Полетный контроллер DJI Naza M v1
Какой камерой снимаете?
GoPro 3+, Canon eos-m в будущем съемку на Blackmagic Pocket
странно задавать этот вопросы в теме
почему? Возможно у кого-то есть опыт использования других контроллеров и есть возможность сравнить.
GoPro 3+, Canon eos-m в будущем съемку на Blackmagic Pocket
почему? Возможно у кого-то есть опыт использования других контроллеров и есть возможность сравнить.
Для GoPro 3, использовал самодельную раму 480мм. В ветренную погоду сильно мотало, летал в основном в тихую погоду
Купил Phantom 1 поставил туда подвес Tarot 2D На удивление Phantom 1 прекрасно летает в ветер. Купил без передатчика за $350 и использую свой Tx Futaba 14Mz
В отношении зеркалок не знаю, на пробовал. На сегодняшний день Наза самый стабильный контроллер
Для ветра лучше рассчитывать наиболее возможно меньшие пропы ,тогда будет поустойчивее аппарат,но теряем в эффективности. А лучше назы …У меня их больше 10 и только четыре летают хорошо, остальные так и не смог настроить ,менял рамы,вмг и прочее.Так что контроллер от контроллера отличается.Сейчас бьюсь с лайт-третья рама,а нет стабильности,раскачка ,пиды все на крутилках,но все никак. наза-2 (как мне показалось) несколько получше старых наз.Есть гекса на больших пропах(18") летает мегастабильно,но при ветре никак,ставлю 14" - другое дело.
Phantom 1 прекрасно летает в ветер
Проблема маленьких коптеров в том, что если повесить на тот-же Phantom 3х осевой подвес + осд + видео линк, то время его полета в ветер вряд ли превысит 4 мин, а это мало.
Для ветра лучше рассчитывать наиболее возможно меньшие пропы ,тогда будет поустойчивее аппарат,но теряем в эффективности. А лучше назы …У меня их больше 10 и только четыре летают хорошо, остальные так и не смог настроить ,менял рамы,вмг и прочее.Так что контроллер от контроллера отличается.Сейчас бьюсь с лайт-третья рама,а нет стабильности,раскачка ,пиды все на крутилках,но все никак. наза-2 (как мне показалось) несколько получше старых наз.Есть гекса на больших пропах(18") летает мегастабильно,но при ветре никак,ставлю 14" - другое дело.
Все правильно на Phantom 1 стоят 8 пропы.
А вот в отношении контролера: Что вы посоветуете, есть разве что то получше?
Проблема маленьких коптеров в том, что если повесить на тот-же Phantom 3х осевой подвес + осд + видео линк, то время его полета в ветер вряд ли превысит 4 мин, а это мало.
Вот чтобы сделать вот такое примитивное кино,
Arches
я сделал около 6-7 полетов по 2-3 минуты, а потом сделал нарезку из снятого ( более 18 минут полетного времени )
А в итоге на 4-5минут, поверьте и такое короткое кино до конца никто не смотрит
Вот интересно , летают по 20-25 минут и все это время заливают на трубу, Ну и в чем же здесЬ фича? смотреть как он болтается как Г… в проруби, но зато целых 25 минут полета !!!
Для ветра лучше рассчитывать наиболее возможно меньшие пропы ,тогда будет поустойчивее аппарат,но теряем в эффективности. А лучше назы …У меня их больше 10 и только четыре летают хорошо, остальные так и не смог настроить ,менял рамы,вмг и прочее.Так что контроллер от контроллера отличается.Сейчас бьюсь с лайт-третья рама,а нет стабильности,раскачка ,пиды все на крутилках,но все никак. наза-2 (как мне показалось) несколько получше старых наз.Есть гекса на больших пропах(18") летает мегастабильно,но при ветре никак,ставлю 14" - другое дело.
Я живу на берегу океана, и ветер у нас сами понимаете. На данный момент я остановился на таротовской гексе 690 с 13" пропами и 390kv моторами для съемок на гопрошку, 2 батареи по 6600 летает в любой ветер запас дури огромный.
я сделал около 6-7 полетов по 2-3 минуты, а потом сделал нарезку из снятого
Не думаю что в этой ветке имеет смысл обсуждать сколько надо летать чтобы снять хорошее кино. Мне надо летать много и на большие расстояния, возможно подниматься высоко.
Ну тогда закажите аппарат здесь
www.aeryon.com
Эти аппараты летают долго и высоко…
А мне больше flyingeyes.com по душе.2500 по предзаказу. Обещают час полетного времени.
несколько отклонились от темы вопроса, “так что и чем лучше Назы”?
“так что и чем лучше Назы”?
DJI A2 - однозначно!!!
Ответы в инете
несколько отклонились от темы вопроса, “так что и чем лучше Назы”?
Отписал в личку, надеюсь пришло.
