Полетный контроллер DJI Naza M v1

ctakah

Из-за гпс наза пыталась улететь и кувыркалась,были мигания красным с желтым периодически…Поменял гпс,поднял новый блок на 15 см -все встало на свои места.

Alex_Zharoff

На какие углы в gps и atti максимально отклоняется наза?

brusse
rattis:

Возникла проблема. Здесь уже кто-то ее описывал, но решения нет.
У иностранцев тоже тишина, хотя проблема существует.
Поставил приемник LRS Expert 2G, подключил через CPPM.
В ассистенте имеем error 29. Калибровка сбита, повторная не помогает.
Решение через “костыли” такое:

  1. Отсоединяем PPM от приемника к Назе.
  2. Включаем Назу
  3. Подключаем PPM
    В этом режиме все работает. Но когда включаем одновременно Нзу и приемник - опять 29-я ошибка.
    У человека который спрашивал здесь совета по этой же проблеме приемник EzUHF.
    Я пробовал два разных экспертовских приемника. Результат один.
    С LRS от Слона все работало прекрасно.
    Может быть есть красивое решение этой проблемы?

Приёмник Эксперта при включении даёт failsafe на выход в течении некоторого времени. Попробуйте сначала включить приемник , а через секунд 5 назу.

dedok
ctakah:

Из-за гпс наза пыталась улететь и кувыркалась

Видеолинк есть? Частота?

m_denisov

[QUOTE=pilot222;4791235]… В тот же день в доме уже такого не повторилось, но на мороз уже побаиваюсь, по крайней мере без утепления не только аккумулятора, а и мозгов тоже.[/QUOTE

у меня попытка улета в “кИТАЙ” была летом. После успешного полета поменял батарею, получил жуткую нестабильность, как следствие- крен, и…
В ручной режим перейти не успел сообразить, а на FS наза не среагировала. В последствии после восстановления рамы совершил не один десяток полетов- глюков не было.
что глючило GPS или мозги так и не понял.

dedok
dedok:

в результате срыва синхры получил мягкую морковь

Сегодня привязал квадр к табуретке и погонял в разных режимах,подавал не реально резкие команды в разных сочетаниях. Срывов не было.

Covax

может дело тогда в работе коптера на морозе? регули глючат и тд

dedok
Covax:

может дело тогда в работе коптера на морозе?

У меня и летом было пару раз, но тогда я списал на резкое управление. Один раз покачал резко с борта на борт и земля. У меня “О” рама 560мм. и масса размазана по длине. Впереди видеолинк - 180гр. сзади акки 2х1,3 -220 гр. Регули плюшки 25а не прошитые, движки ДТ-750.

2fast2real
m_denisov:

что глючило GPS или мозги так и не понял

полюбому жпс ))

vint57
pilot222:

За полгода эксплуатации на назе 1 было только внезапная раскачка одного луча летом. но решилось всё калибровкой . а вот под Новый год решил попробовать сколько отлетает на морозе -15градусов. Прогревался минут пять, дождался всех спутников, только зеленого мигания. Стабильно провисел в режиме ГПС вместо летних 13минут всего около 5 минут и полетел прочь от меня. Удалось вернуть в том же режиме , но таскало его по кругу радиусом 50м не слабо, посадить на место не получилось и пришлось хоть как то сажать в снег. При унитазинге иногда проскакивали частые красные как при ошибке. В тот же день в доме уже такого не повторилось, но на мороз уже побаиваюсь, по крайней мере без утепления не только аккумулятора, а и мозгов тоже.

а мне вот на выходных не повезло улетела моя FY 41AP M от меня примерно также на морозе но посадить не как не удалось

подскажите какую назу лучше взять?

dedok
2fast2real:

полюбому жпс ))

Откуда такая уверенность? Если в режиме “домой” можно допустить. А в режиме жлс должна слушать команды. Если ей захотелось в Китай, то это завихрение в мозгах. Мне так кажется.

pilot222
vint57:

а мне вот на выходных не повезло улетела моя FY 41AP M от меня примерно также на морозе но посадить не как не удалось

подскажите какую назу лучше взять?

Что, совсем?. И не нашлась?

dedok
pilot222:

Что, совсем?. И не нашлась?

В связи сэтим вопрос - Кто нибудь оставляет координаты на борту?

vint57

неее не нашли ушла роде ровно в верх но прождали час не чего так и не вернулось самое обидное на борту GOPRO HERO 3 новая улетела лучше бы трэкер туда поставили но нечего нас это не остановит собираем новую гексу.

Randomizer
dedok:

Кто нибудь оставляет координаты на борту?

Сомнительная мера, могут вернуть аппарат, а могут прийти с претензиями на покоцанный автомобиль.

sizz

покрасить один элемент 5-15 тыс, а коптер с фотоаппаратом может и 150 стоить.

Randomizer
sizz:

покрасить один элемент 5-15 тыс

Вместо машины может быть человек (тьфу тьфу тьфу).

pilot222
dedok:

В связи сэтим вопрос - Кто нибудь оставляет координаты на борту?

Я всегда оставляю. Записка с текстом ВЕРНИТЕ УЛЕТЕВШУЮ ИГРУШКУ РЕБЕНКУ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ всегда на борту. В телефоне тоже и один раз приносили его из бара через пару дней, поскольку там написано что лучше мне, чем отпечатывать код небесплатно, а потом по завышенной цене продавать. В коптере тоже текст надо продумать, ато принесут за его же цену. Ну и трекер обязательно, а то вон она - экономия чем оборачивается.

Njoy
pilot222:

Ну и трекер обязательно, а то вон она - экономия чем оборачивается.

плюс один - простейший GSM-GPS трекер стоит от 30 баксов. Ну и в зависимости от точности плюс баксов 30-40. у меня один вот ща валяется. точность плавает плюс минус 300-400метров, но в любом случае направление поисков понятно. лучше че ничего.

pilot222
Njoy:

плюс один - простейший GSM-GPS трекер стоит от 30 баксов. Ну и в зависимости от точности плюс баксов 30-40. у меня один вот ща валяется. точность плавает плюс минус 300-400метров, но в любом случае направление поисков понятно. лучше че ничего.

Начинаем офтопить, но ещё один вариант: ближе к лету ставлю на коптер рацию, сняв с нее корпус. Цель: подлетев к кому то можно будет крикнуть ему чего-нибудь, а послушать отвечающего можно по микрофону через FPV, а при поиске если нажать на тон-сигнал, то пиликает не слабо, вместо поисковой пищалки точно годиться.

Noch2i

Рацию надо на 10метровой веревке спускать к собеседнику-чтобы хоть что то услышать