует перекалибровки компаса,почему то не калибруется-сначала крутим в горизонте,потом носом вниз? Я то носом вниз,то вверх-все летало до этого.
При калибровке попробуйте аппу с рмиликом убрать подальше, у меня была похожая проблема 433 давала помеху.
Требует перекалибровки компаса,почему то не калибруется-сначала крутим в горизонте,потом носом вниз? Я то носом вниз,то вверх-все летало до этого.
Вот такого случайно нету?:
Всем спасибо, поменял гпс модуль и наза заработала.
Подскажите, пожалуйста, а у Назы-2 есть какая-то возможность изменить скорость вращения по YAW? Я так понял, отдельного гейна нет?
Реакция слишком велика даже при минимальном отклонении стика. Задавить в аппе нет возможности, использую пульт от Фантома. Спасибо.
В Ассистанте на вкладке “Basic” есть настройки Gain. Там в окне “Yaw” измените настройки в сторону понижения.
а у Назы-2 есть какая-то возможность изменить скорость вращения по YAW?
В контроллере нет регулировки скорости вращения - это в аппе настраивается. На пульте от Фантика Вы такое не сделаете.
В Ассистанте на вкладке “Basic” есть настройки Gain. Там в окне “Yaw” измените настройки в сторону понижения.
И Вы уменьшите стабильность удержания по Яв… Может не надо советовать все подряд?
И Вы уменьшите стабильность удержания по Яв…
Вот мне тоже кажется, что gain’ы - это совсем не настройка чувствительности стиков, а коэффициенты усиления в контуре управления (обратной связи) автопилота. А чувствительность стиков можно в аппаратуре настраивать, например, кривыми.
Может не надо советовать все подряд?
Может вы вопрос еще раз прочитаете?
На пульте Фантома кривые настройте 😃
Может вы вопрос еще раз прочитаете?
На пульте Фантома кривые настройте 😃
На пульте просто нечем. Ну, если только резисторы вешать )
Т.е. программно контроллер это сделать не позволит?
по поводу пульта это комментарии для Пастуха Андрея
Гейнами можно понизить общую чувствительность аппарата, именно по яв, хуже летать не будет! проверено! мне наоборот нравиться когда коптер летает плавно без резких рывков,
Андрей попробуйте гейны понизить, может вас это тоже устроит
Всем спасибо, поменял гпс модуль и наза заработала.
А у старого компаса, если он не совсем сломался, надо сбросить калибровку, так сказать, механическим путем 😃 Джедаи постили видео, где они шаманили вокруг компаса магнитом. У тебя, похоже, как раз тот случай, когда калибровка компаса не решает проблему красно-желтых вспышек.
понизить общую чувствительность аппарата, именно по яв, хуже летать не будет!
Летать то будет, но при резких порывах ветра начинает разворачивать нос. Yaw занижать не стоит, лучше пульт поменять.
Бодался вчера с жпс😒 ну никак не хотело лететь по нему ,все норовило уползти как пьяный десантник в день вдв😁.Выражалось это тем что сначала первые 5 сек висело ровно,а потом начинало в любую сторону уводить причем с увеличением скорости,при этом мигало при выключенных моторах все ок зелеными пыхами,при включении моторов и взлете начинало то зелеными то красными пыхами мигать при этом рулить было тяжко,приходилось переключать а атти и сажать.
Перенес провод от батареи подальше от датчика жпс (5 см стало) без груза квадрик полетел нормально унитазинг был но поворот датчика спас,и было все замечтательно садился по ф\с точно в точку ,висел как прибитый ,а вот при нагруженном началось все что было ранее…Видать ток вырос и магнитные поля с проводов забивать датчик снова стали.Переделал силовую часть попробуем на днях проверить снова.В Атти летает чудесно.