Полетный контроллер DJI Naza M v1
[QUOTE=pilot222;4791235]… В тот же день в доме уже такого не повторилось, но на мороз уже побаиваюсь, по крайней мере без утепления не только аккумулятора, а и мозгов тоже.[/QUOTE
у меня попытка улета в “кИТАЙ” была летом. После успешного полета поменял батарею, получил жуткую нестабильность, как следствие- крен, и…
В ручной режим перейти не успел сообразить, а на FS наза не среагировала. В последствии после восстановления рамы совершил не один десяток полетов- глюков не было.
что глючило GPS или мозги так и не понял.
в результате срыва синхры получил мягкую морковь
Сегодня привязал квадр к табуретке и погонял в разных режимах,подавал не реально резкие команды в разных сочетаниях. Срывов не было.
может дело тогда в работе коптера на морозе? регули глючат и тд
может дело тогда в работе коптера на морозе?
У меня и летом было пару раз, но тогда я списал на резкое управление. Один раз покачал резко с борта на борт и земля. У меня “О” рама 560мм. и масса размазана по длине. Впереди видеолинк - 180гр. сзади акки 2х1,3 -220 гр. Регули плюшки 25а не прошитые, движки ДТ-750.
что глючило GPS или мозги так и не понял
полюбому жпс ))
За полгода эксплуатации на назе 1 было только внезапная раскачка одного луча летом. но решилось всё калибровкой . а вот под Новый год решил попробовать сколько отлетает на морозе -15градусов. Прогревался минут пять, дождался всех спутников, только зеленого мигания. Стабильно провисел в режиме ГПС вместо летних 13минут всего около 5 минут и полетел прочь от меня. Удалось вернуть в том же режиме , но таскало его по кругу радиусом 50м не слабо, посадить на место не получилось и пришлось хоть как то сажать в снег. При унитазинге иногда проскакивали частые красные как при ошибке. В тот же день в доме уже такого не повторилось, но на мороз уже побаиваюсь, по крайней мере без утепления не только аккумулятора, а и мозгов тоже.
а мне вот на выходных не повезло улетела моя FY 41AP M от меня примерно также на морозе но посадить не как не удалось
подскажите какую назу лучше взять?
полюбому жпс ))
Откуда такая уверенность? Если в режиме “домой” можно допустить. А в режиме жлс должна слушать команды. Если ей захотелось в Китай, то это завихрение в мозгах. Мне так кажется.
а мне вот на выходных не повезло улетела моя FY 41AP M от меня примерно также на морозе но посадить не как не удалось
подскажите какую назу лучше взять?
Что, совсем?. И не нашлась?
Что, совсем?. И не нашлась?
В связи сэтим вопрос - Кто нибудь оставляет координаты на борту?
неее не нашли ушла роде ровно в верх но прождали час не чего так и не вернулось самое обидное на борту GOPRO HERO 3 новая улетела лучше бы трэкер туда поставили но нечего нас это не остановит собираем новую гексу.
Кто нибудь оставляет координаты на борту?
Сомнительная мера, могут вернуть аппарат, а могут прийти с претензиями на покоцанный автомобиль.
покрасить один элемент 5-15 тыс, а коптер с фотоаппаратом может и 150 стоить.
покрасить один элемент 5-15 тыс
Вместо машины может быть человек (тьфу тьфу тьфу).
В связи сэтим вопрос - Кто нибудь оставляет координаты на борту?
Я всегда оставляю. Записка с текстом ВЕРНИТЕ УЛЕТЕВШУЮ ИГРУШКУ РЕБЕНКУ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ всегда на борту. В телефоне тоже и один раз приносили его из бара через пару дней, поскольку там написано что лучше мне, чем отпечатывать код небесплатно, а потом по завышенной цене продавать. В коптере тоже текст надо продумать, ато принесут за его же цену. Ну и трекер обязательно, а то вон она - экономия чем оборачивается.
Ну и трекер обязательно, а то вон она - экономия чем оборачивается.
плюс один - простейший GSM-GPS трекер стоит от 30 баксов. Ну и в зависимости от точности плюс баксов 30-40. у меня один вот ща валяется. точность плавает плюс минус 300-400метров, но в любом случае направление поисков понятно. лучше че ничего.
плюс один - простейший GSM-GPS трекер стоит от 30 баксов. Ну и в зависимости от точности плюс баксов 30-40. у меня один вот ща валяется. точность плавает плюс минус 300-400метров, но в любом случае направление поисков понятно. лучше че ничего.
Начинаем офтопить, но ещё один вариант: ближе к лету ставлю на коптер рацию, сняв с нее корпус. Цель: подлетев к кому то можно будет крикнуть ему чего-нибудь, а послушать отвечающего можно по микрофону через FPV, а при поиске если нажать на тон-сигнал, то пиликает не слабо, вместо поисковой пищалки точно годиться.
Рацию надо на 10метровой веревке спускать к собеседнику-чтобы хоть что то услышать
Откуда такая уверенность? Если в режиме “домой” можно допустить. А в режиме жлс должна слушать команды. Если ей захотелось в Китай, то это завихрение в мозгах. Мне так кажется.
Оттуда, все проблемы с улетами из-за жпса и компаса.
А в режиме жлс должна слушать команды.
Че за режим? такова не знаю…
Оттуда
Грубо.
все проблемы с улетами из-за жпса и компаса.
Все проблемы с улетами из-за кривых рук.
Расскажите пожалуйста как должны действовать прямые руки.
Все проблемы с улетами из-за кривых рук.
Китайских в том числе