Полетный контроллер DJI Naza M v1
Звук моторчиков не очень хороший
Вроде как подшипникам конец приходит, может отсюда и идут все глюки?
Этот звук был кратковременно. После полетов проверял, на мой взгляд нормально. Может это был звук срыва синхры.
Первый раз был такой глюк. На видео это в конце.
my.mail.ru/video/mail/dedok96...dedok965/45/50
За полгода эксплуатации на назе 1 было только внезапная раскачка одного луча летом. но решилось всё калибровкой . а вот под Новый год решил попробовать сколько отлетает на морозе -15градусов. Прогревался минут пять, дождался всех спутников, только зеленого мигания. Стабильно провисел в режиме ГПС вместо летних 13минут всего около 5 минут и полетел прочь от меня. Удалось вернуть в том же режиме , но таскало его по кругу радиусом 50м не слабо, посадить на место не получилось и пришлось хоть как то сажать в снег. При унитазинге иногда проскакивали частые красные как при ошибке. В тот же день в доме уже такого не повторилось, но на мороз уже побаиваюсь, по крайней мере без утепления не только аккумулятора, а и мозгов тоже.
тогда надо не просто утепление, а подогрев делать.
я пока где-то полчаса на морозе -10 - -17 отлетал, без проблем
Из-за гпс наза пыталась улететь и кувыркалась,были мигания красным с желтым периодически…Поменял гпс,поднял новый блок на 15 см -все встало на свои места.
На какие углы в gps и atti максимально отклоняется наза?
Возникла проблема. Здесь уже кто-то ее описывал, но решения нет.
У иностранцев тоже тишина, хотя проблема существует.
Поставил приемник LRS Expert 2G, подключил через CPPM.
В ассистенте имеем error 29. Калибровка сбита, повторная не помогает.
Решение через “костыли” такое:
- Отсоединяем PPM от приемника к Назе.
- Включаем Назу
- Подключаем PPM
В этом режиме все работает. Но когда включаем одновременно Нзу и приемник - опять 29-я ошибка.
У человека который спрашивал здесь совета по этой же проблеме приемник EzUHF.
Я пробовал два разных экспертовских приемника. Результат один.
С LRS от Слона все работало прекрасно.
Может быть есть красивое решение этой проблемы?
Приёмник Эксперта при включении даёт failsafe на выход в течении некоторого времени. Попробуйте сначала включить приемник , а через секунд 5 назу.
Из-за гпс наза пыталась улететь и кувыркалась
Видеолинк есть? Частота?
[QUOTE=pilot222;4791235]… В тот же день в доме уже такого не повторилось, но на мороз уже побаиваюсь, по крайней мере без утепления не только аккумулятора, а и мозгов тоже.[/QUOTE
у меня попытка улета в “кИТАЙ” была летом. После успешного полета поменял батарею, получил жуткую нестабильность, как следствие- крен, и…
В ручной режим перейти не успел сообразить, а на FS наза не среагировала. В последствии после восстановления рамы совершил не один десяток полетов- глюков не было.
что глючило GPS или мозги так и не понял.
в результате срыва синхры получил мягкую морковь
Сегодня привязал квадр к табуретке и погонял в разных режимах,подавал не реально резкие команды в разных сочетаниях. Срывов не было.
может дело тогда в работе коптера на морозе? регули глючат и тд
может дело тогда в работе коптера на морозе?
У меня и летом было пару раз, но тогда я списал на резкое управление. Один раз покачал резко с борта на борт и земля. У меня “О” рама 560мм. и масса размазана по длине. Впереди видеолинк - 180гр. сзади акки 2х1,3 -220 гр. Регули плюшки 25а не прошитые, движки ДТ-750.
что глючило GPS или мозги так и не понял
полюбому жпс ))
За полгода эксплуатации на назе 1 было только внезапная раскачка одного луча летом. но решилось всё калибровкой . а вот под Новый год решил попробовать сколько отлетает на морозе -15градусов. Прогревался минут пять, дождался всех спутников, только зеленого мигания. Стабильно провисел в режиме ГПС вместо летних 13минут всего около 5 минут и полетел прочь от меня. Удалось вернуть в том же режиме , но таскало его по кругу радиусом 50м не слабо, посадить на место не получилось и пришлось хоть как то сажать в снег. При унитазинге иногда проскакивали частые красные как при ошибке. В тот же день в доме уже такого не повторилось, но на мороз уже побаиваюсь, по крайней мере без утепления не только аккумулятора, а и мозгов тоже.
а мне вот на выходных не повезло улетела моя FY 41AP M от меня примерно также на морозе но посадить не как не удалось
подскажите какую назу лучше взять?
полюбому жпс ))
Откуда такая уверенность? Если в режиме “домой” можно допустить. А в режиме жлс должна слушать команды. Если ей захотелось в Китай, то это завихрение в мозгах. Мне так кажется.
а мне вот на выходных не повезло улетела моя FY 41AP M от меня примерно также на морозе но посадить не как не удалось
подскажите какую назу лучше взять?
Что, совсем?. И не нашлась?
Что, совсем?. И не нашлась?
В связи сэтим вопрос - Кто нибудь оставляет координаты на борту?
неее не нашли ушла роде ровно в верх но прождали час не чего так и не вернулось самое обидное на борту GOPRO HERO 3 новая улетела лучше бы трэкер туда поставили но нечего нас это не остановит собираем новую гексу.
Кто нибудь оставляет координаты на борту?
Сомнительная мера, могут вернуть аппарат, а могут прийти с претензиями на покоцанный автомобиль.
покрасить один элемент 5-15 тыс, а коптер с фотоаппаратом может и 150 стоить.
покрасить один элемент 5-15 тыс
Вместо машины может быть человек (тьфу тьфу тьфу).