- плохое удержание высоты при быстром полете, 2) не твердое удержание на точке при разворотах по оси, расколбас при спуске и вообще я заметил четкую закономерность что чем больше размер коптера и пропов тем хуже наза справляется с контролем.
Я спорить не буду, ибо будет холивар 😉
Но скажу, ка принято говорить ИМХО, на лицо банальная ошибка в расчетах коптера. 1 - перегружена ВМГ, 2 - винты больше чем надо. 😉
Согласен с предыдущим постом.
Ибо сам на такие-же грабли наступил.
Уназы явно зашито в мозгах определенная скороподъемность(к примеру 2 м\с)если она в силу недостаточно мощьной вмг.не может подниматься с такой-же иль большей скоростью идет перекашивание плоскости коптера относительно горизонта с сторону более слабого мотора(ов)При спуске эфффект раскачки из-за такой-же причины,неспособности быстро компенсировать крен на какую-либо сторону.Просадка при быстрых пролетах это те-же яйца только в профиль😁 вы наклоняете коптер и он начинает на воздушной подушке скользить в сторону наклона ,скольжение это как падение вниз,естественно для компенсации этого "падения"наза врубает все моторы на полную катушку ,и тут если тяга вмг. меньше чем надо естественно коптер будет “скользить” к земле.
По моим прикидкам для нормальных шустрых полетов надо иметь тягу вмг.не менее 2х кратного запаса по весу.
А если нет такой возможности то ограничить скороподъемность и скорость спуска аппарата что-б у вмг.хватало запаса по тяге для компенсации раскачек.Я в пультике зарезал это дело ,помогло.
Кстати переворот моторов вниз винтами уменьшает ток потребления коптера.
Кстати переворот моторов вниз винтами уменьшает ток потребления коптера.
Поясните, почему? Если винты будут смотреть вниз, тогда они из тянущих превращаются в толкающие, а у толкающих винтов как известно эффективность меньше. ИМХО
Если винты будут смотреть вниз, тогда они из тянущих превращаются в толкающие, а у толкающих винтов как известно эффективность меньше.
Для коптеров практически без разницы с какой стороны мотор.
Разницу в токе могу предположить в
- Не обдуваются быстрым потоком воздуха лучи и моторы. Меньше потерь.
- В разнице потерь в подшипниках мотора. Иногда бывает (редко), смотря с какой стороны прижимная сила.
Поясните, почему? Если винты будут смотреть вниз, тогда они из тянущих превращаются в толкающие, а у толкающих винтов как известно эффективность меньше. ИМХО
С чего она меньше? С какой стороны вы будете крутить винт никак не влияет на его эффективность. Другой вопрос, что пушеры имеют некоторые затруднения с центровкой, высотой и прочностью шасси. винт, расположеный сзади, сложнее уберечьот контакта с землей при взлете и посадке. Ну и управляемость самолета с толкающим винтом несколько меньше, потому как нет обдува рулей струей от винта. Схема с тянущим винтом стала традиционной именно в силу чисто механистических, а не аэродинамических причин. Если на то пошло, самолет братьев Райт был именно пушером (и практически уткой к тому же).
Для коптера вариант установки вверх тормашками интересен, поскольку таки нет обдува лучей, это да, и плоскость винтов проще привести ближе к центру тяжести, что улучшает управляемость и уменьшает маятниковый эффект от подвески.
кто знает типы разъемов на назе и для жпс и силовые?
вариант установки вверх тормашками интересен
Для мелких коптеров , если крепеж винта цангой. У меня на мелком один раз цанга слетела, думаю переделать - крепить винт стяжками, или перевернуть двигатели.
Да все правильно за меня ответили,при пропеллерах внизу нет обдува лучей,соответственно сопротивление потоку с под винта меньше чем в случае обдува лучей.А так винту если нет поблизости мешающих предметов пофигу куда воздух гнать (от ведь не знает что к нему мотор можно с 2х сторон цеплять😁)
А у меня машинка рассчитанна на положительную плавучесть ,посему на лучи одета пенолоновая теплоизоляция для труб ,луч стал 30 мм диаметром:).
Я спорить не буду, ибо будет холивар
Но скажу, ка принято говорить ИМХО, на лицо банальная ошибка в расчетах коптера. 1 - перегружена ВМГ, 2 - винты больше чем надо.
Ваши доводы к сожалению не работают, у меня есть гекса тарот 690, с моторами sunnysky x4108s пропы 13x6.5" Carbon Fiber взлетный вес со всеми надстройками и батареями примерно 3400г, взмывает в верх пулей, легко противостоит даже очень сильному ветру, но к сожалению подвержен всем выше перечисленным проблемам.
Отписал в личку, надеюсь пришло.
Денис, тоже интересно было бы узнать Ваше мнение по этому вопросу.